Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клуб Контакты Сделать Закладку
Когда нужен ремонт АКПП?
 


  
 

Когда нужен ремонт АКПП?

Определить поломку АКПП бывает довольно сложно. Ремонт этого модуля автомобиля также довольно трудоемкий. Необходимо своевременно определять неполадки в нем, чтобы избежать более серьезных проблем.

Профессиональный ремонт акпп можно выполнить только в автосервисе. Самостоятельно осуществить восстановительные работы крайне сложно. Поэтому к диагностике АКПП нужно подходить предельно серьезно.

Признаки проблем с АКПП

Автоматическая коробка переключения передач — сложное техническое устройство. Когда у нее появляются неполадки, они проявляют в определенных признаках. Наиболее типичные из них следующие:

  • Передача не включается. При включении АКПП периодически появляется «хруст». Если на этот признак вовремя не обратить внимание, примерно через неделю при переводе селектора коробки в положение «драйв» передача перестанет включаться. Вероятнее всего поломка связана с низким показателем трансмиссионной жидкости. Возможно понадобиться регулировка привода или привода включения сцепления.
  • Передача не переключается во время движения авто. После того, как водитель давит на педаль газа обороты начинают повышаться, однако переключения передачи не осуществляется. Машина едет на первой, на второй и третьей передачи. Проблема заключается в постоянном повышении оборотов. Однако машина не набирает скорость. Неполадка может заключаться в дефекте клапанов, муфты и соленоидов.
  • Не переключается задняя передача. Автомобиль стабильно работает на нейтралке и в движении. Во время переключения селектора на заднюю скорость двигатель держит обороты, но машина не едет. Этот признак указывает на вероятную проблему с муфтой. Также неполадка может быть связана с выходом из строя фрикционным диком, поршнем или уплотнительными кольцами. На некоторых машинах рычаг способен полностью не переключаться на заднюю скорость. Такая проблема может быть вызвана износом пазов.
  • Не осуществляется ускорение. В ходе движения на любой скорости сцепление «буксует». Повышение оборотов не вызывает наращивания скорости. При переключении передачи авто бросает вперед рывками. Такой признак указывает на поломку муфты или износ фрикционных дисков. Это также может говорить об отсутствии магистрального давления.

Это лишь часть признаков поломки АКПП. Сразу же после их появления рекомендуем обратиться в хороший автосервис.

Как выбрать СТО?

Рекомендуем обращаться автосервис с хорошей репутацией. Не стоит экономить на ремонте и диагностике АКПП. Некачественный сервис может привести к более серьезным проблемам. В результате осуществление ремонта выйдет еще более дорого.