Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Closed TopicStart new topic
> Чип тюнинг теаны с 249 л.с. до 312, J32 3.5
Дмитрий1
сообщение 2.9.2012, 19:46
Сообщение #181

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 2.9.2012, 19:38) *
А самое паскудное в этой теме вот что.......Мне лично, как-бы по фиг прибавка мощности...Я езжу по принципу: я везде успел! А вот ребята типа Антошки, действительно хотят машинку по-резвее, если есть возможность...Я вроде уже разъяснил, каким путем это делается, вроде поняли, под успокоились....И тут приходит Стайер, говорит: несите бабло - все будет!!!! И дарит пацанам очередную надежду........Млять, как Чумак по телевизору банки с водой заряжает!!!!!!
Стайер, вот надежду ты пацанам дал........Как выкручиваться будешь, если что????? (((((((((
Все - пипец!!! В кипише больше не учавствую, троллей не кормлю.....Только наблюдаю!!!!


Андрюх, удивляюсь.., может я что-то пропустил, но так близко к сердцу ты еще ничего не принимал... scratch.gif честно говоря: не вижу криминала... ребята хотят делать бизнес, это нормально.., у нас на форуме каждый второй торгует, кто железом, кто мозгами... Сейчас другие времена, и заставить народ дружно нести бабло не просто, надо постараться... зачем меряться письками, пусть развиваются и дарят надежду жаждущим, если таковые вообще есть...



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post
MorZZe
сообщение 2.9.2012, 20:00
Сообщение #182

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 127 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий1 @ 2.9.2012, 21:46) *
Андрюх, удивляюсь.., может я что-то пропустил, но так близко к сердцу ты еще ничего не принимал... scratch.gif честно говоря: не вижу криминала... ребята хотят делать бизнес, это нормально.., у нас на форуме каждый второй торгует, кто железом, кто мозгами... Сейчас другие времена, и заставить народ дружно нести бабло не просто, надо постараться... зачем меряться письками, пусть развиваются и дарят надежду жаждущим, если таковые вообще есть...


Дима это уже принцип кажись..
с завдным постоянстром появляются темы с ГУ для премиума...и каждый раз до слюней доказывают что работает..так и здесь тема живее всех живых..но опять таки без "графиков"
Адрюше обидно за державу..новички темы обычно не читают...только шапку и конец, максимум страницу последнюю...вот зайдет такой троль напишет пару постов, с новичков, снимет сливки и сольется..
На форуме вроде как порядок наводят..торг без оплаты Владельцу запрещен..так что иди в партнеры и плати..или...читай и флуди..
 254769355  
+Quote Post
sercherry
сообщение 2.9.2012, 21:40
Сообщение #183

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


пост ниже
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 2.9.2012, 21:56
Сообщение #184

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 1.9.2012, 23:46) *
Что мы имеем в конечном итоге? При внесении изменений в программу управления двигателем. Создаётся маска ошибок. Эта вещь есть далеко не у всех, в России мне хватит пальцев одной руки, чтоб сосчитать тех у кого есть маска ошибок по Ниссану и Теане в часности. При помощи неё вносятся изменения в ROM файлы заводской прошивки. На выходе получаем. Отключенный задний лямбда зонд, возможность установки оптимизированных колекторов. Работу на бедной и сверхбедной смеси на режиме ХХ и малых нагрузках, что ведёт к экономии топлива (1 - 1.5л на сотню) уверенный разгон до отсечки. Сдвиг ограничителя скорости (максимум до 500 км/ч). Высокая приёмистость в работе двигателя. Мощность останется почти на заводском уровне. Но это максимальная мощность. На режимах 2500 - 3000 об/мин двигатель станет заметно мощнее. При этом сохранится весь ресурс, ведь максималка практически таже самая.


Меня, как программиста по образованию, немного коробит от применяемой терминологии, а именно фраза
"вносятся изменения в ROM файлы заводской прошивки".

1. ROM файлов не бывает, бывает Read Only Memory - неперезаписываемая микросхема памяти, которую можно только выпаять и впаять аналогичную с другой прошивкой.
2. Заводская прошивка - это набор файлов или в конечном счете бинарный код (один или несколько).
3. Внести грамотно изменения в заводскую прошивку означает, что ее для начала нужно считать с ПЗУ, потом дезасамблировать, а уже потом вносить изменения. Если этого не сделать, то алгоритм становится подобным методу подбора - пропатчили и смотрим помогло или нет, и если нет, то откатываемся и начинаем сначала. Чистой воды лоторея - пальцем в небо.
4. На режимах 2500 - 3000 об/мин - двигатель и так развивает достаточную мощность...зачем ему стоновится мощнее??? На этих оборотах важен крутящий момент. Если нужно ускорится мы нажимаем педаль в пол и получаем 6000-6500 rpm - вот где нужна мощность (ну и момент тоже). И эти обороты будут постоянными до тех пор, пока мы не бросим давить в пол. И это стандартная ситуация для вариатора.
5." Высокая приёмистость в работе двигателя. Мощность останется почти на заводском уровне. Но это максимальная мощность. На режимах 2500 - 3000 об/мин двигатель станет заметно мощнее. При этом сохранится весь ресурс, ведь максималка практически таже самая." - пустая болтовня. Если где прибавилось, значит где-то убавилось. Без графиков слова ничего не значат. Нет графиков - автор не вправе делать такие заявления.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Андрей 545
сообщение 2.9.2012, 22:44
Сообщение #185

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий1 @ 2.9.2012, 18:46) *
Андрюх, удивляюсь.., может я что-то пропустил, но так близко к сердцу ты еще ничего не принимал... scratch.gif честно говоря: не вижу криминала... ребята хотят делать бизнес, это нормально.., у нас на форуме каждый второй торгует, кто железом, кто мозгами... Сейчас другие времена, и заставить народ дружно нести бабло не просто, надо постараться... зачем меряться письками, пусть развиваются и дарят надежду жаждущим, если таковые вообще есть...

Дим, пацанов жалко....Меня-то уже на такой развод, хер чем заманишь, а они еще ведутся....



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 2.9.2012, 22:45
Сообщение #186

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(MorZZe @ 2.9.2012, 19:00) *
Дима это уже принцип кажись..
с завдным постоянстром появляются темы с ГУ для премиума...и каждый раз до слюней доказывают что работает..так и здесь тема живее всех живых..но опять таки без "графиков"
Адрюше обидно за державу..новички темы обычно не читают...только шапку и конец, максимум страницу последнюю...вот зайдет такой троль напишет пару постов, с новичков, снимет сливки и сольется..
На форуме вроде как порядок наводят..торг без оплаты Владельцу запрещен..так что иди в партнеры и плати..или...читай и флуди..

Макс, +200500!!!!



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 2.9.2012, 22:56
Сообщение #187

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


sercherry
+300500!!!!
1 и 3 пункты твоего поста, это как раз то, о чем я и рассказывал выше! Только более профессионально, с точки зрения программера! thumbsup.gif
Спасибо!
"А ребята-то не знают!"))))))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Филин
сообщение 2.9.2012, 23:51
Сообщение #188

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 31.8.2012, 18:02) *
Нет парни, ничего не захлебнётся. Разгон идёт до самого упора. Все кто прошился отмечают это. Лямбда зонды отключены в прошивке как класс. Поэтому есть возможность установить выпускной коллектор оптимальной формы. Катализаторы по желанию, можно удалить можно оставить. Расход снизится примерно на литр - полтора.


Тогда нахер такой колхоз? Природу надо береч а заодно думать об окружающих. Думаешь легко за таким чипанутым без лямдов и катализаторов ехать. Задохнуться можно.
 
+Quote Post
Flash
сообщение 3.9.2012, 8:34
Сообщение #189

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


с нашими ценами на ремонт вариатора гораздо популярнее будет тема ДеЧИПовка Теаны =) С 249 до 200 л.с. например
 
+Quote Post





 

MorZZe
сообщение 3.9.2012, 9:03
Сообщение #190

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 127 раз(а)


Да варик то у нас уже старенький..ему и не переварить Л\с, а страшнее для него HM излишний..в пользу этого говорит тот факт что ДИзели Ниссановские не агрегатируются Вариками..пока..HM их варик не переваривает..
 254769355  
+Quote Post
стайер
сообщение 3.9.2012, 9:07
Сообщение #191

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Здравствуйте, господа Теановоды!
Общаетесь? Ну, это нормально...
Группа поддержки никогда не лишняя, а то результат не так сладок.
Продолжим пожалуй...
Тут вот на форуме звучат фразы про МММ, кидалово и прочие обманы. Только у каждого способа обмана есть схема этого обмана. С целью обогатится, получить наживу незаконным путём. Вот чешу репу, в чём же схема обмана у меня?
Все на этом форуме, либо владельцы собственного бизнеса, либо высокооплачиваемые наёмные сотрудники. Не мне вас учить, как ведутся переговоры. Цель то переговоров не запереться на своих точках зрения, а придти к желаемому результату с наименьшими потерями. Соответственно возникают риски, которые надо нейтрализовать.
При чиповке все страхи известны. И ничего нового я пока не услышал. Что это за риски и страхи?
1) Надо отдать деньги. Кинут не кинут?
2) Они (уроды) сожгут мне эбу.
3)Их прошивка - фуфло.
4)????? ещё что то
Я готов идти на встречу. Давайте максимально уберём риски. Я обращаюсь к тем кто желает прочиповать машину (Антон, к тебе в первую очередь) и ко всем сомневающимся. Моё предложение для 3х первых человек.
1)Деньги. Я не говорю, что мы будем работать бесплатно. Но сделаем отложенный платёж. Что это? Мы делаем вам чип, вы устанавливаете на машину и спокойно ездите неделю. За это время вы поймёте поведение своей машины. Соответственно, если прошивка понравилась, то оплачиваете деньги.
2) ЭБУ. Я знаю, что не сожгу эбу, но вижу сомнения ваши. Я ответственно заявляю, в случае данного проишествия, покупаю вам эбу. Да, это будет не новый эбу, вы мне ведь тоже не новый блок посылали, но он будет работоспособным.
3)Прошивка. К примеру, вам не понравилась прошивка. И по вашему мнению, на стоке вам было лучше. Обратимся к пункту 1. Вы тестируете, нравится - платим. Не нравится - откатим на сток.
4)Возможно у вас есть ещё какие то переживания, пишите в личку, мы решим любой вопрос.
Договорённости всегда обоюдные. Что мне от вас надо. По первому пункту. Я доверяю вам, уверен, что после тестирования вы переведёте деньги.
По второму пункту нет особых требований. По третьему. Если вам не понравилась прошивка, я не возьму с вас денег, но вы должны гарантировать, что откатите на прежнюю стоковую программу.
Вот в общем такое предложение. Вы общайтесь, я позже подойду...



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 3.9.2012, 9:25
Сообщение #192

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да, забыл добавить к последнему пункту. Если остаётесь на прошивке, с Вас полноценный отчёт. Как едет, как разгоняется, какие ощущения. Фото и видео приветствуются.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 3.9.2012, 12:21
Сообщение #193

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Всё равно какая-то фигня. Кулибин предлагает нам тестировать его творение вместо того, чтобы предоставить графики "до" и "после". Зачем рисковать, если можно хотя бы результат оценить и принять решение нужно это или нет.
 
+Quote Post
Zhek@
сообщение 3.9.2012, 12:40
Сообщение #194

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 6.8.2012
Город: Волгоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Действительно, а в чем сложность то, нарисовать и предоставить график? Будем хотя бы иметь хоть какое-то представление, а там уже каждый решит стоит или нет! А так это словоблудие.
 
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 3.9.2012, 13:17
Сообщение #195

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 3.9.2012, 13:21) *
Всё равно какая-то фигня. Кулибин предлагает нам тестировать его творение вместо того, чтобы предоставить графики "до" и "после". Зачем рисковать, если можно хотя бы результат оценить и принять решение нужно это или нет.

Да че мы все достали с этими графиками? Потом у нас возникнет очередной вопрос о достоверности предоставленных данных... Ну нет у парня экспериментальной теаны... предложен нормальный вариант: самому потестить машину, почувствовать... понять в конце концов - надо тебе это или нет... (тем более без предоплаты). Вопрос: Хто рискнет первый?



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 3.9.2012, 13:56
Сообщение #196

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий1 @ 3.9.2012, 14:17) *
Да че мы все достали с этими графиками? Потом у нас возникнет очередной вопрос о достоверности предоставленных данных... Ну нет у парня экспериментальной теаны... предложен нормальный вариант: самому потестить машину, почувствовать... понять в конце концов - надо тебе это или нет... (тем более без предоплаты). Вопрос: Хто рискнет первый?

Во,во... У меня 3.5 и я давно нагонялся на самых разных авто.
А 2.5? И так проблемы с нормальным охлаждением радиаторов двигателя и вариатора, сам вариатор (у него-ж штатно предусмотрен аварийный режим!!!) , передние тормозные диски... И хочется и колется. Цена вопроса может встать не в 500-1000 баксов. scratch.gif
 
+Quote Post
стайер
сообщение 3.9.2012, 14:03
Сообщение #197

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Дмитрий +1.
Парни, я уже писал, Теана не мой автомобиль. Свой автомобиль я и оттестил и на стенд скатал и т.д. У меня автомобиль 2010 г. на данный момент в него вложено более 500.000 рублей. Это не с точки зрения хвастовства какого то, нет. Просто я хочу сказать, очень люблю автомобили и серьёзно отношусь к их усовершенствованию, тщательно выбирая производителей товаров, либо сам творю. Хочу чтоб вы ещё раз почитали вот эту тему ссылка
Это тема на клубе 9g Галантов. Начало тоже не очень, пока все собираются и т.д. Потом идут отзывы. Что я хочу показать этой темой? Никто не был обманут или кинут. Прошились на форуме в общей сложности около 40 человек. Почти все оставили отзывы. Никто не откатил на сток. Мало того, в процессе (примерно в середине топика) появилась версия прошивки LE. С ней 2.4 литровая машина разгоняется за 7.5 сек. Многие прошившиеся парни перешли на новую версию прошивки.
И не ищите подвоха, читайте между строк. Галант тоже считался непрошиваемым.
Теана прекрасный автомобиль, да у меня нет графиков её мощности, но то, что Теана прошиваема и едет после этого просто великолепно, я подтверждаю.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 3.9.2012, 14:43
Сообщение #198

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Филин @ 3.9.2012, 1:51) *
Тогда нахер такой колхоз? Природу надо береч а заодно думать об окружающих. Думаешь легко за таким чипанутым без лямдов и катализаторов ехать. Задохнуться можно.

Машина не превращается в чадящий, вонючий паровоз. Двигатель выполняет норму Евро3. Я приводил фотографию. Она сделана не мной, а папой одной девушки, которая без его разрешения прочиповалась. Он сначала накричал на неё, мол дура, накрутили тебе мозги. Принёс газоанализатор и произвёл замеры. Евро 3, плюс видно, что на ХХ двигатель стал работать на сверхбедной смеси. После этого он успокоился и передал слова благодарности за работу. Не смотрите, что это автомобиль другой марки, двигатели схожего объёма и конструкции дают примерно один и тот же результат. А то о чём вы написали, скорее относится к отечественным производителям, у которых машины с конвеера едва в евро 2 укладываются.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 3.9.2012, 15:05
Сообщение #199

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий1 @ 3.9.2012, 14:17) *
Да че мы все достали с этими графиками? Потом у нас возникнет очередной вопрос о достоверности предоставленных данных... Ну нет у парня экспериментальной теаны... предложен нормальный вариант: самому потестить машину, почувствовать... понять в конце концов - надо тебе это или нет... (тем более без предоплаты). Вопрос: Хто рискнет первый?


Достали, потому что это бизнес: обмен денежных знаков на конкретный заранее известный результат (снятый с диностенда в случае с новой прошивкой). Странно, что это вызывает у людей непонимание. Если у вас есть желание платить за возможность испытать новые впечатления и самому искать что же изменилось в поведении авто, это ваше право. Вот только чем измерить эти впечатления???
 
+Quote Post
dmark111
сообщение 3.9.2012, 16:04
Сообщение #200

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Поясните плиз какие характеристики мотора получаются после исправлений.

максимальные л/с при скольки оборотах?
крутящий момент при скольки?
Прошивается ли 4х горшковый?

За счет чего прогресс?

А то вроде тема конкретно техническая? а по факту флуд. Можно - не можно, хочу не хочу, надо - не надо....



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.
 
+Quote Post


23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 13:30