Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
11.11.2014, 21:21
Сообщение
#1521
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
12.11.2014, 11:51
Сообщение
#1522
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
|
|
12.11.2014, 17:41
Сообщение
#1523
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
19.11.2014, 15:17
Сообщение
#1524
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Я знаю что вы сейчас меня начнете пинать и ещё хуже того бить палками))), но я всё же рискну. Как правильно должен выглядеть уровень масла в вариаторе? Я всегда думал что на отметке А тут меня Кулибины сбили сказали что уровень должен быть посередине штриховки т.е ХХХХХ подскажите пожалуйста где истина. Второй момент у меня сейчас холодно по книжке подготовить авто к проверке уровня не получиться, скажите как долго нужно ездить что бы не перегреть и не до греть вариатор, может на какой то определенной температуре антифриза проводить измерения, адаптер есть можно точно отслеживать температуру ож. Заранее всем благодарен! \
ссылка |
|
|
|
|
|
19.11.2014, 15:33
Сообщение
#1525
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Скачать и Распечатать 194 - 195 стр. из Руководства и делать строго последовательно по пунктам. ссылка
В сервис мануале на английском написано ТОЖЕ САМОЕ. То есть уровень должен быть в зоне ХХХХХХХ между А и D. Посередине ХХХХХХ - можно считать оптимальным. |
|
20.11.2014, 10:48
Сообщение
#1526
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Значит если он у меня на отметке А то это правильно? |
|
20.11.2014, 10:49
Сообщение
#1527
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
20.11.2014, 14:28
Сообщение
#1528
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
если вы правильно проверяете, то А - это максимальное значение, в пределах нормы. при этом замерять надо на прогретой машине и на заведенном двигле. и перед самим замером нужно переместить рычаг КПП во все положения, задерживаясь в каждом положении по 3-5 секунд. потом поставить Р и идти мерить. если же замерять на заглушенном моторе, что неправильно, то уровень масла будет в положении С. Как-то так. Кда еще подробнее... Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
|
|||||||||||||||||||||||
20.11.2014, 14:32
Сообщение
#1529
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
вообще, читаю тему про вариатор и диву даюсь. просто удивляюсь. у меня 82 000 пробега, никаких рывков, никаких толчков, никаких свистов и перегревов....
поменял жижу частично 6 литров на 75 тыщах и спокойно катаюсь дальше. скажите, мне одному так везет, если не учитывать подтекающий сальник правого привода? Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
|
|
|
|
|
20.11.2014, 15:40
Сообщение
#1530
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Поплюй 3 раза!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2014, 15:41
Сообщение
#1531
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Это я всё знаю, мне важно знать как правильней на точке А или по центру штриховки? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2014, 15:45
Сообщение
#1532
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
|
|
20.11.2014, 15:51
Сообщение
#1533
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
FLINT1989
точно. т-т-т посередине заштрихованной зоны - это в идеале. Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
|
20.11.2014, 19:15
Сообщение
#1534
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Это паникёры. Они выезжают утром и весь день прислушиваются к каждому звуку. Чуть что сразу меняют масло в вариаторе со снятием поддона и промывкой радиаторов.А некоторые пытаются колхозить в систему доп.радиатор,считая себя умнее японских инженеров. У меня уже вторая с вариатором(Мурано),катаюсь и наслаждаюсь, чего и всем желаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2014, 19:37
Сообщение
#1535
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
5+++++++++++++++++++++++Поддерживаю на 100%,люли есть при слове вариатор-в обморок падают |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.11.2014, 22:55
Сообщение
#1536
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
1.лей по максимуму. На зиму пригодится - она очень сильно расширяется и сжимается от температуры. 2. Что бы поймать температуру вариатора - нужен консалт. Иначе правильно особенно в мороз не сделать. У меня был такой опыт на кашкае - ставим уровень по мануалу в сервисе, я после этого газ в пол 25 км город, 25 км трасса - на улице что то около -10 - 20. Делаю замер - масла вообще нет. Еду обратно - проверяем - все гуд. Так что только в сервис и по мануалу все. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2014, 8:43
Сообщение
#1537
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Консалт есть при какой температуре масла проверять уровень? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2014, 19:38
Сообщение
#1538
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2014 Город: Калуга Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер, не так давно стал обладателям тианы 2008г 2.5 107 тыс. км.(прошу не пинать сразу же, поиск мне в помощь, но глаза разбегаются) Собственно интересует такой момент, при троганье с места, обороты не выше 1500 об/мин. около 20 км/ч происходит слегка ощутимый толчок и обороты падают до 1400 примерно. И при торможении на скорости около 20 км/ч машины начинает как бы накатом чуть ехать, а при почти полной остановке тоже появляется небольшой толчок. Хотел бы узнать это нормальный алгоритм работы или имеет место быть проблема? Прикладываю ссылку на видео, если обратить внимание на тахометр, то можно это увидеть.
|
|
26.11.2014, 19:48
Сообщение
#1539
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 519 Регистрация: 6.4.2013 Город: Клин Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
На холодную (пока полностью движок не прогрелся) это нормально, бывает, вариатор-это троллебус, либо ты жмешь газ и набираешь скорость, или чуток приотпускаешь и он скидывает обороты, и насчет торможения также-у всех так:)Не парься ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2014, 20:19
Сообщение
#1540
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.3.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 0 раз(а) |
В соседней теме у меня была проблема при разгоне до 40 км/ч были рывки, поменял все от свечей до замены заправки. ездил на диагностику ошибок не было. Меняли гидроблок в вариаторе проблема осталось, в итоге сняли коробку поменяли гидротрансформатор и проблема ушла.
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|