Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клуб Контакты Сделать Закладку
Личный опыт эксплуатации Ниссан Теана
 


  
 

Личный опыт эксплуатации Ниссан Теана

Доброго времени суток, давненько тут не был.

Мой субъективный отзыв об использовании Теана 2013г.в. Пробег пока очень мал, поэтому буду добавлять информацию и впечатления по мере эксплуатации автомобиля.

Выглядит машина просто офигенно! А стоит она всего лишь 700 тысяч рублей. Представляете, что получаете за эти деньги? - Значок только закрыть, от инфинити поставить – посмотрите какой дизайн! Красотища! А почему так мало стоит? Давайте разбираться…

И так, куча опций, куча электроники, всё классно, всё есть. Но есть косячок такой, они не то, что гниют – у них плохой ЛКП. Вот появляется какой-то косячок, скол... просто зацепили - краска пошла. Машина начинает «цвести». Если вы будете рассматривать такой вариант, вы точно с таким столкнётесь. Некоторых это пугает, некоторых – нет, но, по крайней мере просто имейте в виду, что может стать с этим автомобилем через 10 лет и какая у него будет цена. Самые первые теаны, вы посмотрите объявления, стоить будут 300 тысяч рублей. Столько опций, нормальный двигатель, всё что хочешь есть – и всего лишь 700 тысяч рублей, как в моём варианте. Тачка намытая, стоит, блестит. Я сейчас ехал по городу, а люди –смотрят.

Я конечно, же, никогда такой вариант бы не взял, потому что ехать в наших условиях совсем не возможно. Постоянно боюсь где-то оставить эти бампера здоровенные, свесы, большая база, низкий клиренс… Передний привод, вариатор постоянно шлифует. Нажимаешь газ – шлифует. Понятно, что это машина не для Севера. А так… вообще – отличный вариант ехать и кайфовать! Загляните в багажник – ничего вы нового не увидите – не складываются спинки. Кошкин дом есть (дырка), а сиденья не складывается. Почему? Специально сделали, чтобы люди, которые сзади сидели – наслаждались дальней дорогой! Места хоть отбавляй! Обшивка мягкая, в подлокотнике есть всё – управление обогревом, обдувом, магнитолой, даже маленький экранчик! Кстати, химчистку авто своими руками делал, прочитав советы на этом сайте. Сходите, ознакомьтесь, не пожалеете!

Что у нас под капотом? Отметим одну вещь, что двигатель работает очень тихо! Крышка капота тяжеленная, неимоверно. V6 внушает доверие! Объём 2.5, 182 лошадиные силы по паспорту. 240 тысяч пробега. И как предыдущий владелец говорил – проблем именно с двигателем вообще никаких не было. Понятное дело – расходники, свечи, каждые 30 тысяч. Но ничего не течёт… работает всё тихо. Я заводил на холодную – тихо-тихо работает. Из салона вообще не слышно.

Дорогие запчасти, слабое ЛКП, вариатор – основные пунктики, которые роняют автомобиль по цене. На дальняк ехать, по трассе – милое дело. Сделали японцы автомобиль хорошо, добротно. Но как говорится, не без просчёта. В целом – машина реально надёжная. Те, кто ездят на них – знают. А те, кто не имеет эти автомобили, говорят – "лучше бы камрюху взял…"))

На одном сайте попался на глаза интересный девайс - антибликовый козырёк. Купил... очень даже прикольная штука! Крепится на обычный козырёк, в обычное время нисколько не мешается. А когда надо – его можно оттопырить и никаких очков не нужно – вполне защищает от бликов солнца, снега или встречных фар автомобилей. Очень нужная штука – советую всем автомобилистам!

Пользователь: ~Сергей1990~