Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на горячую на холостых!
tve
сообщение 8.8.2016, 8:49
Сообщение #101

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(blck @ 8.8.2016, 9:31) *
Вообще-то нет. 14 и выше зависит от тока, который, в свою очередь, зависит от того, сколько хавает АКБ на подзарядку в данный момент. А также от оборотов ДВС (гены)
Так что можно видеть нормальные значения и 14 с полтиной и в районе 13 (и в районе 12 на более "продвинутых" системах)


Предлагаю закончить диспут и вооружиться токовыми клещами для постоянного тока (это если вдруг у вас есть доступные для переменного ими постоянный не измерить) и измерить в разных режимах так называемой
подзарядки. Увиденное вас изумит. Полагаю что современные люди так увлеклись "цифрой" что совсем забыли анализ обычных аналоговых процессов. Сейчас мы обсуждали режим подзарядки АКБ на машине, а не что внедрил ниссан в теану и какие цели он (ниссан) преследовал. Возможно они считают АКБ расходным элементом.
 
+Quote Post
blck
сообщение 8.8.2016, 9:42
Сообщение #102

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tve @ 8.8.2016, 9:49) *
Предлагаю закончить диспут

Единственная разумная мысль от вас за несколько сообщений. Все остальное, извините конечно, ерунда.
Само по себе напряжение (его значение, если оно, конечно, не вылетает совсем уж за диапазон 13-16) ни о чем не говорит. Поскольку важен ток в этот момент.




Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tve
сообщение 8.8.2016, 11:30
Сообщение #103

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(blck @ 8.8.2016, 10:42) *
Единственная разумная мысль от вас за несколько сообщений. Все остальное, извините конечно, ерунда.
Само по себе напряжение (его значение, если оно, конечно, не вылетает совсем уж за диапазон 13-16) ни о чем не говорит. Поскольку важен ток в этот момент.


От тебя я вообще ни одной правильной буквы не услышал. А ток берется от входного напряжения и внутреннего сопротивления (которое зависит от состояния батареи) и нагрузки потребителей. Лишний раз убедился что люди занимающиеся "цифрой" полные "не от мира сего".
 
+Quote Post
blck
сообщение 8.8.2016, 11:31
Сообщение #104

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tve @ 8.8.2016, 12:30) *
От тебя я вообще ни одной правильной буквы не услышал. А ток берется от входного напряжения и внутреннего сопротивления (которое зависит от состояния батареи) и нагрузки потребителей. Лишний раз убедился что люди занимающиеся "цифрой" полные "не от мира сего".


В школу. В начальную....церковно-приходскую! немедленно! как все запущено.
Не позорьтесь уж.....уже всему форуму смешно

"Ток берется от входного напряжения". Новое слово в производстве электроэнергии!



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 8.8.2016, 11:38
Сообщение #105

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(blck @ 8.8.2016, 12:31) *
В школу. В начальную....церковно-приходскую! немедленно! как все запущено.
Не позорьтесь уж.....уже всему форуму смешно

"Ток берется от входного напряжения". Новое слово в производстве электроэнергии!


Блскака, заткнись пожалуйста. А то в Москву приеду , больно будет.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 8.8.2016, 13:17
Сообщение #106

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(tve @ 8.8.2016, 12:38) *
Блскака, заткнись пожалуйста. А то в Москву приеду , больно будет.

Не сметь моего товарища трогать!



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 8.8.2016, 14:39
Сообщение #107

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Немного не понял, в чем ошибся tve. blck объясни пожалуйста, тоже всегда думал, что для того чтобы создать ток нужно создать напряжение (т.е. создать силу действующую на электрон). Так вот от величины с какой силой "пнуть" электрон и будет зависеть скорость его полёта, т.е. сила тока. Разве это не так? Не хочу в школу заново!! smile.gif
 
+Quote Post
blck
сообщение 8.8.2016, 14:56
Сообщение #108

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 8.8.2016, 15:39) *
что для того чтобы создать ток нужно создать напряжение (т.е. создать силу действующую на электрон). Так вот от величины с какой силой "пнуть" электрон и будет зависеть скорость его полёта, т.е. сила тока. Разве это не так? Не хочу в школу заново!! smile.gif


При бесконечно мощном генераторе (сферическом коне в вакууме) - да.
Но именно потому, что машина - не сферический конь в вакууме, а генератор не бесконечно мощный, к тому-же зависит от оборотов, еще есть реле-регулятор, да еще с термокоррекцией, на современных машинах есть ограничители зарядки, есть куча потребителей, есть АКБ, которая меняет свои параметры в зависимости от того, насколько заряжена (и еще, до кучи, от температуры...etc).
А теперь все это вместе собрать и понять, что напряжение в бортсети - это сложная функция кучи переменных.
И говорить о том, исправно что-то или нет, оперируя только напряжением (одним параметром) - некорректно. Можно говорить про диапазон.
Или условия. Как мануал (приведено ссылка tventом) и делает.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 8.8.2016, 15:11
Сообщение #109

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за объяснение! Естественно на электроны влияет сопротивление и т.д. Но я не про влияние только одного напряжения, я вот про эту фразу: "Ток берется от входного напряжения" и твой ответ на неё. Ведь он оттуда и берется, как он расходуется и какой он будет величины (потребление/сопротивление) это другой вопрос. Или тут в чем-то ошибка??
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 8.8.2016, 15:21
Сообщение #110

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 8.8.2016, 16:11) *
Спасибо за объяснение! Естественно на электроны влияет сопротивление и т.д. Но я не про влияние только одного напряжения, я вот про эту фразу: "Ток берется от входного напряжения" и твой ответ на неё. Ведь он оттуда и берется, как он расходуется и какой он будет величины (потребление/сопротивление) это другой вопрос. Или тут в чем-то ошибка??


Да я же уже ответил - это верно только в абстрактной цепи, просто по закону ома (I=U/R), если пренебречь всем остальным.
Если бы мы питались не от генератора, а от идеального источника постоянного тока с бесконечным внутренним сопротивлением. А это далеко не так.
Тут есть вполне реальный источник.




Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
allert
сообщение 8.8.2016, 15:33
Сообщение #111

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


А тема то называлась "вибрация на горячую на холостых" thumbsup.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.8.2016, 15:35
Сообщение #112

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


На Теане 2 стоит генератор Митсубиши с самовозбуждением. АКБ питает обмотку возбуждения только до холостых оборотов двигателя. А дальше он сам возбуждается))))
Напряжение и ток на выходе генератора зависит от его оборотов. Выше обороты выше напряжение и ток.
Максимальная мощность генератора достигается при 2500 оборотах двигателя и дальше она (мощность) уже не растет.
Верхний порог напряжения ограничивается регулятором напряжения. А нижний - зависит от нагрузки и текущей мощности генератора.
Если, в какой то момент, нагрузка становится больше мощности генератора происходит просадка напряжения всей бортовой сети.
Резюме. Если генератор на холостых держит напряжение выше 13В - оставьте Гену в покое.)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.8.2016, 15:35
Сообщение #113

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


UPs
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 12.8.2016, 11:45
Сообщение #114

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Продолжаем. Взял я тут Consult3 попользоваться на денек.


Авто поездил, движок заведен, холостой ход, вибрации есть. Что имеем:

1. Топливные коррекции до +8-9
2. Напряжение бортсети (ACCUM VOLT) прыгает от 12.9 до 13.15 В, в это время на клеммах 13.41 В
3. Форсунки - база 2.01 мс, реально 2.25 мс

Движок был холодный, прогрелся до рабочей температуры, холостой ход, вибраций нет:

1. Топливные коррекции в пределах 0
2. Напряжение борт сети 13.7-13.8, на клеммах 13.86 В
3. Форсунки - база 2.1 мс, реально 2.35 мс

Всё остальное в норме и ничем не отличается от нормальных значений. Подсосы ещё раз перепроверил - снял все входящие в коллектор патрубки, заткнул их. Сам коллектор пролил очистителем карбюратора, форсунки тоже пролил - ничего не меняется. Если вынуть датчик температуры окружающего воздуха, топливные коррекции снижаются и вибрация уходит. Кстати, датчик температуры тоже новый взял... Бензонасос воткнул другой (весь в сборе) - никакой разницы, поставил назад свой, а тот вернул.

Вот теперь реально хер знает что делать... Страшные мысли есть по-поводу неисправности самого ЭБУ.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.8.2016, 12:41
Сообщение #115

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Про датчик температуры. Номинально он с ECM вообще никак не связан. У ECM есть свой, встроенный в MAF (ДМРВ).
Общий у датчика температуры и ECM разъем в 36 пинов на плате IPDM. Может там собака порылась?
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 12.8.2016, 13:03
Сообщение #116

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 12.8.2016, 12:45) *
Продолжаем. Взял я тут Consult3 попользоваться на денек.


Авто поездил, движок заведен, холостой ход, вибрации есть. Что имеем:

1. Топливные коррекции до +8-9
2. Напряжение бортсети (ACCUM VOLT) прыгает от 12.9 до 13.15 В, в это время на клеммах 13.41 В
3. Форсунки - база 2.01 мс, реально 2.25 мс

Движок был холодный, прогрелся до рабочей температуры, холостой ход, вибраций нет:

1. Топливные коррекции в пределах 0
2. Напряжение борт сети 13.7-13.8, на клеммах 13.86 В
3. Форсунки - база 2.1 мс, реально 2.35 мс

Всё остальное в норме и ничем не отличается от нормальных значений. Подсосы ещё раз перепроверил - снял все входящие в коллектор патрубки, заткнул их. Сам коллектор пролил очистителем карбюратора, форсунки тоже пролил - ничего не меняется. Если вынуть датчик температуры окружающего воздуха, топливные коррекции снижаются и вибрация уходит. Кстати, датчик температуры тоже новый взял... Бензонасос воткнул другой (весь в сборе) - никакой разницы, поставил назад свой, а тот вернул.

Вот теперь реально хер знает что делать... Страшные мысли есть по-поводу неисправности самого ЭБУ.


На топливную коррекцию влияет лямбда зонд. Ты диагностикой видишь как они "скачут"?
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 13:07
Сообщение #117

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.8.2016, 16:35) *
На Теане 2 стоит генератор Митсубиши с самовозбуждением. АКБ питает обмотку возбуждения только до холостых оборотов двигателя. А дальше он сам возбуждается))))
Напряжение и ток на выходе генератора зависит от его оборотов. Выше обороты выше напряжение и ток.
Максимальная мощность генератора достигается при 2500 оборотах двигателя и дальше она (мощность) уже не растет.
Верхний порог напряжения ограничивается регулятором напряжения. А нижний - зависит от нагрузки и текущей мощности генератора.
Если, в какой то момент, нагрузка становится больше мощности генератора происходит просадка напряжения всей бортовой сети.
Резюме. Если генератор на холостых держит напряжение выше 13В - оставьте Гену в покое.)))


Моя речь шла о том что если на нормальных оборотах от гены 13В то этого мало для нормального заряда АКБ. Совершенно очевидно что 13В от гены при работающем двигателе достаточно.
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 13:09
Сообщение #118

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 8.8.2016, 15:39) *
Немного не понял, в чем ошибся tve. blck объясни пожалуйста, тоже всегда думал, что для того чтобы создать ток нужно создать напряжение (т.е. создать силу действующую на электрон). Так вот от величины с какой силой "пнуть" электрон и будет зависеть скорость его полёта, т.е. сила тока. Разве это не так? Не хочу в школу заново!! smile.gif


Не обращай внимание, он занимается провокацией или читать не умеет.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.8.2016, 13:55
Сообщение #119

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Лень писАть дословный перевод цитаты с сервис- мануала.

"Battery current sensor detects the charging/discharging current of
the battery. ECM judges the battery condition based on this signal.
ECM judges whether to perform the power generation voltage
variable control according to the battery condition.
When performing the power generation voltage variable control,
ECM calculates the target power generation voltage according to
the battery condition and sends the calculated value as the power
generation command value to IPDM E/R.
IPDM E/R converts the received power generation command value
into the power generation command signal (PWM signal) and
sends it to the IC voltage regulator.
IC voltage regulator controls the power generation voltage by the
target power generation voltage based on the received power generation
command signal.
When there is no power generation command signal, the alternator
performs the normal power generation according to the characteristic
of the IC voltage regulator."
Смысл:
ECM, через датчик тока, вычисляет необходимый уровень напряжения и передает его IPDM в виде команды (по CAN-шине.)
IPDM, генерирует сигналы управления (ШИМ) для регулятора напряжения (IC).
Ну а IC регулирует возбуждение генератора, т.е. меняет уровень напряжения.

Ну и где этот датчик тока?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.8.2016, 14:08
Сообщение #120

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(tve @ 12.8.2016, 14:07) *
Моя речь шла о том что если на нормальных оборотах от гены 13В то этого мало для нормального заряда АКБ. Совершенно очевидно что 13В от гены при работающем двигателе достаточно.

Более того, для нормальной работы ECM 12 вольт на его входе оказывается достаточно! А вот "напруга" выше 14В нежелательна.
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 23:08