Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клуб Контакты Сделать Закладку
Система «Нитро» для моментального увеличения мощности авто
 


  
 

Система «Нитро» для моментального увеличения мощности авто

Для чего необходима система нитро?
Перед тем как решиться на тюнинг двигателя автомобиля, необходимо ответить на пару вопросов. Первый состоит в том, как часто и долго будет работать двигатель на полную мощность? А второй вопрос – какая именно система улучшения мощности больше всего подойдет для владельца автомобиля?
Опыт в эксплуатации данной системы доказывает, что можно сделать выше мощность двигателя в диапазоне от десяти до двухсот лошадиных сил касательно автомобилей серийного производства. При этом не требуется кардинальное изменение двигателя. Если систему выбирать тщательно и правильно, это даст уверенность в стабильном повышении мощности. При этом сохранится надежность, сравнимая лишь в плане увеличения объема двигателя.
Как увеличить мощность с использованием системы нитро?
Существуют различные факторы, которые влияют на повышение мощности двигателя. Рассматриваются три самых основных:
1. Необходим кислород для сгорания любого топлива. Если стоит цель сжечь как можно больше топлива, то в составе смеси кислород должен находиться в большем количестве. Повышение мощности происходит только в случае увеличения потока кислорода и топлива. Чтобы увеличить поток кислорода и топлива в двигатель автомобиля, необходимо использовать систему впрыска закиси азота. Этот прием является самым эффективным. Данный факт является самой основной причиной того, что «нитро системы» предоставляют возможность значительно увеличить мощность двигателя по сравнению с применением других приемов.
2. Второй фактор – это испарение топлива. Дело в том, что сам по себе бензин, находящийся в жидком состоянии, не будет гореть, пребывая в замкнутом пространстве камеры сгорания. Чтобы достичь эффекта лучшего сгорания, необходимо топливо превратить в пар и постараться ускорить этот процесс.
3. Третьим фактором является воздух. Для того, чтобы мотор работал очень важна сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и влажность. Окружающая среда практически не поддается воздействию, но в таком случае можно повлиять на качество смеси на входе. Для того, чтобы смесь подавалась в двигатель, ее необходимо охладить, тем самым сделав более плотной. От плотности смеси зависит появление дополнительной мощности. Охлаждает смесь закись азота, которая делает это мгновенно.
Что дает двигателю система нитро?
Дело в том, что закись азота не является топливом, а лишь представляет собой прием, с помощью которого можно добавить дополнительный кислород и увиличить мошность за счет чип тюнинга, предназначенный для сжигания большего количества топлива.
Закись азота не является волшебным веществом. На практике применение системы нитро не имеет кардинальных отличий от применения карбюратора большего сечения, который представляет собой лучшую систему трубопроводов, турбокомпрессора и нагнетателя.
Ранее владельцы автомобилей затрачивали значительные суммы в долларовом эквиваленте на тюнинг мотора, системы трубопроводов, поршней, выхлопных систем, чтобы в итоге получить повышение мощности. Это также может обеспечить система закиси азота всего лишь за незначительную сумму, равную нескольким сотням долларов. Данный фактор совершенно не свидетельствует о том, что не будет результата от установки всех этих частей вместе с системой «нитро».
Если автовладелец уже установил систему нитро и хочет еще больше увеличить мощность двигателя, то все вышеуказанные системы тюнинга приобретают свою актуальность. Здесь рассматривается «нитро», как отличный выбор именно для тех автолюбителей, которые не ставят перед собой цель затрачивать значительное количество денежных средств, но желают все же получить значительное повышение мощности. Нельзя забывать еще об одном факторе, что весь механический тюнинг представляет собой прямое вмешательство в работу двигателя автомобиля, переустройство всех его агрегатов и узлов. А это уже влечет за собой значительное снижение ресурса мотора, что может привести в дальнейшем к дорогостоящим заменам этих частей: поршней, блоков цилиндров, коленчатого вала, шатунов, распределительных валов, клапанов.