Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Reply to this topicStart new topic
> Начала уходить жижа ГУРа зараза такая!, течет шланг
anatoliy1000
сообщение 8.5.2013, 7:02
Сообщение #241

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(anatoliy1000 @ 8.5.2013, 9:12) *
...назвали ценник 2000...

Думаю, это связанно с особенностью снятия и установки на нашей машине. То есть на нашей тяжелей. acute.gif
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 8.5.2013, 7:39
Сообщение #242

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


начало
это продолжение
Ремонт
Снимали шланг долго. Около 30 минут. Когда снимали шланг, я успел пообщаться с мастером. Переживая за правильность выполнения работ. Сначала пытался подсказать ему, что машину надо поддомкратить, колеса повернуть в сторону. На все мои подсказки человек гордо отвечал: "Не волнуйтесь. Не первый день", "Я таких сотню сделал", "У меня стажа 15 лет, половину из них я работал на сервисах в Японии". Последнее меня успокоило. И я стал молча ждать результат.
Как сняли шланг, я побежал в опресовочную. Там простой Рязанский парень сделал все быстро, около 10 минут. При том что я его постоянно отвлекал расспросами, что да как. Свои 600 рублей он отработал.
Я бегом на установку и тут началось...

Установка. Ни что не предвещало беды.
Как назло установщику позвонила девушка. Я извиняюсь перед ним, что стал не вольным слушателем разборок. Зажав телефон плечом к уху, он начал разборки с ней и установку шланга. Установка затянулась на час. Каждый раз когда он выходил из ямы он смотрел на нужные ключи, а сам был там "в телефоне". Вроде товарищи и начальник ему сказали не страдать ерундой и заканчивать и он поторопился. Закончил.

Прокачка.
Как и написано в моем сообщении ранее, есть технология прокачки. Для этого авто поддомкрачивают и крутят колеса вправо-влево. Этот товарисч сказал: "И не такие крутил без поднятия". Привел в пример Волгу. Долго демонстративно вытирал руки от сажи. Начал из себя строить делового и все такое. Подходит к рулю, давай крутить, а нет... Пришлось машину двигать на поворотные диски под колеса. Руль начал вращаться. Пару раз сделал повороты. Потом я еще пару раз. Говорит "Заводи".
Я завел, по его команде выезжаю, он мне показывает принять влево-вправо (это же обычный гараж). Только я съехал с дисков а руль еле поворачивается. Я ему говорю: "Это что?" Тут началось. Тысяча причин, но не его вина. Даже меня паразит обвинил, что это я на шланге решил сэкономить, надо было покупать оригинал. В результате он все валит на обжимщика, что тот где-то пережал. Заходит начальник: "надо перепрессовывать, с вас еще 1000". У меня глаза на лоб. Ладно думаю с опресовщикам решать по деньгам буду. Иду к опресовщику там уже закрыто 18:00. Звоню ему, он нормальный парень оказался. Говорит сейчас приеду и переделаю без проблем. Приехал на такси и 1000 рублей по первому моему требованию мне дает. Вот это Человек. Ремонтеры говорят теперь еще МТФ-ка нужна. Я собираю всю мелочь по карманам иду в магазин. О ужас все закрыто, на заправках нет. Пешком в гору иду до магазина который до поздна работает. Как раз выходил закрывать магазин продавец. Повезло и он меня подвез назад. Хороший парень, денег у меня не было, а ему вообще в другую сторону.

Привожу МТФ-ку. Все ставим на место. Мастер соглашается, что вины опресовщика нет. Опять установка, опять тот же результат. Начальник их говорит. Да у меня так же тяжело руль крутится на лексусе. Я ему "Я приехал на целой машине, требую...восстановить". Он говорит, что покататься надо, может так только на месте тяжело будет.

Я начал круги накатывать. Чувствую, что при подаче газку легче крутится. Вторая попытка их шефом. Тот понял, что надо по газовать. Ладно машина почти восстановилась. Начали рассчитываться.

Расчет (оплата)
первым делом возвращаю опресовщику 1000. Установщики говорят "Давай хотя бы 1000 за установку." Я им даю 900 - сколько осталось, говорю 100 завезу. Опресовщик говорит, что с ним еще не рассчитались, хочу за: вторую опресовку, такси + он на моем шланге делел срез наконечника и приварил нормальный наконечник и какой-то ерундой для опресовки, итого 1150. Дальше у меня сил не было спорить. Говорю завтра завезу. Он согласился и на том разошлись. Сейчас понимаю, надо было с ремонтеров высокого класса деньги брать.
Этому парню сегодня утром деньги скинул на карточку. Хотел позвонить ремонтером сказать, что они должны мне, но на карте не нахожу их СТО.

Результат позже опишу.
 
+Quote Post
sibarit
сообщение 8.5.2013, 9:11
Сообщение #243

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 11.4.2012
Город: Енисейск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Профессионал японский...зато...У меня такой проблемы не было. Машинку подняли полностью, колеса сняли. Когда поменяли шланг, просто подлили масло.Опустили затем просто почти до земли, я сел в тачку крутить. первые разы вообще крутилась баранка очень легко, но с каждым поворотом потуже, пока не стало почти ка было. А механик подливал масло, так как уровень убавлялся (через день я уже сам подлил). В целом после работ руль все же лучше стал крутиться (легче).
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 8.5.2013, 16:46
Сообщение #244

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


блин народ что вы паритесь. поставили бы Б/У оригинал и без проблем. этого гемора бы не было...
 
+Quote Post





 

sibarit
сообщение 8.5.2013, 17:59
Сообщение #245

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 11.4.2012
Город: Енисейск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 8.5.2013, 21:46) *
блин народ что вы паритесь. поставили бы Б/У оригинал и без проблем. этого гемора бы не было...

братан мой на правой теане ставил оригинал, на 7 месяцев хватило. (однажды зимой лопнул). Поставил обжатый, проездил 2 года нормально, продал, а машинка еще 3 года гоняет на нем, итого 5 лет. Конечно случай единичный, но тут много людей писало что оригинал не долговечен. И все-таки ценник, у меня вышло 2600 руб за все. Но согласен, если нет проверенных мастеров, может лучше и купить оригинал, но уж точно не б\у...
 
+Quote Post
Санек2010
сообщение 10.5.2013, 5:33
Сообщение #246

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 26.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


+100500
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 10.5.2013, 5:56
Сообщение #247

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 8.5.2013, 20:46) *
блин народ что вы паритесь. поставили бы Б/У оригинал и без проблем. этого гемора бы не было...

Проблема была не в шланге, а в установке. Встает вопрос как найти хороший автосервис? Требования:
- вменяемый ценник (средний по городу);
- ответственность за косяки, сроки.

Ценник хотелось бы видеть до работы. Понимаю, что при выполнении диагностики это почти не реально, но так получается что мастер может указывать любую цену по окончании при этом сказав: "У вас тут тако-о-о-ое было. Я нашел проблему. Искал 3 дня. Хорошо что у нас хороший дорогой аппарат по диагностике есть."
Вчера звоню в СТО-ши спрашиваю сколько будет стоить диагностика ближнего света фар. У меня постоянно перегорают лампочки (то правая, то левая). В одном месте говорят от 150, в другом от 300. Спрашиваю какой потолок. Там где 300 потолка нет, там где 150 потолок 1000. Вопрос: "Какие гарантии, что он возьмет не 1000 при реальных 150?"

Ответственность - это вообще интересный вопрос. Для этого надо заключать договор. В этом случае договором является чек, но там не оговорена ответственность и что конкретно делал мастер. Для этого нужны свидетели. Короче пришел к выводу, что за косяки ни кто не несет ответственности.
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 10.5.2013, 6:06
Сообщение #248

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


ссылка
это продолжение
Результат ремонта ШВД
1. Шумы. Да стало слышно немного. Но если не прислушиваться, а в моем случае: приглушить радио, то при нажатии педали газа немного слышно гул. Для меня не критично. Думаю причина в том, что шланг 250 атмосфер и армированный.
2. Легкость кручения. Все как было.
3. Неожиданная приятность: улучшилась управляемость авто. Сейчас гоняю по городу 90-100. Надеюсь за неделю привыкну и вернусь к прежнему управлению. Раньше казалось как будь-то на поворотах не очень устойчива. Возможно предрассудки...
4. Самое главное больше не надо заглядывать под капот смотреть сколько подлить.

Осталось: почти целый литр МТФ. Кто до сих пор подливает подарю. Приезжайте в студгородок.

P.S. Забыл написать.
1. Почему решился на срочный ремонт. Заскрипела рулевая рейка. Потом (перед ремонтом) почти прошло. Причина было много грязи на хомуте рулевой рейки. Сейчас небольшой скрип остался. Правда еле слышно, но все равно не приятно. На днях, как кто-то тут писал, прочищу растворителем или керосином.
2. Тот парень, что устанавливал ШВД пытался навязать ремонт малого шланга (обратки). Хорошо, что я начитался этого форума. На малый шланг капало с ШВД. Простой "развод" "горе-мастера".
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 17.5.2013, 8:42
Сообщение #249

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


При смене шланга, старый забрал, что бы снять мерки и вам уважаемые форумчане выложить.

Длина шланга 68 см;
Внутренний диаметр 10 мм;
Наружный диаметр 20 мм;
Толщина стенок шланга 5 мм.

Если будете делать, то с этими размерами можно сначала шланг поискать, потом найти опресовщика, потом менять.
Моя ошибка была в том, что искал рядом опресовщика и установщиков. Когда пришел к опресовщику у него был шланг только армированный на 250 атмосфер. Думаю это многовато. По телефону он сказал, что большой выбор подберем, а не месте, что всем такие ставит. Но наша машина не все. Сейчас по ощущениям есть небольшой гул, который растет при поворотах руля. Думаю буду переделывать на более мягкий шланг angry.gif . пока основная проблема решена: нет течки. Хотя... Приезжал смотреть ходовую в другое СТО там показали, что с болта датчика капелька повисла, надо менять уплотнительное кольцо. Смотрел пару раз уровень, видимо капля в день уходит, на уровне не видно потерь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

medzengo
сообщение 30.5.2013, 22:28
Сообщение #250

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(anatoliy1000 @ 17.5.2013, 9:42) *
При смене шланга, старый забрал, что бы снять мерки и вам уважаемые форумчане выложить.

Длина шланга 68 см;
Внутренний диаметр 10 мм;
Наружный диаметр 20 мм;
Толщина стенок шланга 5 мм.

Если будете делать, то с этими размерами можно сначала шланг поискать, потом найти опресовщика, потом менять.
Моя ошибка была в том, что искал рядом опресовщика и установщиков. Когда пришел к опресовщику у него был шланг только армированный на 250 атмосфер. Думаю это многовато. По телефону он сказал, что большой выбор подберем, а не месте, что всем такие ставит. Но наша машина не все. Сейчас по ощущениям есть небольшой гул, который растет при поворотах руля. Думаю буду переделывать на более мягкий шланг angry.gif . пока основная проблема решена: нет течки. Хотя... Приезжал смотреть ходовую в другое СТО там показали, что с болта датчика капелька повисла, надо менять уплотнительное кольцо. Смотрел пару раз уровень, видимо капля в день уходит, на уровне не видно потерь.


anatoliy1000 спасибо за хороший отчет по данной проблеме, у меня такая же проблема течет шланг думаю сам сниму и к опрессовщику отнесу, уже договорился стоит ремонт 1000 р., а для меня 600 т.к. оказалось что имеются общие знакомые и по твоему совету спросил имеется ли шланги выдерживающие чуть более 90 атмосфер на что он ответил есть на 130 атмосфер, решил что буду его ставить а не более мощные, надеюсь не будет побочных эффектов типа гула и вибрации.

А как ты узнал что родной нисановский шланг рассчитан на 90 атмосфер????????
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 10.6.2013, 21:46
Сообщение #251

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(medzengo @ 31.5.2013, 2:28) *
А как ты узнал что родной нисановский шланг рассчитан на 90 атмосфер????????

Все темы про это перечитал, так вот в каком-то сообщении (сейчас не найду), кто-то писал, что у родного 12 атмосфер.
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 11.6.2013, 4:56
Сообщение #252

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


чето мой б/у родной, гудеть стал на конечных положениях руля to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
tvent
сообщение 11.6.2013, 7:40
Сообщение #253

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(anatoliy1000 @ 10.6.2013, 22:46) *
Все темы про это перечитал, так вот в каком-то сообщении (сейчас не найду), кто-то писал, что у родного 12 атмосфер.


Номинально давление насоса ГУР двигателя VQ23 и VQ35 80-88атм. У двигателя QR насос качает 90-98атм.
 
+Quote Post
sibarit
сообщение 11.6.2013, 8:30
Сообщение #254

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 11.4.2012
Город: Енисейск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.6.2013, 12:40) *
Номинально давление насоса ГУР двигателя VQ23 и VQ35 80-88атм. У двигателя QR насос качает 90-98атм.

тоже видал, что 12...наверное поэтому когда ставил на 90 посоветовали, что меньше уже нельзя.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 11.6.2013, 9:05
Сообщение #255

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(sibarit @ 11.6.2013, 9:30) *
тоже видал, что 12...наверное поэтому когда ставил на 90 посоветовали, что меньше уже нельзя.

На работе полно сервоприводов на гидравлике и пневматике. Соответственно есть насосы, шланги, регуляторы давления и прочие...
Замена или ремонт шлага высокого давления решает проблему только на время. Нужно делать ревизию всего гидравлического контура.
Основа проверки, это манометры высокого и низкого давления. Если потек шланг ВД обязательно проверяется регулятор давления и сервопривод.
Так и с ГУР. У насоса ГУР есть номинальное давление нагнетания жидкости в собственно ГУР. Оно должно быть постоянным, независимо от оборотов двигателя. Только вот проверить давление насоса на Теане I довольно муторное занятие и требует специнструмента(((
 
+Quote Post





 

anatoliy1000
сообщение 19.6.2013, 12:46
Сообщение #256

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.6.2013, 13:05) *
Замена или ремонт шлага высокого давления решает проблему только на время. Нужно делать ревизию всего гидравлического контура.

Похоже на рекламу. Вы СТО-шник?
У меня потекло по причине того, что накрылся датчик распредвала. Машина глохла на ходу, а рулем естественно приходилось вращать для остановки авто у обочины. Пока искал причину (почти 2 месяца) не выдержал ГУР таких нагрузок и ... ОЙ.

А про срочную диагностику всего авто при "шиномонтаже" рассказывают все СТО-шники (не в обиду). Просто моя позиция, как и у большинства:
Еду на СТО если сам не могу сделать или вникать долго (время-деньги) или геморно и требует спец.оборудования...
А если зар.плата позволяет ежемесячно посещать диагностику, то почему бы и нет. Но тогда возможно ездил бы я на новом Лексе или Бэхе или Вольво и обязательно полный фарш, но это отдельная тема для разговора. Она даже в какой-то ветке открыта. Кстати недавно видел стремненький Мэрс. Внуть заглянул, а там Вах-х-х-х. Полный фарш -это мягко сказано...
 
+Quote Post
tvent
сообщение 19.6.2013, 17:52
Сообщение #257

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(anatoliy1000 @ 19.6.2013, 13:46) *
Похоже на рекламу. Вы СТО-шник?
У меня потекло по причине того, что накрылся датчик распредвала. Машина глохла на ходу, а рулем естественно приходилось вращать для остановки авто у обочины. Пока искал причину (почти 2 месяца) не выдержал ГУР таких нагрузок и ... ОЙ.

А про срочную диагностику всего авто при "шиномонтаже" рассказывают все СТО-шники (не в обиду). Просто моя позиция, как и у большинства:
Еду на СТО если сам не могу сделать или вникать долго (время-деньги) или геморно и требует спец.оборудования...
А если зар.плата позволяет ежемесячно посещать диагностику, то почему бы и нет. Но тогда возможно ездил бы я на новом Лексе или Бэхе или Вольво и обязательно полный фарш, но это отдельная тема для разговора. Она даже в какой-то ветке открыта. Кстати недавно видел стремненький Мэрс. Внуть заглянул, а там Вах-х-х-х. Полный фарш -это мягко сказано...

Как то уже писал, что я по жизни инженер.... и причем тут Мерин и ГУР scratch.gif
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 20.6.2013, 5:34
Сообщение #258

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Парни, начал снова гудеть руль в крайних положениях. После замены шланга на оригинал Б/У. Будто ушла жижа. Но она на месте! В чем может быть дело? Очково как-то, могу вроде запороть насос...но жижа то на месте, что и смущает, а насос летит при ее отсутствии...
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 21.6.2013, 3:47
Сообщение #259

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 20.6.2013, 9:34) *
Парни, начал снова гудеть руль в крайних положениях. После замены шланга на оригинал Б/У. Будто ушла жижа. Но она на месте! В чем может быть дело? Очково как-то, могу вроде запороть насос...но жижа то на месте, что и смущает, а насос летит при ее отсутствии...

Это диагноз. У меня такая же беда. Судя по всему при замене шланга была нарушена технология прокачки. Результат подгорел насос (лопасти которым он качает). Правильные парни делают так:
- поменяли
- покрутили рулем (без заводки)
- оставили на ночь
- утром долили

Я делал на горе-СТО:
- поменяли
- покрутили
- завели
- и давай прокачивать нажатием на педаль газа. Выше подробно писал.

Насос стоит около 10 000. Это я где-то аналог новый находил. Оригинал дохэ, б/у тяжело искать, но думаю как аналог.
 
+Quote Post
Mik07
сообщение 8.7.2013, 23:34
Сообщение #260

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.5.2013
Город: Чехов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, может ли гудеть подшипник ГУР и возможно ли его снять без снятия самого насоса?
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 16:22