Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Скутер и его техническое обслуживание
 


  
 

Скутер и его техническое обслуживание

Скутеры в городе уже давно не выглядят чем-то неестественным и на них катаются не только подростки и молодые люди, которым необходимо выполнять обязанности курьера. Скутеры уже давно стали одним из народных, «демократичных» видов транспорта и выбирают эти машины люди разных возрастов, социальных групп, богатые и бедные, мужчины и женщины, рабочие и служащие, все, кто ценит комфорт. А комфорт перемещения и удобство езды в городском потоке для скутеристов – самое главное. На мопеде можно надолго забыть, что такое пробки и заторы, забыть о том, что есть очередь на парковку возле офиса и поиск свободного места, при этом динамика движения и скорость идеально подходят для города, кроме того, расход в пару литров бензина на сто километров – еще одно достоинство, которое стоит внимания. Но конечно, при всех достоинствах использования этого транспортного средства есть и отдельные моменты, которые требуют внимания и приложения усилий: конечно же, необходимо производить ремонт и техническое обслуживание мотороллера.

Что касается объемов, то ремонт и техническое обслуживание мопедов это довольно внушительный список работ, которые необходимо производить, и которые частично можно производить в сервисе, а частично, если есть опыт и знания, можно выполнить и самостоятельно. Например, самостоятельно можно выполнить замену масла в двигателе и редукторе, произвести замену свечей зажигания и замену воздушного фильтра. Также не составит труда заменить аккумуляторную батарею, заменить колеса, и даже выполнить замену тормозных колодок барабана. В некоторых случаях самостоятельно можно также выполнить замену отдельных элементов электрической схемы, произвести замен ламп в фарах. Но выполнять такую работу можно только в том случае, если вы понимаете, что делаете, и как необходимо выполнить тот или иной вид работ, знакомы с техникой безопасности и готовы соблюдать правила и рекомендации производителя.

Если возникает необходимость выполнения более сложных видов работ, лучше всего обратиться в сервисный центр по ремонту скутера. Например, регулировка барабанного тормоза, или многие работы по двигателю лучше выполнять в специализированном ремонтом сервисе. Замена коленвала, подшипников и сальников, регулировка клапанов, впускного коллектора, замена двигателя или ЦПГ, глушителя или бензонасоса – работы, которые требуют профессионального подхода, знаний, а в некоторых случаях и специального оборудования.

Также скутер необходимо доставить в ремонт, если есть необходимость произвести ремонтные работы в блоке трансмиссии, или выполнить замену амортизаторов, выполнить ремонт масляной вилки, выполнить регулировку или выравнивание передней вилки. Чтобы обеспечить безопасность на дороге, желательно работы вроде замены тормозного спорта, или замены тормозной машинки, то есть связанные с системой торможения, выполнять силами профессионалов. Это же правило касается и работ с электрическими узлами машины.