Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику medzengo. Поблагодарили: 5 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
17.3.2016, 9:31 ГУР
Гидроусилитель руля
Можно обжать шланг, но Главное чтоб шланг был с синтетической оплеткой а не металлической
Металлическая оплетка передает гул и вибрацию на кузов
Лично проверено, ставил сперва с металлической оплеткой, потом пришлось переделать и поставил с синтетической оплеткой,
езжу уже два года и все нормально как заводской без шума и вибрации
TIMUR78, tve,
23.10.2013, 23:01 Стук при торможении
Цитата:
(maks82 @ 23.10.2013, 23:46) *
Когда шаровые поменял, то ничего не исчезло. А проявляться это начало одновременно справа и слева после того, как в весной в Москву съездил. Тогда по дороге были сильные пробои от наших хороших дорог, я даже думал, что амортизаторы вот-вот через капот вылетят. После этого все вышеперечисленное менялось и проверялось, но к сожалению ничего не помогло. Ради уверенности ходовая проверялась в разных сервисах.


ну не знаю, мною также загонялась к нескольким мастерам но только 4-й смог обнаружить проблему, раз шаровые менялись может сайлентблоки.
maks82,
23.10.2013, 20:23 Стук при торможении
Цитата:
(maks82 @ 22.10.2013, 22:57) *