Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
непонятный провал при наборе скорости |
11.12.2012, 13:05
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Так если судить по заголовку темы это не толчки, а именно провал. Сам наблюдаю такое периодически при умеренном педалировании. Не думаю, что при равномерном движении провал связан с вариатором, где всё крутится по циклу, ибо повторяемость проблемы ничтожная. И кроме того, обороты падают именно у двигателя, и врядли по вине варитора. Больше похоже на классику:
1. Подсос воздуха 2. Нехватка воздуха - забит фильр например. При малых оборотах недостаточно разряжения чтобы всосать сколько нужно. 3. Много бензина 4. Мало бензина 5. Пропуск вспышки/проблемы в зажигании 6. Датчик мудрит |
|
11.12.2012, 13:36
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 23.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сначало провал сопровождающийся не большим толчком)
|
|
11.12.2012, 13:39
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Наверное провал в тяге мотора, из за чего происходит толчек в трансмиссии. (по крайней мере у меня так было) LC Prado 4l
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2012, 13:42
Сообщение
#24
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 23.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
пункт 1) подтянуто проверено не должно
пункт 2) фильтр новый пункт 3)- пункт 4)- пункт 5)чек загорится пункт 6)чек загорится |
|
|
|
|
|
11.12.2012, 13:49
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
по п 6 не загорится, сними клемму с любой катушки и посмотри... После плановой замены свечей попал на такую хрень, были пропуски, чек не горит, диагностика показала "нарушение целостности CAN шины" оказалось клемник не доконца одет был на катушку LC Prado 4l
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2012, 14:03
Сообщение
#26
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 23.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
подскажи где они находяться? попробую пошевелить!вообщем я так понял все пути через диагностику, вот тока бы диагноста найти толкового!А проверить можно через самодеагностику для начала?и можно ли вариатор самодеагностировать, если можно то как?
|
|
11.12.2012, 15:35
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Они находятся на каждой катушке, которая в свою очередь находится на каждой свече. Но я думаю, что вопрос не именно в клеммах, я написал про то, что ошибка не згорится. LC Prado 4l
|
|
11.12.2012, 20:04
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
12.12.2012, 10:17
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 7.1.2011 Город: Южно-Уральск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Это как??? Не совсем понятно как промывают выхлопной тракт... У меня на машинке тоже иногда бывает. в основном происходит при малых оборотах до 2000. Провал тяги на полсекунды с снижением оборотов и потом все в норме. Проявляется при плавном наборе скорости, когда обороты 1500-1700 с падением до примерно 1000. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.12.2012, 11:23
Сообщение
#30
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.8.2008 Город: Киев Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
мое мнение - рывок связан с блокировкой гидромуфты. На не прогретом варике очень часто проявляется.
|
|
12.12.2012, 11:37
Сообщение
#31
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
В принципе, вполне красивая гипотеза. Только не ясно, почему толчок бывает на скорости? Гидротрансформатор должен был к этому моменту давно заблокироваться.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.12.2012, 11:43
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 23.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сделал самодиагностику двигателя ошибок вроде нет, мигает 10 раз медленно и 3 раза по 10 быстро.Не кто не знает есть ли самодеагностика на вариатор?на теану 1 на акпп есть.
|
|
12.12.2012, 11:53
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.8.2008 Город: Киев Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
в зависимости от интенсивности разгона, блокировка происходит в диапазоне от 30 до 80 км/час. У меня рывок иногда наблюдается именно при ускорении с 0, т.е происходит блокировка.При ускорении не со старта - никогда. Причем при медленном ускорении рывка практически нет, только обороты двигателя медленно опускаются с 2200 до 1500 об/мин, а вот при интенсивном разгоне в районе 70-80 км/час стрелка тахометра резко клюет с 4000 до 2500 об/мин и обратно, при этом ощущается рывок (по аналогии с классическим автоматом, ощущение как бы переключения передачи). |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2012, 14:23
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Я правильно понимаю, что на 4000 об/мин блокируется гидротрансформатор (вследствии чего обороты падают до 2500 и ощущается недостаток крутящего момента), а потом вариатор меняет передаточное число и обороты снова поднимаются до 4000? Я ранее подобного эффекта не наблюдал. Надо будет попробовать с места резко ускориться. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2012, 15:35
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.8.2008 Город: Киев Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
[quote name='angry' date='12.12.2012, 15:23' post='288505']
Я правильно понимаю, что на 4000 об/мин блокируется гидротрансформатор (вследствии чего обороты падают до 2500 и ощущается недостаток крутящего момента), а потом вариатор меняет передаточное число и обороты снова поднимаются до 4000? Интенсивный разгон при 4000 об/мин, при достижении 70-80 км/час и происходит данный процесс. Я думаю, что комп снимает газ, блокирует гидротрансформатор, подбирает передаточное число, и снова восстанавливает мощность двигателя. На холодной машине эта операция занимает больше времени, поэтому заметен толчок или клевок, на прогретой машине данную операцию заметить можно только в виде клевка тахометра. |
|
|
|
|
|
12.12.2012, 18:01
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
12.12.2012, 18:57
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 1.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
ещё раз проверь воздушный фильтр. в прошлом году было такое. фильтр горбом выгнулся, походу влаги хватанул и с морозами промерз. после замены как рукой сняло.
|
|
12.12.2012, 19:10
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Вот диаграмма зависимости блокировки сцепления от степени открытия дросельной заслонки и скорости авто
ссылка Кроме того, написано: Lock-up clutch is engaged when vehicle speed is approximately 18 km/h (11 MPH) to 90 km/h (56 MPH). Подтверждается версия о том, что при движении накатом перед остановкой, а точнее при достижении скорости 18 км/ч, авто ускаряется из-за размыкании трансмиссии. Вернее не ускоряется, а замедление резко уменьшается. Кроме того, судя по области блокировки трансмиссии не похоже, что провал в разгоне связан в работой вариатора, так как начиная уже с 18 км/ч трансмиссия блокируется при любом положении дросселя. Единственно, что если машина катится накатом или при совсем небольшом открытии дросселя на скорости от 50 км/ч можно кратковременно попасть в зону разблокировки если попытаться слегка ускориться... |
|
12.12.2012, 19:17
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Многие не чувствуют отличия между режимами Drive и Sport. Ниже приведены диаграмы того, как изменяется передаточные числа в зависимости от выбранного режима:
D Position ссылка Sport ссылка L Position ссылка |
|
12.12.2012, 20:22
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Думаю, многим эти диаграммы мало что скажут. Тем не менее, большое спасибо за информацию. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|