Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Начала уходить жижа ГУРа зараза такая!, течет шланг
Skif99Rus
сообщение 25.2.2011, 14:16
Сообщение #201

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Кокси @ 25.2.2011, 13:36) *
Тогда почему если еще раз поменять шланг с отремонтированного на оригинальный гул и вибрация уходит? Насос оживает что ли?

Ты сам посуди какую роль играет труба ? Она способствует перегону жидкости из точки А в току Б. И впринципе не важно из чего труба сделанна, хоть металическая будет.
В моём опыте были случаи когда ставишь новый (отремонтированный) шланг и появляеться гул в насосе, при дальнейшей разборке насоса Гура выявляеться , что весь клапан в задирах и тд. Стёрты задие крышки. При замене крышок и полировки клапана гул пропадает.

И я указал самую основную причину. А причин Гула могут быть много. В твоём случае возможно была просто плохо прокаченна система. 90% из 100%. Ты помеял шланг, систему заного прокачали, уже хорошо и гул пропал. Еще бывает гул из за плохого соединения шланга обратки (который идет от бочка к насосу), может быть где то в системе происходит подсос воздуха. А да кстати может быть твой "отремонтированный шланг" был плохо обжат. Вообщем причин масса, всё зависит от людей которые ремонтируют шланг. Обычно после ремонта происходит полный осмотр системы и его диагностика, на выявление возможных будущих причин течи или подсоса воздуха, или обрыва и т.д.


ТЕЛЕФОН: 8 (905)728-47-06



ссылка

ТЕЛЕФОН: 8 (905)728-47-06
 
+Quote Post
костюшок
сообщение 4.7.2011, 19:47
Сообщение #202

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 21.5.2011
Город: М.О.г Солнечногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Доброго времени суток друзья Теановоды. Заметив исчезновение (жижи) из гура я прилип к родному сайту. Парни я Вам скажу это реальный гемор нашего авто, наверное на каждой 3х 4х летней Тане проблема с магистралью высокого давления. Прочитав все что написали друзья Теановоды обзвонил официалов, вобщем судь в том, диагностика 3т р, замена 3-4т р а стоимость оного 8500 тр всреннем по Москве. Деньги есть но жаба задушила, решил сам. Проблема в том что в моем гараже нет ямы, пришлось вывешивать на домкратах. Да а я вешу 90 кг при небольшом росте, пришлось напрячься. Но не так страшен черт как его малюют снял я его за 2 часа. Нашел в (нете) Фирму по ремонту гидравлических шлангов цена 2500 завтра сездию. По телефону сказали штук 600 уже заделали на Теану 31, и времени займет 30 минут. Завтра отпишусь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
костюшок
сообщение 4.7.2011, 19:55
Сообщение #203

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 21.5.2011
Город: М.О.г Солнечногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да есть желание помоч сайту но деньги стелефона не уходят че делать та.
 
+Quote Post
костюшок
сообщение 6.7.2011, 23:11
Сообщение #204

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 21.5.2011
Город: М.О.г Солнечногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну вот собственно отремантированый (швд). Прикрепленное изображениеВсе как и обещали по телефону отдал (Швд), 2500 и через 30 мин забрал. Привез домой начал ставить и тут началось. Новый (швд) немного жосче и 2 часа никак я не мог наживить конец рядом сдатчиком, рука то только одна туда пролезла. В общем пришлось поступить по Русский немного отогнул язычок на насосе наживить штуцер с двумя медными прокладками и вернуть язычок на место. Все остальное собрал за 1,30. Залил (жижу) оригинал и оставил все на 30 мин. Пришлось еще немного подлить так как (жижа) провалилась самотекам, попросил сына завести сам тем временем подливал (жижу). Подождав 15-20 мин выворачивал руль то в одну то другую стороны (авто на домкратах), воздуха было не много. Итог всего этого руль легкий, гидрач не шумит экономия 12000 по-моему не плоха. Удачи.
 
+Quote Post





 

AleX85
сообщение 11.7.2011, 8:15
Сообщение #205

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день любители!!!
Хотелось бы и мне поделится. Я долго мечтал прикупить Танюшку и наконец свершилось ровно год назад искал по Краснодару, но их моло кто продает решил поехать в Новороссийск прокатился это супер проверил на предмет ДТП деньги отдал и поехал жене хвастаться JK230 2003 г. японец пробег 120 (100 на момент покупки). По приезду через недельку решил заехать в спец. центр по японочкам. Подняли и зразу я обратил внимание на течь, на что мне спец сказал что это болезнь ниссанов и фиников. Я и подзабил, но контролировал уровень (можно даже сказать что забыл про проблему так как жижа уходила очень медленно). Шокирован я был спустя полгода после зимы, когда открыл капот и увидел, что жижи нет вааще. Доливал, доливал и еще раз...... Наконец-то решился на замену сделал контрольный заезд в спец. центр у себя на районе подняли посмотрели, покрутили и решили что всему виной датчик. Купил (3000 руб. и замена 200 руб.) поставили день покатался течет, но меньше и только когда крутишь до отказа. Заехал на следующий день опять в спец центр. Подняли машину со мной завел, покрутил и тут мне спец говорит, что мол у тебя и РВД течет. Заскочил в магазин цена 9000 руб, но комплектация этого супер шланга только с тройником без накручивающейся гибкой трубки и без датчика (в принципе он мне не нужен я то уже поставил) ДуряТ.....

Итог: Решил ремонтировать. Немного поиска в Яндексе и две фирмы найдены
В пятницу с вечера загоняю машину в спец. центр (ночует), утром на холодную сняли шланг и я погнал. Отремонтировали за 1 час. Поставили РВД на 150 атмосфер армированный новые фитинги, выполнили проверку на прочность, герметичность дали чек даже гарантия есть. Цена 1 470 рупий.
Привез в спец центр поставили прокачали, покрутили, промыли растворителем ВаУ совсем другая машина.
Кстати спец. центр взял 1000 руб.
ИТОГО: 1 470 руб. ремонт шланга
1000 руб. снять поставить
100 руб. растворитель
600 руб. жижа родная ниссановская 1л.

ВНИМАНИЕ!!! ОСТОРОЖНО!!!
1. На радостях не забывайте, что Гидрачь на холостых может временами не работать. Причем реально такое ощущение, что двигло заглушено, а ты пытаешься повернуть руль.
2. Прокатитесь с 1 км снимите крышку бочка газуя покрутите руль и пусть на холостых постоит мин. 5.
3. Так на всякий случай проверяйте уровень.
 
+Quote Post
Andrey-06
сообщение 26.7.2011, 16:21
Сообщение #206

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 11.11.2010
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Приветствую вас клубни.. стала уходить жижа .. не стал тянуть с этим вопросам поехал ее чинить) отремонтировали трубку и тут началось.... завыл гур , и появилась вибрация на руле, и при правом повороте руля слышны похрюкивания rolleyes.gif .. в чем может быть причина??? воздуха в системе нет .. где делал и менял трубку разводят руками, до ремонта трубки все было тихо.
 
+Quote Post
Andrey-06
сообщение 29.8.2011, 17:20
Сообщение #207

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 11.11.2010
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


аппп... теме)))))))
 
+Quote Post
Skif99Rus
сообщение 2.9.2011, 12:46
Сообщение #208

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый Вечер Всем !!
Расскажу Вам немного о шлангах (рвд) Теаны которые так часто у всех текут , сопливят .
И так в чём причина:
Шланг Гура Теаны по непонятным мне причинам не армированный и имееет тряпочную прослойку внутри, что пугает и заставляет задуматься! В то время когда на всех остальных автомобилях стоят нормальные Армированные металлом шланги. И как правило начинает сопливть из под обжимки , так как со временем шланг начинает разбухать, сопливит он или нет можно определить по наличию Декстрола (масла) на железной трубке, которая идет к рейке, или с другого конца который идет к насосу ГУРА.
Что может случиться если вовремя не починить:
И так , сразу вас успокою что из за шланга с рулевой рейкой случиться ничего не может, так как рейке на состояние шланга пофиг (я просто выражаюсь понятными всем словами ).
Главная опасность это насос ГУРА!!!!
Теперь расскажу что происходит: Шланг начинает сопливить, тем самым он начинает хапать немного воздуха, и в жидкости образуются пузырьки, если несколько таких пузырьков попадает в насос, а точнее в цилиндр с клапаном, то происходит микро взрыв который образует задир на клапане и мелкую стружку, но так как у нас шланг пропускает и сопливит на рулевой системе это почти не отображается, все начинается после... Не буду говорить последствия кто сталкивался тот знает )) В конце концов вы автоматически попадаете не только на шланг, но и на насос Гура


После того как вы заметили на шланге капельку декстрола НЕ МЕДЛИТЕ! И сразу ремонтируйте, либо покупайте новый оригинальны который через пол года может быть по дольше, потечет.

А теперь зачем я это все написал)
Я занимаюсь ремонтом шлангов (рвд), в месяц ко мне с этого форума приезжает как минимум 5-8 Теан. Я рекомендую не заморачиваться, не искать где по дешевле или по быстрее, а сразу ехать к нам.
За год обслуживания теан из 103 Теан (я виду статистику) вернулась по гарантии только одна и то по причине бракованной обжимки. Гарантию кстати мы даём пожизненно, т.е. до смены владельца, так как шланги которые мы ставим рассчитаны до 120 атмосфер И используются в строительной технике. Вообще если соберетесь звоните 8 (963) 680-95-59, приезжайте, еще много чего расскажу и все наглядно покажу, перед работой)

Желаю вам всем Хорошего и Беззаботного Управления Вашим Автомобилем =) С любовью Автогидравлика.
Совсем забыл цена такого шланга 5000 рублей (это вместе со снятием и установкой) , кстати кто делал у нас , отпишите в этой теме. Расскажите что и как )))

И кстати мы не изготавливаем весь шланг, мы модифицируем только его резиновую основу. Концы (фитинги) остаются оригинальные. По этому Мы и даем гарантию ПОЖИЗНЕННО. (До смены владельца)


ТЕЛЕФОН: 8 (963) 680-95-59



ссылка

ТЕЛЕФОН: 8 (905)728-47-06
 
+Quote Post
autohool
сообщение 3.9.2011, 1:32
Сообщение #209

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Skif99Rus @ 2.9.2011, 13:46) *
Добрый Вечер Всем !!
Расскажу Вам немного о шлангах (рвд) Теаны которые так часто у всех текут , сопливят .
И так в чём причина:
Шланг Гура Теаны по непонятным мне причинам не армированный и имееет тряпочную прослойку внутри, что пугает и заставляет задуматься! В то время когда на всех остальных автомобилях стоят нормальные Армированные металлом шланги. И как правило начинает сопливть из под обжимки , так как со временем шланг начинает разбухать, сопливит он или нет можно определить по наличию Декстрола (масла) на железной трубке, которая идет к рейке, или с другого конца который идет к насосу ГУРА.
Что может случиться если вовремя не починить:
И так , сразу вас успокою что из за шланга с рулевой рейкой случиться ничего не может, так как рейке на состояние шланга пофиг (я просто выражаюсь понятными всем словами ).
Главная опасность это насос ГУРА!!!!
Теперь расскажу что происходит: Шланг начинает сопливить, тем самым он начинает хапать немного воздуха, и в жидкости образуются пузырьки, если несколько таких пузырьков попадает в насос, а точнее в цилиндр с клапаном, то происходит микро взрыв который образует задир на клапане и мелкую стружку, но так как у нас шланг пропускает и сопливит на рулевой системе это почти не отображается, все начинается после... Не буду говорить последствия кто сталкивался тот знает )) В конце концов вы автоматически попадаете не только на шланг, но и на насос Гура


После того как вы заметили на шланге капельку декстрола НЕ МЕДЛИТЕ! И сразу ремонтируйте, либо покупайте новый оригинальны который через пол года может быть по дольше, потечет.

А теперь зачем я это все написал)
Я занимаюсь ремонтом шлангов (рвд), в месяц ко мне с этого форума приезжает как минимум 5-8 Теан. Я рекомендую не заморачиваться, не искать где по дешевле или по быстрее, а сразу ехать к нам.
За год обслуживания теан из 103 Теан (я виду статистику) вернулась по гарантии только одна и то по причине бракованной обжимки. Гарантию кстати мы даём пожизненно, т.е. до смены владельца, так как шланги которые мы ставим рассчитаны до 120 атмосфер И используются в строительной технике. Вообще если соберетесь звоните 8 (963) 680-95-59, приезжайте, еще много чего расскажу и все наглядно покажу, перед работой)

Желаю вам всем Хорошего и Беззаботного Управления Вашим Автомобилем =) С любовью Автогидравлика.
Совсем забыл цена такого шланга 5000 рублей (это вместе со снятием и установкой) , кстати кто делал у нас , отпишите в этой теме. Расскажите что и как )))

И кстати мы не изготавливаем весь шланг, мы модифицируем только его резиновую основу. Концы (фитинги) остаются оригинальные. По этому Мы и даем гарантию ПОЖИЗНЕННО. (До смены владельца)


ТЕЛЕФОН: 8 (963) 680-95-59


Что же у Вас, уважаемый маста, тогда так мало постов на этом форуме, да и отзыв один от новичка ))) Да еще такие страшные вещи рассказываете, про микро взрывы... Это же значит, что может быть и макро взрыв, тогда, что, пиздеатс всей машинке - в щепки??? (Просто выражаюсь понятным всем языком)... Что-то и отзыв-то о вашей работе всего один. От новичка, причем, сведущего такого, который всех знает и всем подмигивает, как Распутин с пузыря... А ведь, у вас в месяц только 5-8 Теан с этого форума, а отзыв один... ((( Что же так??? Не любят Вас что ли рамонтируемые товарисчи??? А брать за обжимку шланга 3500 (исходя из ценника 1500 за снять-поставить в среднем по Москве) - тупо жлобство, скотство и безграничная жадность!!!

И не надо со мной тут сейчас спорить. Я про то, как всякая херня в интернетах раскручивается знаю в миллион раз больше Вашего. Уж можно было и Хрумер настроить (поже, кстати на него, но до умного робота еще далеко) качественно, чтобы он тут неделями сам с собой переписывался под разными никами и разными постами... Тем более, что при Ваших ценниках, покупка Хрума за 800 бакинских - не проблема...



J31 3.5 Premium
 
+Quote Post





 

autohool
сообщение 3.9.2011, 1:40
Сообщение #210

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Ах да, забыл, насчет соли на дорогах в аномальной зоне МСК.

1. Соль давно не сыпят.
2. Лично у меня шланг потек на месте перехвата кронштейном, строго по середине, прямо в опасной близости с выпускным коллектором. Так вот от перепад температур, резина и захерела. А ощущения того, что течет прямо со стыка с трубками или с датчика появляются от того, что на оригинальном шланге одет гандон резиновый, который, как раз не рвется.
3. Вибрация возникает от того, что мягкий шланг демпфирует, а твердый нет - слжит транспортом для легкой вибрации и сл-но жужжания...

Если люди не знают элементарных законов физики, то и нехрена к ним шланги носить!!!



J31 3.5 Premium
 
+Quote Post
Махарбег
сообщение 10.9.2011, 8:18
Сообщение #211

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 24.2.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот и меня коснулась эта проблема,вообщем 2 варианта ремонт шланга с заменой его 3000 руб,новый 11000 с заменой,но при этом обещают что при ремонте будет слышно как работает гур,и не дают гарантию что снова потечет, кто ездил или ездит с этим шумом,сильно гудит? и что посоветуете?пока подливаю езжу так
 
+Quote Post
autohool
сообщение 11.9.2011, 22:14
Сообщение #212

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Махарбег @ 10.9.2011, 9:18) *
Вот и меня коснулась эта проблема,вообщем 2 варианта ремонт шланга с заменой его 3000 руб,новый 11000 с заменой,но при этом обещают что при ремонте будет слышно как работает гур,и не дают гарантию что снова потечет, кто ездил или ездит с этим шумом,сильно гудит? и что посоветуете?пока подливаю езжу так


Да нихрена там не гудит, ну может самую малость... Как будто в соседней комнате телефон на вибре звонит. Короч оч тихо, а насчет потечет-не потечет - новый оригинальный 150% потечет, а вот отремонтированный - 90% что не потечет.



J31 3.5 Premium
 
+Quote Post
autohool
сообщение 11.9.2011, 22:15
Сообщение #213

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


И вообще, если уж есть у нас такая боляка, так ее надо лечить, а не подлечивать. Так вот лечится она только сменой материала шланга, читай ремонт. А пока ставить оригинал - так и будут течь.



J31 3.5 Premium
 
+Quote Post
prosto-tsar
сообщение 17.9.2011, 15:35
Сообщение #214

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(autohool @ 3.9.2011, 2:32) *
Что же у Вас, уважаемый маста, тогда так мало постов на этом форуме, да и отзыв один от новичка ))) Да еще такие страшные вещи рассказываете, про микро взрывы... Это же значит, что может быть и макро взрыв, тогда, что, пиздеатс всей машинке - в щепки??? (Просто выражаюсь понятным всем языком)... Что-то и отзыв-то о вашей работе всего один. От новичка, причем, сведущего такого, который всех знает и всем подмигивает, как Распутин с пузыря... А ведь, у вас в месяц только 5-8 Теан с этого форума, а отзыв один... ((( Что же так??? Не любят Вас что ли рамонтируемые товарисчи??? А брать за обжимку шланга 3500 (исходя из ценника 1500 за снять-поставить в среднем по Москве) - тупо жлобство, скотство и безграничная жадность!!!

И не надо со мной тут сейчас спорить. Я про то, как всякая херня в интернетах раскручивается знаю в миллион раз больше Вашего. Уж можно было и Хрумер настроить (поже, кстати на него, но до умного робота еще далеко) качественно, чтобы он тут неделями сам с собой переписывался под разными никами и разными постами... Тем более, что при Ваших ценниках, покупка Хрума за 800 бакинских - не проблема...

Всем привет. Вот кстати и очередной пост по этой теме и именно этому сервису.
Я тоже столкнулся с проблемой утечки жидкости ГУРа и выхода из строя шланга ВД. Долго ломал голову что же делать, купить новый и вроде как ещё года на 3 забыть о проблеме или сэкономить и обжать шланг у этих или ещё каких ребят с пожизненной гарантией scratch.gif .
Выбрал автогидравлику и предварительно созвонился с ними. Обещали, что всё будет как оригинал, только лучше, так как сам шланг выдерживает бОльшее давление. Интересовал так же вопрос про вибрацию после незаводского обжатия, о которой тут много пишут - сказали вибрации точно не будет.
Заехал, всю работу сделали довольно быстро. Все кишки остались от моего родного шланга, заменили только сам резиновый шланг. Делали на моих глазах, в деталях рассказали что и как, позитив. Но, после установки его на место и прокачки системы запустили двигатель, я выехал во двор, покрутил рулём и почувствовал вибрацию. "Но вы же обещали, что вибрации не будет?!!". Вместе предположили, что небольшой гул (он тоже появился при повороте рулевого колеса) появился после того, как я пару дней игнорировал странный звук при заводе машины утром (видимо именно тогда начала уходить жидкость) и где-то как-то подзапорол насос гура. Но по большому счёту и хрен с ним. Но вибрация!!!!!!!!! Тут уже совместно пришли к выводу, что установленный шланг не соответствует требованиям виброгашения. Да, он для гидравлики, да он держит большее давление, но он не гасит вибрацию. Хотя перед установкой спрашивал!!!!!!!! ! "Нет, вибрации не будет точно".
Приехал к ним позже с этой хренью, посмотрели, ничего посоветовать не смогли, типа так и будет работать. Парень (Славик оп моему) пообещал, что закажет шланги, соответствующие нормам виброгашения и позовёт меня за тестовую замену. Я очень надеюсь что он это сказал не для того, чтобы отмазаться. Вероятно, дело в том, что на устанавливаемых шлангах внутренняя оплётка металлическая, что делает шланг очень жётским, и внутренняя часть покрытия из более твёрдой резины. Ну и итог... А нужно, чтобы все было наоборот.
Вывод: ехать к ним можно, если вы хотите сэкономить. Подходят ответственно. У меня ничего не течёт - факт. Но вибрация это для меня существенный недостаток!!!!!!
Вот ва информация для размышления и ребтам из автогидравлики, чтобы не забыли об обещании.

Если привезёт хорошие шланги, вообще реально можно будет экономить на оригинале кучу бабла.
 
+Quote Post
SirBlade
сообщение 7.4.2012, 16:37
Сообщение #215

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Решил тоже отписаться по данной проблеме. “Не судите строго =))”
Котенку моему J31 5 лет пробег около 85т. Зимой всегда прогревал машину и т.п мероприятия.. никогда по долгу не держал руль с выкрученными колесами до предела ибо знал что создается там очень большое давление, что может отразиться на шлангах.. вот в конце зимы в феврале заметил что жижа начала уходить. Купил жидкость долил .. вроде ничего потом опять…. Поехал на диагностику, ребята сказали замена шланга высокого давления. Форум конечно проштудировал, понял что попал на бабки, отказался сразу от ремонта шланга, хотелось чтоб было все как прежде. Купил шланг за 7000р по моему самая дешевая цена, что было в инете, Где поменять шланг, обзвонил сервисы, цены рознятся от 2700 и до 5000. Решил узнать у официалов скока данная процедура, позвонил тот что находиться на Таганке, думаю многие его знают =). Там цена 3200, вопрос сразу отпал поехал к ним. Сделали все нормально, за учетом того когда машина прогрелась у меня в салоне пошла гарь, как потом выяснилось пролили старое мало на коллектор или еще куда ..хз прошло через пару часов. Спросил у сервисмена че за хрень в чем проблема почему текут: Ну понимаете владельцы типо сами виноваты .. зимой не прогревают, сразу садятся начинают рулем крутить, отсюда микротрещины и т.д .. говорю ему .. все прогревал … ничего вредного не делал. … пожал плечами, ну вот так..

Братья вопрос для всех… не ужели у Меринов VW БеХ та же херня как у нас ??... можно конечно предположить что за данной проблемой что-то глобальное стоит, замена запчастей и т.д.. всем обслуживающим компаниям выгодно когда у нас что-то ломается … или проблема с шлангом у многих фирм ??... взять праворуких япошек… годов так 90-х ..до сих пор народ на них ездит, кузов не гниет, автомат работает как часы, и ГУР у них тоже не течет ?!!! =))
До танюхи была альмерка, нравилась, но там тоже на 130 тыс. начала уходить жидкость, но не успел отремонтировать, жена в аварию на ней попала =(.. так и продал..

 
+Quote Post





 

anatoliy1000
сообщение 10.11.2012, 18:15
Сообщение #216

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Да простит меня админ, т.к. за подобное на соседнем форуме ШТОРМ (владелец сайта) меня забанил. Прошу не банить, а предупредить и удалить сообщение.

Как я буду менять шланг высокого давления (далее ШВД).


I. Прочитал на форуме все сообщения про ЭТО (а может что-то пропустил или читал не внимательно).

II. Некоторые предварительные выводы:
Сначала нужна диагностика неисправности, т.е. быть уверенным в том, что неисправность именно в шланге. Исходя из этого несколько ссылок:
Если уходит жидкость гидроусилителя руля, то …
1. Если уходит жижа, мы подливаем, а при доливке сразу вытекает через лопнувший шланг, то решение проблемы с небольшой особенностью: перед транспортировкой авто срезать ремень с гидрача, иначе сгорит компрессор.
2. Если уходит и доливаем
2.1 а подтеков нет, то ссылка

Если долго не устранять причину, ссылка и следующее за ним сообщение
2.2 если подтеки, то необходимо определить от куда. Как определить от куда подтек я так и не допетрил, так как у меня было все в масле и от куда именно течет не понял. Решил менять ШВД по 2 причинам:1) так как рано или поздно лопнет; 2) это основная причина течи жижи описываемая на форуме.
Вот, что есть по этому поводу на форуме:
Причины течи:
1. ШВД идет в рзиновом кожухе - смотри на яме.
2. Сальники рейки - они соответственно под замену.
3. Гидрач или в соединении между гидрачем и металической трубкой на которую идет шланг низкого давления (у меня подтекал - высохла резиновая прокладка - заменил и все Ок).
ссылка

III. Подготовка к ремонту. По причине того, что я не технарь, а бухгалтер выстроил свой путь так:
- изучение мануала
- визуальный осмотр (как подлезть и реально ли самому)
Изучение мануала (это книжечка скачанная с форума и некоторые фото от туда же), самое основное, что бы представлять как это выглядит, где находится, что откручивать
Рисунок с экзиста

Прикрепленное изображение

Рисунок с мануала


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Фото шланга высокого давления (переобжатый)

Прикрепленное изображение


Визуальный осмотр.
Открыл капот, включил фонарик на телефоне и посмотрел где же ШВД. Сначала показалось не подобраться к некоторым элементам крепления шланга, но так как на телефоне был фотик, то сразу зафотал эти места и страх пропал (фото в разделе VI снятие). То есть когда не видно куда лезть и что там откручивать, то это полная Ж. Мне показалось, что все доступно для откручивания без особых напрягов (пишу это до снятия).
Я на картинках не понял где этот шланг. И вот получил ответ с форума. ссылка
Dextron № 3 красного цвета – количество в зависимости от поломки: простая доливка 1 литр и пока не кончится, замена шланга высокого давления 2 литра…
Перед ремонтом узнать адреса где делают обжимку (ссылка)
Для обжимки подбираем шланг(это всего лишь ссылка на 180 атмосфер - после замены как обычно работает. ссылка

Другие варианты пока не знаю, еще не делал.

V. Подготовительные мероприятия (так как не хоца переплачивать и ездить на автобусе)
Купить:
- Декстрон 2 литра,
- Ацетон 0,5 литра,
Приготовить инструмент: ключи на 17,14, отвертка минусовая для снятия клипсы датчика??? (у меня есть почти все), балонник, домкрат, подставки вместо домкрата, что бы конструкция не рухнула, 1 литровая банка для слива старой жижи (может надо больше), возможно ВД40, ветошь
Обзвонить все мастерские по обжимке, выбрать лучшее по параметрам:
- ближе к дому
- низкая цена (на форуме читал по 300-500руб., а сам звонил 1200-1500, чего за Х…?)
- быстро делают
- желательно что бы был шланг не армированный на 50-100 атмосфер (если нет, то купить перед началом снятия)

VI. Снятие

Поддомкратить передок:
- чтобы колеса были повернуты в лево, так будет лучше видно насос;
- высота чтобы под машину залезть можно;
- снять правое колесо и защиту
- поставить на подставки (чурки), чтобы потом можно было вращать руль не боясь, что конструкция рухнет)

Снятие шланга высокого давления:
- смочить тряпку ацетоном (растворителем) и протереть вокруг крепления железной части (внизу идет к рулевой рейке или как там ее…) ШВД - от куда удобней (сверху над двигателем или снизу сбоку от снятого колеса) открутить крепление железной части и слить жижу, заткнуть дырку ветошью, или просто накинуть, что бы случайно не попала грязь
Прикрепленное изображение

- снять клипсу датчика, попробую сделать это отверткой минусовой
- открутить шланг в месте крепления к насосу (возле датчика)
Прикрепленное изображение

- открутить крепления шланга. У меня сверху на 2 болтах, снизу на 1

ФОТО 2 шт (не хватает места, ссори) Сами можете при осмотре залезть в места крепления телефоном и сфотать эти крепления. Так вы будете знать, что откручивать и на сколько это просто (или сложно - тогда применяем ВД40)

Все снять, протереть для передачи обжимщикам. Параметры для нового: 50-100 атмосфер, без железных усилителей, не армированные.

VII. Еду делать шланг
Пока не сделал. Если будут делать долго, то поеду домой и протру все от масла.

VIII. Установка. Внимание! На этом этапе есть ШАНС запороть насос. Результат – гул.
- Ставлю в обратном порядке, но особенности от тех кто уже установил:
ссылка рядом сдатчиком, рука то только одна туда пролезла. В общем пришлось поступить по Русский немного отогнул язычок на насосе наживить штуцер с двумя медными прокладками и вернуть язычок на место. Все остальное собрал за 1,30. Залил (жижу) оригинал и оставил все на 30 мин. Пришлось еще немного подлить так как (жижа) провалилась самотекам, попросил сына завести сам тем временем подливал (жижу). Подождав 15-20 мин выворачивал руль то в одну то другую стороны (авто на домкратах), воздуха было не много.

- Заливаю жижу но не завожу двигатель!!!
- ссылка.
Кручу руль до упора в право и влево 5 раз – должны идти пузыри из баночки жижи доливаю жижу, кручу еще 5 раз для подстраховки, во избежание порчи насоса.

IX. Послесловие

Возможные побочные эффекты (после замены):

Гул при поворотах. Есть ссылка, что из-за езды без декстрона (т.е. он вытек ниже минимума, подгорел гиро насос, а вы ездили), или ссылка, но при уменьшении атмосфер ссылка


ссылка, но ссылка
ссылка
Рулевая рейка




Жду комментариев, так как я еще не взялся это делать, жду выходной на неделе. Может есть предложения по изменению текстовки, комментариев, ссылок...


В связи стем что есть ограничение по загрузке фоток в сообщениях (10 метров), по немножку удаляю из старого загрузки shok.gif , а за них люди ставили +++, жалко, но надо идти дальше.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санек2010
сообщение 11.11.2012, 21:03
Сообщение #217

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 26.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


вот тут я делал пол года назад у вас в городе Северное шоссе 7д "спецтехкомплект" тел. 204-01-88 за перепресовку 370 рублей 15 минут работы может цены поменялись уже не знаю
еще ребята делают не знаю адрес но как бывший Алпи проезжаешь будет поворот(это если со стороны Солонцов ехать) на лево вроде как бы напротив ореона и прямо дуешь и упираешься прямо в их здание или как его назвать из сендвича сделанное те берут в пределах рубля но тоже говорят смотреть надо может и дешевле обойдется
 
+Quote Post
vehiculos
сообщение 21.11.2012, 14:20
Сообщение #218

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 12.1.2009
Город: Дзержинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите пожалуйста подойдет ли насос с Левой Таньки на правую?
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 24.11.2012, 15:35
Сообщение #219

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(vehiculos @ 21.11.2012, 18:20) *
Подскажите пожалуйста подойдет ли насос с Левой Таньки на правую?

странно, а чего там разное-то может быть?
 
+Quote Post
L-GREECO
сообщение 29.12.2012, 20:38
Сообщение #220

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Всем привет! Мужики, помогите! Течёт масло из ГУРа. Сначала думал, что это шланг, как у всех тут, но сегодня на сервисе у дилера сказали, что это сальник самого насоса ГУра сопливит. Если руль выкрутить до конца, то жидкость выбрасывает вверх. Купил одеяло "Автотепло" так оно всё в масле стало с правой стороны (со стороны пассажира), движок маслом закидан, ремень весь в масле. Дилер говорит, что этот сальник они поменять не могут, что нужно менять весь насос, а стоит это: 20000 насос и 3500 работа, но может кто-то и отремонтирует. Подскажите, пожалуйста, если кто знает, неужели обязательно менять весь насос за 20000, когда течет сальник за 500 рублей? Буду благодарен за любую информацию.
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 6:23