Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клуб Контакты Сделать Закладку
Ремонт рулевой рейки на ниссане
 


  
 

Ремонт рулевой рейки на ниссане

Рулевая рейка является очень надежным агрегатом автомобиля, но как и вся техника в условиях длительной или жесткой эксплуатации  может выйти из строя.

 Рассмотрим, например, эту деталь на Ниссане: на этом автомобиле она ломается редко, поскольку этот узел на японских машинах очень износоустойчив. Однако если поломка детали все же произошла, то ремонт обойдется водителю Ниссана немного дороже, чем владельцу машины иной марки. Дело в том, что рулевая рейка на Ниссане не разбирается, поэтому процесс ремонта более трудоемкий и сложный.

Кстати, на автомобильных заводах на Nissan устанавливают рейки производителей из разных стран: Франции, Кореи, Японии и так далее. Из-за этого данная деталь в разных автомобилях чуть-чуть отличается, а значит, у нее отсутствуют общие слабые места. В среднем рулевая рейка Ниссана может служить автомобилю на протяжении двухсот пятидесяти – трехсот тысяч километров пробега. Однако если после такого пробега вы захотите восстановить эту деталь с помощью ремкомплекта, то еще через сорок – пятьдесят тысяч километров нужно будет снова произвести проверку рейки.


Бывает и так, что автомобилист вынужден поменять весь узел лишь из-за износа рулевой тяги или сальника. Если вы нашли техцентр, где вам готовы произвести ремонт рулевых реек, до починки детали постарайтесь определить, действительно ли это изделие нужно чинить. Показателей поломки рулевой рейки несколько. Во-первых, на это указывает ясно слышимый шум, возникающие при езде, а также при повороте руля. Во-вторых, вас должны насторожить различимые невооруженным глазом дефекты рулевой системы, такие как вибрации на руле или неточность реакции машины на повороты руля.



И в-третьих, если под автомобилем есть масляные пятна, это тоже признак возможной неисправности рейки. В общем, если машина “течет” и шумит, значит, вам пора ехать в технический центр. В процессе ремонта мастер сделает следующее:



1. Он проверит герметичность состояния всех элементов рулевой системы.



2. Мастер снимет с машины составные части системы и проверит рулевой вал.



3. Он заменит ремкомплект полностью. 



4. Мастер соберет вновь рулевое управление и проверит его на стенде.



5. Он установит на автомобиль исправленную рулевую рейку и заменит трансмиссионную жидкость.



6. И наконец, мастер отрегулирует вам углы развал-схождения. Вся процедура ремонта вашей машины займет у специалиста не более двух – четырех часов.

Кроме ремонта возможно поискать, так называемые "восстановленные" рейки -агрегат который уже был восстановлен в заводских условиях.