Что необходимо для полноценного технического обслуживания авто?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля предусматривает проведение целого ряда мероприятий, предназначенных для обеспечения беспроблемного функционирования любой марки авто. В частности, автомобилистам наверняка понадобятся такие услуги автосервисов, как замена сцепления, диагностика ходовой и сход-развал.
Замена сцепления
Одним из наиболее важных компонентов автомобилей с механической коробкой передач является сцепление. В зависимости от манеры вождения и конструктивных особенностей машины эксплуатационный ресурс сцепления колеблется в диапазоне от 30 до 120 тысяч километров. После этого в работе сцепления может возникнуть целый ряд неисправностей. Во-первых, в районе первичного вала коробки передач появляются посторонние стуки и шумы. Во-вторых, наблюдается значительное ухудшение разгонной динамики. В-третьих, увеличивается расход топлива. При возникновении всех перечисленных симптомов автомобилисту стоит обратиться в автосервис.
Стоит заметить, что замена сцепления в Ростове-на-Дону может быть выполнена только при использовании специализированного оборудования, которое позволяет демонтировать и обратно установить коробку передач, приводные и карданные валы, рулевые трапеции, опорные балки и другие элементы авто.
Диагностика ходовой
Эта услуга автосервисов может понадобиться при возникновении:
-
шумов и стуков, которые возникают в результате полного разрушения деталей ходовки;
-
вибраций, снижающих уровень комфортности в салоне;
-
проблем с управляемостью авто.
Поводом обратиться к специалисту, который выполнит диагностику ходовки, также может быть увеличение длины тормозного пути. Еще одна распространенная проблема – беспричинное срабатывание систем ESP и ABS.
Сход-развал
Автосервис на Чкаловском в Ростове-на-Дону также предоставляет такую услугу, как сход-развал. Своевременное проведение этой процедуры позволяет исключить возможность разбалансировки колес. Напомним, что данная проблема чревата множеством неприятных последствий. В частности, из-за разбалансировки колес возникает нарушение курсовой устойчивости авто. Эта проблема чревата вылетом автомобиля на встречную полосу или попаданием в кювет. Еще одним неблагоприятным последствием разбалансировки колес может быть преждевременный износ резины, обусловленный истиранием рисунка протектора.