Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Closed TopicStart new topic
> Чип тюнинг теаны с 249 л.с. до 312, J32 3.5
tvent
сообщение 5.9.2012, 18:56
Сообщение #241

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 19:47) *
Левое фото Теана 2.5л, правое Инфинити FX35. Эбу других моделей современных Ниссан точно такие же и имеют эти же процессоры и аналогичные способы считывания и записи данных. Можете на собственный ЭБУ взглянуть, найти 10 отличий.

И так знаю. У них другая распиновка контактов to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
стайер
сообщение 5.9.2012, 19:10
Сообщение #242

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 5.9.2012, 20:56) *
И так знаю. У них другая распиновка контактов to_take_umbrage.gif

Дак для чиптюнинга пофиг как распиновка контактов в ЭБУ. Главное процессоры одинаковые и способы их записи. А разная распиновка говорит как раз о невозможности установки "bolt on" разных эбу от разных моделей.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 5.9.2012, 19:21
Сообщение #243

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ты кстати расчёт сделал по скорости. Можно сказать попал в самую точку. Замеры производились на прямой (3й) передаче. Скорость 188. Максималку больше 220 не выжимал, просто негде. Но примерно под твои расчёты и будет, может чуть меньше.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 5.9.2012, 19:26
Сообщение #244

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 20:10) *
Дак для чиптюнинга пофиг как распиновка контактов в ЭБУ. Главное процессоры одинаковые и способы их записи. А разная распиновка говорит как раз о невозможности установки "bolt on" разных эбу от разных моделей.

Чипсеты разные. Дискретные и аналоговые входы/выходы тоже. Или для тебя это пустой звук?
Если сравнивать только на вскидку ЭБУ, дроссель, смесительную камеру, впускной коллектор, инжекторы - они тоже разные.
Извини, это как залить на телефон Samsung прошивку Адройда от HTC. dry.gif
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 5.9.2012, 19:36
Сообщение #245

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 20:21) *
Ты кстати расчёт сделал по скорости. Можно сказать попал в самую точку. Замеры производились на прямой (3й) передаче. Скорость 188. Максималку больше 220 не выжимал, просто негде. Но примерно под твои расчёты и будет, может чуть меньше.

Ну, все спидометры врут от 5-8км в большую сторону. to_take_umbrage.gif
Строго говоря, вариатор тоже имеет передачи, только их по больше.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 5.9.2012, 19:38
Сообщение #246

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 5.9.2012, 21:26) *
Чипсеты разные. Дискретные и аналоговые входы/выходы тоже. Или для тебя это пустой звук?
Если сравнивать на только на вскидку ЭБУ, дроссель, смесительную камеру, впускной коллектор, инжекторы - они тоже разные.
Извини, это как залить на телефон Samsung прошивку Адройда от HTC. dry.gif

Не могу понять, что ты хочешь доказать? Нафига мне для чтения и записи инжекторы дроссель и т.д. Мне надо (+) (-) CAN и ещё пара точек (не буду называть) Дак вот эти параметры у процессоров применяемых Ниссан абсолютно одинаковые. Всё остальное, входы, выходы, расположение микросхем, распиновка и т.д. абсолютно не имеет никакого значения.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 5.9.2012, 19:58
Сообщение #247

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 20:38) *
Не могу понять, что ты хочешь доказать? Нафига мне для чтения и записи инжекторы дроссель и т.д. Мне надо (+) (-) CAN и ещё пара точек (не буду называть) Дак вот эти параметры у процессоров применяемых Ниссан абсолютно одинаковые. Всё остальное, входы, выходы, расположение микросхем, распиновка и т.д. абсолютно не имеет никакого значения.

Логика программ, сами программы разные. Чипсеты для контроллеров делают всего несколько компаний в мире. В том числе Hitachi.
А сами контроллеры и программы к ним- делают сотни если не тысячи компаний. Nissan Motors сам разрабатывают программы для контроллеров двигателей и вариаторов.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 5.9.2012, 20:09
Сообщение #248

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 5.9.2012, 21:58) *
Логика программ, сами программы разные. Чипсеты для контроллеров делают всего несколько компаний в мире. В том числе Hitachi.
А сами контроллеры и программы к ним- делают сотни если не тысячи компаний. Nissan Motors сам разрабатывают программы для контроллеров двигателей и вариаторов.

Это не опровергает моего утверждения о возможности проведения чиптюнинга. Программы разумеется разные, для каждой модели, объёма, двигателя, даже рынка сбыта.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 5.9.2012, 20:28
Сообщение #249

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 21:09) *
Это не опровергает моего утверждения о возможности проведения чиптюнинга. Программы разумеется разные, для каждой модели, объёма, двигателя, даже рынка сбыта.

На своем авто - твое право. А вот на чужих Tеанах 2.5...
Если полетит вариатор или будет уходить "на ровном месте" в аварийный режим, что тогда?
"Мозги" вариатора не хуже чем "мозги" у двигателя. И это, поверь, не случайно.
 
+Quote Post





 

стайер
сообщение 5.9.2012, 20:52
Сообщение #250

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 5.9.2012, 22:28) *
На своем авто - твое право. А вот на чужих Tеанах 2.5...
Если полетит вариатор или будет уходить "на ровном месте" в аварийный режим, что тогда?
"Мозги" вариатора не хуже чем "мозги" у двигателя. И это, поверь, не случайно.

Это не моё право, это моё предложение. И каждый владелец Теаны сам решает, нужен ему чип или нет. Я знаю, что 99% откажутся от чиптюнинга. И будут по своему правы. Но я пришёл сделать предложение тому самому 1% Я показал графики стока и прошивки, если человек разбирается в чтении графиков, то он видит, что изменения по мощности минимальны. Но машина едет совсем по другому. Это результат оптимизации программы управления. Вы думаете на Теане что то по другому будет?



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 5.9.2012, 21:00
Сообщение #251

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 21:52) *
Это не моё право, это моё предложение. И каждый владелец Теаны сам решает, нужен ему чип или нет. Я знаю, что 99% откажутся от чиптюнинга. И будут по своему правы. Но я пришёл сделать предложение тому самому 1% Я показал графики стока и прошивки, если человек разбирается в чтении графиков, то он видит, что изменения по мощности минимальны. Но машина едет совсем по другому. Это результат оптимизации программы управления. Вы думаете на Теане что то по другому будет?

Уверен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стайер
сообщение 5.9.2012, 21:16
Сообщение #252

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 5.9.2012, 23:00) *
Уверен.

Просто вы относитесь к тем 99%. Значит это не для Вас.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 5.9.2012, 21:21
Сообщение #253

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(стайер)
И каждый владелец Теаны сам решает, нужен ему чип или нет. Я знаю, что 99% откажутся от чиптюнинга. И будут по своему правы. Но я пришёл сделать предложение тому самому 1%

Откуда такой интерес к этой марке авто и этому форуму?
Агрессивно так, настойчиво... В чем выгода?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 5.9.2012, 21:27
Сообщение #254

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 22:16) *
Просто вы относитесь к тем 99%. Значит это не для Вас.

Мне все равно. По этому и пытаюсь оценить твою идею объективно на основе своего опыта и знаний scratch.gif .
 
+Quote Post
стайер
сообщение 5.9.2012, 21:44
Сообщение #255

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(oleg1 @ 5.9.2012, 23:21) *
Откуда такой интерес к этой марке авто и этому форуму?
Агрессивно так, настойчиво... В чем выгода?

Просто есть техническая возможность выполнить это на Теане. На какой же форум я должен был обратиться?
Для других марок соответственно на других форумах. Насчёт агрессивности, зря вы так, просто я веду переговоры и отстаиваю свою точку зрения. Да, я умею это делать, но агрессивности в моих высказываниях нет, только лишь уверенность и твёрдость.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post





 

oleg1
сообщение 5.9.2012, 21:59
Сообщение #256

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 22:44) *
На какой же форум я должен был обратиться?

Форумов по теане множество и этот далеко не самый посещаемый.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 5.9.2012, 22:14
Сообщение #257

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(oleg1 @ 5.9.2012, 23:59) *
Форумов по теане множество и этот далеко не самый посещаемый.

Значит до них очередь тоже дойдёт. Просто не искал ещё. Но на одном форуме уже будут знать, что есть такая возможность.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 5.9.2012, 22:19
Сообщение #258

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 23:14) *
Значит до них очередь тоже дойдёт. Просто не искал ещё. Но на одном форуме уже будут знать, что есть такая возможность.

Не совсем корректно.
Будут знать, что один житель Перми уверен, что это возможно... wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 6.9.2012, 0:26
Сообщение #259

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(oleg1 @ 5.9.2012, 20:21) *
Откуда такой интерес к этой марке авто и этому форуму?
Агрессивно так, настойчиво... В чем выгода?

Как в чем выгода,Олеж??? Что хотя бы с 1% форумчан он попытается содрать свой гешефт!
А больше - порисоваться, какой я умный....20 лет никто в мире не смог чипануть, а я смогу!
Ну чтож: "Чем сильнее вожделение, тем горше разочарование!" (с)



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 6.9.2012, 0:31
Сообщение #260

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 5.9.2012, 18:38) *
Не могу понять, что ты хочешь доказать? Нафига мне для чтения и записи инжекторы дроссель и т.д. Мне надо (+) (-) CAN и ещё пара точек (не буду называть) Дак вот эти параметры у процессоров применяемых Ниссан абсолютно одинаковые. Всё остальное, входы, выходы, расположение микросхем, распиновка и т.д. абсолютно не имеет никакого значения.

Шины SDA и SCL. Тоже мне, секрет Полишинеля.....
А про CAN шину, это вообще ни о чем....



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post


23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 19:39