Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отзыв авто, Теана 2 отзыв
GoLevers
сообщение 16.10.2013, 21:18
Сообщение #221

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 16.10.2013, 22:10) *
А каком датчике идет речь? Как определили что масло на границе замены?

CVT DETERIORATION DATE,счётчик износа NS-2,а определили сделав диагностику мозгов CVT
 
+Quote Post
GoLevers
сообщение 17.10.2013, 10:22
Сообщение #222

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(angry @ 16.10.2013, 1:38) *
Я внимательно прочитал. Поэтому и попросил сделать и выложить фотографию металлической защиты поддона картера, чтобы сравнить со своей.

Выкладываю фото металлической защиты,которая у меня стояла с начала эксплуатации авто.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 17.10.2013, 10:56
Сообщение #223

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Зимой не вижу смысла снимать защиту,да и с просветом как на дорестайле езда без защиты да и к тому же зимой очень печально может оказаться!Защита может способствовать перегреву только летом да и то только в пробках,по трассе охлаждение будет справляться если конечно же не под 170 ездить!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 17.10.2013, 11:39
Сообщение #224

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(GoLevers @ 16.10.2013, 22:18) *
CVT DETERIORATION DATE,счётчик износа NS-2,а определили сделав диагностику мозгов CVT


Ну насколько мне известно CVT DETERIORATION DATE - это как вы сами тут написали счетчик, причем программый, а не датчик. И согласно мануалу менять масло нужно если значение этого счетчика больше 210 000. Диагностика мозгов не показывет что нужно менять жидкость, нет там такого параметра. Согласно всё тому же мануалу менять или не менять жидкость нужно на основе анализа пробы этой самой жидкости. Кроме того, помимо замены жидкости также необходимо промыть систему охлаждения CVT, а в случае необходимости заменить радиатор. А про это многие забывают...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 17.10.2013, 11:54
Сообщение #225

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Sercherry, да ладно wink.gif Тема про замену жидкости и счетчик уже в трех ветках.(((
У каждого свои "тараканы" в голове шевелятся.... и у нас с тобой тоже console.gif
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 17.10.2013, 11:58
Сообщение #226

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 17.10.2013, 12:39) *
Ну насколько мне известно CVT DETERIORATION DATE - это как вы сами тут написали счетчик, причем программый, а не датчик. И согласно мануалу менять масло нужно если значение этого счетчика больше 210 000. Диагностика мозгов не показывет что нужно менять жидкость, нет там такого параметра. Согласно всё тому же мануалу менять или не менять жидкость нужно на основе анализа пробы этой самой жидкости. Кроме того, помимо замены жидкости также необходимо промыть систему охлаждения CVT, а в случае необходимости заменить радиатор. А про это многие забывают...

+1



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
GoLevers
сообщение 17.10.2013, 12:01
Сообщение #227

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 17.10.2013, 12:39) *
Ну насколько мне известно CVT DETERIORATION DATE - это как вы сами тут написали счетчик, причем программый, а не датчик. И согласно мануалу менять масло нужно если значение этого счетчика больше 210 000. Диагностика мозгов не показывет что нужно менять жидкость, нет там такого параметра. Согласно всё тому же мануалу менять или не менять жидкость нужно на основе анализа пробы этой самой жидкости. Кроме того, помимо замены жидкости также необходимо промыть систему охлаждения CVT, а в случае необходимости заменить радиатор. А про это многие забывают...

Да,это не датчик,полностью согласен с вами.Всё что выше описал,это был ликбез от специалиста(Арид) ссылка ,который занимается обслуживанием и ремонтами CVT более 10 лет,так вот если катать до 210 000,в наших условиях,то как правило коробка уже умрёт.В России ОД толком не знают и не обучены правильно обслуживать вариаторы,тупое предписание на 90 000 км пробега менять NS-2,даже если очень аккуратно ездить,т.е. спокойная езда,жидкость как правило за такой период полностью теряет свои свойства и засоряются каналы гидроблока продуктами естественного износа.Когда мне сливали с коробки NS-2 после пробега 35500 км,она была уже с желтым оттенком,и прозрачной её назвать было трудно.Рекомендация была такова,желательно менять жидкость каждые 40000км,как на автоматических коробках,так как условия эксплуатации у нас сильно отличаются от той же например Японии,США или азии,для них видимо и предназначен сие мануал.Диагностика мозгов,показывает сколько на CVT DETERIORATION DATE,у нас больше чем значение 50 000 по счётчику,лучше не катать,тогда CVT будет служить существенно дольше.Опять же повторюсь,это мне объяснил специалист по ремонту и обслуживанию CVT,остальное это уже ваше желание,обслуживать так или нет. smile.gif
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 17.10.2013, 12:38
Сообщение #228

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(GoLevers @ 17.10.2013, 13:01) *
так как условия эксплуатации у нас сильно отличаются от той же например Японии,США или азии


А чем они отличаются? Узел полностью закрытий от внешних воздействий. Климат может быть похлеще нашего как в сторону тепла (китай, гонконг), так и холода (канада).

И вообще, думается мне у каждого "мастера" есть своя красивая легенда, которую он всенепременно вдувает в уши всем прихожанам, прекрывая таким образом отсутствие актуальной информации, ну и заодно разведя клиента на обслуживание. Кашу маслом не испортишь, ведь так? rolleyes.gif
 
+Quote Post
GoLevers
сообщение 17.10.2013, 12:50
Сообщение #229

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 17.10.2013, 13:38) *
А чем они отличаются? Узел полностью закрытий от внешних воздействий. Климат может быть похлеще нашего как в сторону тепла (китай, гонконг), так и холода (канада).

И вообще, думается мне у каждого "мастера" есть своя красивая легенда, которую он всенепременно вдувает в уши всем прихожанам, прекрывая таким образом отсутствие актуальной информации, ну и заодно разведя клиента на обслуживание. Кашу маслом не испортишь, ведь так? rolleyes.gif

Почему то ожидал именно такого ответа,про развод на доп обслуживание,классика авто форумов.А про другие условия,приезжайте в столицу,покатайтесь здесь хотя бы годок,и станет ясно.Кстати в Канаде,жил и работал 5 лет,в эксплуатации была машина Dodge Neon автомат,так вот например в Калгари,с их крепкими морозами,в коробочках масло меняют там почаще обычного,и никто это не считает разводом.
 
+Quote Post





 

GoLevers
сообщение 17.10.2013, 13:00
Сообщение #230

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 17.10.2013, 11:56) *
Зимой не вижу смысла снимать защиту,да и с просветом как на дорестайле езда без защиты да и к тому же зимой очень печально может оказаться!Защита может способствовать перегреву только летом да и то только в пробках,по трассе охлаждение будет справляться если конечно же не под 170 ездить!

Я снял защиту,чтобы покататься без неё на несколько дней,потом сделают ещё раз диагностику и посмотрят температуру в коробке,чтобы вычислить,насколько разница с защитой и без,а на зиму её оставлю.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 17.10.2013, 13:46
Сообщение #231

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(GoLevers @ 17.10.2013, 13:50) *
Почему то ожидал именно такого ответа,про развод на доп обслуживание,классика авто форумов.А про другие условия,приезжайте в столицу,покатайтесь здесь хотя бы годок,и станет ясно.Кстати в Канаде,жил и работал 5 лет,в эксплуатации была машина Dodge Neon автомат,так вот например в Калгари,с их крепкими морозами,в коробочках масло меняют там почаще обычного,и никто это не считает разводом.


Вот кстати под рукой оказался 2013 SERVICE AND MAINTENANCE GUIDE для USA. Там написано:
For vehicles with a CVT transmission...replace the fluid every 60,000 miles or request the dealer to inspect the fluid deterioration data using a Consult. If the deterioration data is more than
210000, replace the CVT fluid.

А вообще обслуживание у них расчитано на каждые 3,750 MILES OR 3 MONTHS. Есть разделение на более строгое и менее строгое. Из интересного - масло моторное меняют каждые 7,500 MILES OR 6 MONTHS, салонный фильтр - каждые 15,000 MILES OR 12 MONTHS, замена свечей - каждые 105,000 MILES OR 84 MONTHS!!!

И мне кажется это более логичное расписание обслуживания чем наше.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 17.10.2013, 14:10
Сообщение #232

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 17.10.2013, 12:46) *
И мне кажется это более логичное расписание обслуживания чем наше.

Все правильно! Кто в Штатах будет покупать машину, если в ней каждые 15 тыс. нужно свечи менять?!
Америкосы, хоть и "ну тупыыыыыыееее....", но не до такой степени...



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
savel45
сообщение 17.10.2013, 14:48
Сообщение #233

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Я меняю масло через каждые 30000, Первый раз менял с заменой обоих фильтров и соответственно со снятием поддона. Все это делал у Арида. Хотя он меня отговаривал в замене фильтров, но я настоял, так как не знал как ездил прошлый хозяин!!! Вобщем слили, фильтра поменяли и теперь думаю купить 20 литров ЖИЖИ и менять масло самому. Так как в Москву к Ариду гонять не вариант. Думаю менять масло каждые 15-20 тысяч. Поменял, поехал в Москву, набрал Ариду, скинул датчик и дальше колеси.
 
+Quote Post
GoLevers
сообщение 17.10.2013, 14:53
Сообщение #234

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 17.10.2013, 14:46) *
Вот кстати под рукой оказался 2013 SERVICE AND MAINTENANCE GUIDE для USA. Там написано:
For vehicles with a CVT transmission...replace the fluid every 60,000 miles or request the dealer to inspect the fluid deterioration data using a Consult. If the deterioration data is more than
210000, replace the CVT fluid.

А вообще обслуживание у них расчитано на каждые 3,750 MILES OR 3 MONTHS. Есть разделение на более строгое и менее строгое. Из интересного - масло моторное меняют каждые 7,500 MILES OR 6 MONTHS, салонный фильтр - каждые 15,000 MILES OR 12 MONTHS, замена свечей - каждые 105,000 MILES OR 84 MONTHS!!!

И мне кажется это более логичное расписание обслуживания чем наше.

В штатах автомобилисты стараются после покупки авто,как можно меньше тратить на его обслуживание,даже в гарантийный период,как только она заканчивается,машина обслуживается дальше не по мере надобности,а в режиме экономии кошелька обладателя.Личные наблюдения из жизни в штатах.Поэтому на аукционах в штатах машины дилерские(которые постоянно и регулярно обслуживались у них)всегда в цене,и как правило в хорошем состоянии.Каждый из нас выбирает сам,ездить ему до 210 000 по счётчику,или менять жидкость в CVT на более меньших значениях.
 
+Quote Post
noname84
сообщение 17.10.2013, 15:10
Сообщение #235

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера перепрошился, в ремзоне поприсутствовать не смог, поэтому есть несколько вопросов:

1) как узнать какая версия прошивки варика на данный момент в машине? какая старая? какая новая?
2) как узнать значение датчика старения жидкости варика?

Кста, мастер сказал, менять жижу и сбрасывать датчик старения жидкости после замены прошивки смысла нет. И ещё что показания старения жидкости хранятся в компе, о как!
 
+Quote Post





 

sercherry
сообщение 17.10.2013, 15:58
Сообщение #236

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 17.10.2013, 16:10) *
Вчера перепрошился, в ремзоне поприсутствовать не смог, поэтому есть несколько вопросов:

1) как узнать какая версия прошивки варика на данный момент в машине? какая старая? какая новая?
2) как узнать значение датчика старения жидкости варика?

Кста, мастер сказал, менять жижу и сбрасывать датчик старения жидкости после замены прошивки смысла нет. И ещё что показания старения жидкости хранятся в компе, о как!


Нужен Consult III
 
+Quote Post
GoLevers
сообщение 17.10.2013, 16:11
Сообщение #237

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 17.10.2013, 16:10) *
Вчера перепрошился, в ремзоне поприсутствовать не смог, поэтому есть несколько вопросов:

1) как узнать какая версия прошивки варика на данный момент в машине? какая старая? какая новая?
2) как узнать значение датчика старения жидкости варика?

Кста, мастер сказал, менять жижу и сбрасывать датчик старения жидкости после замены прошивки смысла нет. И ещё что показания старения жидкости хранятся в компе, о как!

На диагностике подключить Consult III и посмотреть версию прошивки,а так же значение числа счётчика старения масла.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 17.10.2013, 21:13
Сообщение #238

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 17.10.2013, 15:48) *
Я меняю масло через каждые 30000, Первый раз менял с заменой обоих фильтров и соответственно со снятием поддона. Все это делал у Арида. Хотя он меня отговаривал в замене фильтров, но я настоял, так как не знал как ездил прошлый хозяин!!! Вобщем слили, фильтра поменяли и теперь думаю купить 20 литров ЖИЖИ и менять масло самому. Так как в Москву к Ариду гонять не вариант. Думаю менять масло каждые 15-20 тысяч. Поменял, поехал в Москву, набрал Ариду, скинул датчик и дальше колеси.

О как,земляка нашёл!)))Здарова!Твоя красавица катаеться по городу со сполером и обвесом?



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 17.10.2013, 21:14
Сообщение #239

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(GoLevers @ 17.10.2013, 14:00) *
Я снял защиту,чтобы покататься без неё на несколько дней,потом сделают ещё раз диагностику и посмотрят температуру в коробке,чтобы вычислить,насколько разница с защитой и без,а на зиму её оставлю.

От перегрева надо чаще радиаторы мыть! thumbsup.gif



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 17.10.2013, 21:29
Сообщение #240

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 17.10.2013, 22:14) *
От перегрева надо чаще радиаторы мыть! thumbsup.gif

Кто-нибудь помнит, как выглядит родная "зашита" на Теане.))) Закупорили с низу моторный отсек "бронелистом" и хотим чтобы двигатель с вариком не перегревались(((
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 6:06