Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клуб Контакты Сделать Закладку
Nismo или «Служба 451»?
 


  
 

Nismo или «Служба 451»?

В России насчитывается 1,8 миллиона легковых автомобилей марки Nissan, что составляет 4,5% от общего их числа в стране. За 2014 год было угнано 1 570 автомобилей Ниссан. Прирост числа автомашин японской марки составил при этом почти 11%. Такие данные приводит «Автостат». Хотя в прошлом году количество краж Nissan сократилось почти на 2%, по мнению аналитиков, 2015 год принесет противоположные результаты. Поэтому владельцам автомобилей марки Ниссан стоит позаботиться о противоугонных мероприятиях для своего четырехколесного друга.

На любое авто каско только от угона обойдется довольно дорого. Для Nissan, исходя из вышеприведенной статистики, это более чем справедливо. К тому же, страховая выплата по факту угона страховщиками производится не ранее, чем через два месяца. Такой срок отводится органам внутренних дел на поиск пропавшей собственности. Страховщик приступает к возмещению ущерба только если авто не удастся обнаружить и расследование уголовного дела по факту хищения будет приостановлено.

К тому же, нередки случаи отказа в страховой выплате, если вместе с автомобилем пропали ключи и документы на транспортное средство. Как правило, подобная ситуация в суде разрешается в пользу страхователя, однако времени и денег на защиту своих прав требуется в таком случае немало. Поэтому есть смысл полноценный полис каско или только от угона предпочесть прочим способам обезопасить себя от потерь.

Расчет каско на Ниссан Теана по стоимости сравним с услугами агентств по поиску угнанных автомобилей. К примеру, «Служба 451» или «Автоугон-инфо» гарантируют, что до 70% угнанных автомобилей возвращается к обратившимся в их call-центры клиентам, организации являются некоммерческими, а затраты автовладельцы несут лишь по выплате вознаграждения информаторам. Пока отзывы автолюбителей о деятельности подобных центров весьма неоднозначны, но результаты действительно есть.

Даже самая дорогая сигнализация, как показывает практика, не спасает от автоворов. Грабберы, сканеры, отмычки, глушилки – арсенал автоугонщика усложняется вслед за противоугонными устройствами. Есть способы нейтрализовать даже спутниковый маяк. Отметим, что «умный» расчет каско на Ниссан Теана подразумевает серьезные скидки на страхование оборудованного спутниковыми системами слежения авто. Однако риск угона даже при установке подобных устройств сохраняется.

Узнаваемый тюнинг – еще один способ обезопасить свое авто от угона. Приметный автомобиль труднее спрятать и легче обнаружить. Автоугонщики, как правило, обходят стороной подобные экземпляры автоискусства. Однако тюнинг весьма не дешев. К примеру, автомобиль Nissan Almera, переработанный недавно официальным тюнинговым ателье автопроизводителя, подорожал сразу на полтора миллиона рублей. Заряженный тем же Nismo Nissan March продается за более чем один миллион рублей.

Существуют, конечно, и частные российские студии автодизайна. Стоимость их услуг на порядок ниже. Но и их приемлемые по цене услуги, защищая от угонщиков, порождают иную проблему: возникает необходимость приобретать все тот же полис каско. Ведь закон «Об ОСАГО» защищает лишь заводскую комплектацию автомобилей. К обвесам, тюнингу, аэрографии и прочим предметам автоискусства «автогражданка» равнодушна.

В ЮАР к созданию противоугонных устройств подходят радикально. Установка газового огнемета в качестве защитного механизма разрешена законодательством страны. В России же все не так. За вред здоровью, нанесенный потенциальному автоугонщику, владелец транспортного средства будет отвечать по закону. Поэтому лучше выбрать один из законодательно разрешенных способов. Комплексный, системный подход, как правило, позволяет создать самую эффективную противоугонную систему.