Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
FLINT1989
сообщение 11.11.2014, 21:21
Сообщение #1521

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.8.2013
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(fullhouse @ 11.11.2014, 19:03) *
Реально нужен только грамотный диагност. У меня была ерунда на другой машине. Осень странно работала, диагностика ошибок не давала никаких. Но толковый человек просто отключил егр и вуаля

Блин где ж такого инштейна найти?
 
+Quote Post
Niro
сообщение 12.11.2014, 11:51
Сообщение #1522

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(FLINT1989 @ 12.11.2014, 1:21) *
Блин где ж такого инштейна найти?

или эксштейна ))
 
+Quote Post
FLINT1989
сообщение 12.11.2014, 17:41
Сообщение #1523

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.8.2013
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 12.11.2014, 12:51) *
или эксштейна ))

Или именно его! thumbsup.gif
 
+Quote Post
FLINT1989
сообщение 19.11.2014, 15:17
Сообщение #1524

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.8.2013
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые форумчане! Я знаю что вы сейчас меня начнете пинать и ещё хуже того бить палками))), но я всё же рискну. Как правильно должен выглядеть уровень масла в вариаторе? Я всегда думал что на отметке А тут меня Кулибины сбили сказали что уровень должен быть посередине штриховки т.е ХХХХХ подскажите пожалуйста где истина. Второй момент у меня сейчас холодно по книжке подготовить авто к проверке уровня не получиться, скажите как долго нужно ездить что бы не перегреть и не до греть вариатор, может на какой то определенной температуре антифриза проводить измерения, адаптер есть можно точно отслеживать температуру ож. Заранее всем благодарен! \
ссылка
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 19.11.2014, 15:33
Сообщение #1525

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Скачать и Распечатать 194 - 195 стр. из Руководства и делать строго последовательно по пунктам. ссылка
В сервис мануале на английском написано ТОЖЕ САМОЕ. То есть уровень должен быть в зоне ХХХХХХХ между А и D. Посередине ХХХХХХ - можно считать оптимальным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FLINT1989
сообщение 20.11.2014, 10:48
Сообщение #1526

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.8.2013
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 19.11.2014, 16:33) *
Скачать и Распечатать 194 - 195 стр. из Руководства и делать строго последовательно по пунктам. ссылка
В сервис мануале на английском написано ТОЖЕ САМОЕ. То есть уровень должен быть в зоне ХХХХХХХ между А и D. Посередине ХХХХХХ - можно считать оптимальным.

Значит если он у меня на отметке А то это правильно?
 
+Quote Post
FLINT1989
сообщение 20.11.2014, 10:49
Сообщение #1527

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.8.2013
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(FLINT1989 @ 20.11.2014, 11:48) *
Значит если он у меня на отметке А то это правильно?

Ссылка про какие то жгуты.
 
+Quote Post
Rem76
сообщение 20.11.2014, 14:28
Сообщение #1528

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(FLINT1989 @ 20.11.2014, 11:48) *
Значит если он у меня на отметке А то это правильно?

если вы правильно проверяете, то А - это максимальное значение, в пределах нормы. при этом замерять надо на прогретой машине и на заведенном двигле. и перед самим замером нужно переместить рычаг КПП во все положения, задерживаясь в каждом положении по 3-5 секунд. потом поставить Р и идти мерить.
если же замерять на заглушенном моторе, что неправильно, то уровень масла будет в положении С. Как-то так. Кда еще подробнее...



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
 595248299  ser-rr  
+Quote Post
Rem76
сообщение 20.11.2014, 14:32
Сообщение #1529

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


вообще, читаю тему про вариатор и диву даюсь. просто удивляюсь. у меня 82 000 пробега, никаких рывков, никаких толчков, никаких свистов и перегревов....
поменял жижу частично 6 литров на 75 тыщах и спокойно катаюсь дальше.
скажите, мне одному так везет, если не учитывать подтекающий сальник правого привода?



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
 595248299  ser-rr  
+Quote Post





 

FLINT1989
сообщение 20.11.2014, 15:40
Сообщение #1530

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.8.2013
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Rem76 @ 20.11.2014, 15:32) *
вообще, читаю тему про вариатор и диву даюсь. просто удивляюсь. у меня 82 000 пробега, никаких рывков, никаких толчков, никаких свистов и перегревов....
поменял жижу частично 6 литров на 75 тыщах и спокойно катаюсь дальше.
скажите, мне одному так везет, если не учитывать подтекающий сальник правого привода?

Поплюй 3 раза!!!
 
+Quote Post
FLINT1989
сообщение 20.11.2014, 15:41
Сообщение #1531

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.8.2013
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Rem76 @ 20.11.2014, 15:28) *
если вы правильно проверяете, то А - это максимальное значение, в пределах нормы. при этом замерять надо на прогретой машине и на заведенном двигле. и перед самим замером нужно переместить рычаг КПП во все положения, задерживаясь в каждом положении по 3-5 секунд. потом поставить Р и идти мерить.
если же замерять на заглушенном моторе, что неправильно, то уровень масла будет в положении С. Как-то так. Кда еще подробнее...

Это я всё знаю, мне важно знать как правильней на точке А или по центру штриховки?
 
+Quote Post
Niro
сообщение 20.11.2014, 15:45
Сообщение #1532

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Rem76 @ 20.11.2014, 18:32) *
никаких рывков, никаких толчков, никаких свистов и перегревов....

Всё так же. На одометре 188. Масло каждые 50ткм полная замена. Фильтры раз в 100
 
+Quote Post
Rem76
сообщение 20.11.2014, 15:51
Сообщение #1533

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


FLINT1989
точно. т-т-т biggrin.gif
посередине заштрихованной зоны - это в идеале.



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
 595248299  ser-rr  
+Quote Post
флайт
сообщение 20.11.2014, 19:15
Сообщение #1534

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Rem76 @ 20.11.2014, 15:32) *
вообще, читаю тему про вариатор и диву даюсь. просто удивляюсь. у меня 82 000 пробега, никаких рывков, никаких толчков, никаких свистов и перегревов....
поменял жижу частично 6 литров на 75 тыщах и спокойно катаюсь дальше.
скажите, мне одному так везет, если не учитывать подтекающий сальник правого привода?

Это паникёры. Они выезжают утром и весь день прислушиваются к каждому звуку. Чуть что сразу меняют масло в вариаторе со снятием поддона и промывкой радиаторов.А некоторые пытаются колхозить в систему доп.радиатор,считая себя умнее японских инженеров. У меня уже вторая с вариатором(Мурано),катаюсь и наслаждаюсь, чего и всем желаю.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 20.11.2014, 19:37
Сообщение #1535

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 20.11.2014, 20:15) *
Это паникёры. Они выезжают утром и весь день прислушиваются к каждому звуку. Чуть что сразу меняют масло в вариаторе со снятием поддона и промывкой радиаторов.А некоторые пытаются колхозить в систему доп.радиатор,считая себя умнее японских инженеров. У меня уже вторая с вариатором(Мурано),катаюсь и наслаждаюсь, чего и всем желаю.

5+++++++++++++++++++++++Поддерживаю на 100%,люли есть при слове вариатор-в обморок падают thumbsup.gif
 
+Quote Post





 

GeoInc
сообщение 20.11.2014, 22:55
Сообщение #1536

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(FLINT1989 @ 19.11.2014, 16:17) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Я знаю что вы сейчас меня начнете пинать и ещё хуже того бить палками))), но я всё же рискну. Как правильно должен выглядеть уровень масла в вариаторе? Я всегда думал что на отметке А тут меня Кулибины сбили сказали что уровень должен быть посередине штриховки т.е ХХХХХ подскажите пожалуйста где истина. Второй момент у меня сейчас холодно по книжке подготовить авто к проверке уровня не получиться, скажите как долго нужно ездить что бы не перегреть и не до греть вариатор, может на какой то определенной температуре антифриза проводить измерения, адаптер есть можно точно отслеживать температуру ож. Заранее всем благодарен! \
ссылка


1.лей по максимуму. На зиму пригодится - она очень сильно расширяется и сжимается от температуры.

2. Что бы поймать температуру вариатора - нужен консалт. Иначе правильно особенно в мороз не сделать.

У меня был такой опыт на кашкае - ставим уровень по мануалу в сервисе, я после этого газ в пол 25 км город, 25 км трасса - на улице что то около -10 - 20. Делаю замер - масла вообще нет. Еду обратно - проверяем - все гуд.

Так что только в сервис и по мануалу все.
 
+Quote Post
FLINT1989
сообщение 21.11.2014, 8:43
Сообщение #1537

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 5.8.2013
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 20.11.2014, 23:55) *
1.лей по максимуму. На зиму пригодится - она очень сильно расширяется и сжимается от температуры.

2. Что бы поймать температуру вариатора - нужен консалт. Иначе правильно особенно в мороз не сделать.

У меня был такой опыт на кашкае - ставим уровень по мануалу в сервисе, я после этого газ в пол 25 км город, 25 км трасса - на улице что то около -10 - 20. Делаю замер - масла вообще нет. Еду обратно - проверяем - все гуд.

Так что только в сервис и по мануалу все.

Консалт есть при какой температуре масла проверять уровень?
 
+Quote Post
BryL1k
сообщение 26.11.2014, 19:38
Сообщение #1538

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.11.2014
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер, не так давно стал обладателям тианы 2008г 2.5 107 тыс. км.(прошу не пинать сразу же, поиск мне в помощь, но глаза разбегаются) Собственно интересует такой момент, при троганье с места, обороты не выше 1500 об/мин. около 20 км/ч происходит слегка ощутимый толчок и обороты падают до 1400 примерно. И при торможении на скорости около 20 км/ч машины начинает как бы накатом чуть ехать, а при почти полной остановке тоже появляется небольшой толчок. Хотел бы узнать это нормальный алгоритм работы или имеет место быть проблема? Прикладываю ссылку на видео, если обратить внимание на тахометр, то можно это увидеть.
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 26.11.2014, 19:48
Сообщение #1539

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(BryL1k @ 26.11.2014, 20:38) *
Добрый вечер, не так давно стал обладателям тианы 2008г 2.5 107 тыс. км.(прошу не пинать сразу же, поиск мне в помощь, но глаза разбегаются) Собственно интересует такой момент, при троганье с места, обороты не выше 1500 об/мин. около 20 км/ч происходит слегка ощутимый толчок и обороты падают до 1400 примерно. И при торможении на скорости около 20 км/ч машины начинает как бы накатом чуть ехать, а при почти полной остановке тоже появляется небольшой толчок. Хотел бы узнать это нормальный алгоритм работы или имеет место быть проблема? Прикладываю ссылку на видео, если обратить внимание на тахометр, то можно это увидеть.

На холодную (пока полностью движок не прогрелся) это нормально, бывает, вариатор-это троллебус, либо ты жмешь газ и набираешь скорость, или чуток приотпускаешь и он скидывает обороты, и насчет торможения также-у всех так:)Не парься



ссылка
 
+Quote Post
mor
сообщение 26.11.2014, 20:19
Сообщение #1540

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 0 раз(а)


В соседней теме у меня была проблема при разгоне до 40 км/ч были рывки, поменял все от свечей до замены заправки. ездил на диагностику ошибок не было. Меняли гидроблок в вариаторе проблема осталось, в итоге сняли коробку поменяли гидротрансформатор и проблема ушла.
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 6:19