Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Долго заводится, Долго крутит стартер
Wad3544
сообщение 4.3.2012, 18:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.10.2011
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрейший вечерок друзья теановоды! Начну сначала мож кому пригодится. Теана 31 вк 23. Одныжды почувствовал что динамика езды ухудшилась, потом как то притормаживать стала (когда газ отпускаешь) и вот наконец .... заглох на светофоре, загорелся чек. В сервисе сканер показал цепь растянулась, надо менять, ошибка 0345. Приехал в другой сервис и .......... о чудо у мастера теана как у меня! Послушал движку говорит не цепь, а датчик распредвала! А датчик не умер а глючит и оклеветал цепь. Решил поменять датчик (1100) и за одно свечи поменять(530 р\шт) и БДЗ почистить.
Проблема решилась, но теперь машина заводится как то долго, раньше с пол крутка стартера заводилась, а теперь только на третий виток запускается двигатель. В сервис или мож как то научить моно?
 
+Quote Post
williams11
сообщение 15.4.2012, 21:03
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 20.9.2011
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня после замены свечей тоже заводиться стала хуже. Что интересно, на холодную хорошо заводится, а прогретая - надо крутить по дольше. Может кто решал такую проблему, поделитесь?
 
+Quote Post
Light
сообщение 16.4.2012, 10:11
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 84 раз(а)


а после чистки заслонки и замены свечей обучали Холостому Ходу и положению заслонки ? - это стандартная операция по таких работах.

Если при этом не скидывали клеммы АКБ, но снимали разъем с датчика заслонки , то такой результат вполне предсказуем имхо.

http://myteana.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=75412

http://myteana.ru/forums/index.php?showtop...%F3%F7%E8%F2%FC



ссылка
 
+Quote Post
williams11
сообщение 17.4.2012, 12:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 20.9.2011
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо за совет. Но все процедуры, которые вы предложили, я выполнил. Мне свечи менял хороший мастер, свечи родные , платиновые. Заодно чистили форсунки, я лично видел, что у всех форсунок распыл был хороший, все закрывались плотно, ни одна не подтекала. Ещё проверяли изоляцию всех форсунок. у всех по 15 ом, как новые. Чистили дроссель, потом обучали ХХ, сейчас около 600 об/мин. работает устойчиво не троит. Расход топлива упал аш на 2 л на сотку, приёместость двигателя хорошая. Но вот одна беда с запуском cry.gif На холодную, после ночной стоянки, запускается с пол пинка. На горячую, если глушешь и через 5 мин заводишь, тоже хорошо завадится. Но стоит постоять ей час или два, заводится плохо, стартером приходится крутить 2-3 сек, причём вспышек даже не слышно, но потом внезапно бодро заводится. Короче проблема не тепичная. На сервисе говорят, что всё ОК и такие запуски допустимы, диагностика тоже ничего не показала. Но меня это реально напрягает, что такая машина по звуку заводится как старые жигули у таксиста. Я уже не знаю, что делать, dash1.gif , может кто сталкивался, помогите!
 
+Quote Post





 

Light
сообщение 17.4.2012, 12:59
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 84 раз(а)


похожая проблема ссылка


из обсуждений :

Ни какие форсунки здесь ни причем: первое что проверяй, это температурный датчик он находится под правым сидением, как снимешь возле головы с право есть колено через которое проходит антифрис, в нем стоит 3 датчика самый верхний и есть температурный, средний это покозатель температуры на щетке приборов, а самый нижний и большой называется, термо-временное реле форсунки холодного запуска, вот он тоже может глюкать то есть он дает сигнал что двигатель холодный, затем падает импульс и этим открывает форсунку холодного запуска и после получается разная прпорция воздуха и топливо, форсунка хол запуска стоит под левым сиденем возле дроселя чуть правей увидишь штэкер сними его и поезди этим ты отключишь форсунку хол запуска, если это не поможет, проверь температурный датчик следующим образом, на холодную открути трубку подачи топливо, этот шланг проходит над дроселем, после рассъединение трубок замок зажигания поставь на старт и по крути стартером 2-3 секунды, напор топливо должен быть слабым, а если и на горячий двигатель бутет слабое дав топливо, то тогда температурный датчик подлежит замени, если же у тебя окажутся оба датчика в норме, снимай дросель через неё проходит антифрис, под дроселем стоит хитрый датчик к которому подходит 2 шланга в них и нахотится антифрис
и по температуре антифриса датчик потдает нужную пропорцию воздуха, чтобы она соответствовала пропорции бензина, так как этого не происходит этот датчик просто засорился. Это одно и тоже, что жигули заводить на горячию с вытянутым подсосом, а теперь из этого делайте выводы и ковыряйте свои машины.



ссылка
 
+Quote Post
Сана Ботаник
сообщение 19.4.2012, 13:35
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2012
Город: Каменск-Уральский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(williams11 @ 17.4.2012, 13:20) *
Спасибо за совет. Но все процедуры, которые вы предложили, я выполнил. Мне свечи менял хороший мастер, свечи родные , платиновые. Заодно чистили форсунки, я лично видел, что у всех форсунок распыл был хороший, все закрывались плотно, ни одна не подтекала. Ещё проверяли изоляцию всех форсунок. у всех по 15 ом, как новые. Чистили дроссель, потом обучали ХХ, сейчас около 600 об/мин. работает устойчиво не троит. Расход топлива упал аш на 2 л на сотку, приёместость двигателя хорошая. Но вот одна беда с запуском cry.gif На холодную, после ночной стоянки, запускается с пол пинка. На горячую, если глушешь и через 5 мин заводишь, тоже хорошо завадится. Но стоит постоять ей час или два, заводится плохо, стартером приходится крутить 2-3 сек, причём вспышек даже не слышно, но потом внезапно бодро заводится. Короче проблема не тепичная. На сервисе говорят, что всё ОК и такие запуски допустимы, диагностика тоже ничего не показала. Но меня это реально напрягает, что такая машина по звуку заводится как старые жигули у таксиста. Я уже не знаю, что делать, dash1.gif , может кто сталкивался, помогите!



Мой вопрос форсунки чем и как чистили ?после ответа попробую объяснить в чем может быть или есть проблема
 89122474303  Leonov16  
+Quote Post
williams11
сообщение 19.4.2012, 16:54
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 20.9.2011
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


форсунки чистили ультрозвуком, первый раз, после этого проверяли на стенде. Распыл хороший, в закрытом состоянии не текут. Пробег авто 90ткм.
 
+Quote Post
Сана Ботаник
сообщение 19.4.2012, 20:12
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2012
Город: Каменск-Уральский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот и получается что на холодную заводка прекрасная а стоит движку прогреться и его заглушить минут через 3-5 запуск нормальный. Только проехал (покатался) заглушил движок и дал ему постоять 20-30 минут и более то тяжело запускается можно конечно и стартером побольше помаслвть но все равно запуск тяжелый .Вывод мои работники на эти грабли с УЛЬТРАЗВУКОВЫМ стендом уже наступали .Есть форсунки внутренняя основа запорной иглы керамическая и стенд при чистке форсунок ее разрушает и есть износ самих форсунок у которых металлическая внутренняя запорная игла.При чистке всю грязь с микро трещин запорной иглы вымыло и форсунка не держит давление .Форсунка(и) не держат давление топлива при выключении движка которое присутствует в топливной магистрали примерно 2 атм в течении 2 часа постепенно падая . У вас это только на горячем моторе через форсунки просачивается бензин в всасывающий коллектор.Вы начинаете запускать движок там присутствует в коллекторе бензин да еще и форсунки впрыскивают свою порцию вот и получается пока движок не прожует такую богатую смесь он не запускается Вывод Вы попали на новые форсунки или слесаря которые Вам это наделали .На будущее поаккуратней с УЛЬТРАЗВУКОМ не все форсунки это переносят а лучше помыть ВИНСОМ или ЛАВРОМ на заведенном автомобиле слесаря это знают как делать
 89122474303  Leonov16  
+Quote Post
williams11
сообщение 22.4.2012, 13:23
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 20.9.2011
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всё таки предположение, что текут форсунки не оправдалось. Пообщался с мастерами. Сказали, что ультрозвук форсункам врядли может повредить, тем более при чистки первый раз. Ультрозвук может погубить старую форсунку, и то не форсунку а электромагнитную катушку, но тогда форсунка вообще не будет открываться. Я спросил на счёт керамического напыления на игле форсунки, на до мной поржали, показали раскуроченную форсунку с Мурано, сказали, что они такие же. никаких напылений правда нет.
Кто знает, что ещё может быть с машиной?
 
+Quote Post





 

Сана Ботаник
сообщение 22.4.2012, 16:04
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2012
Город: Каменск-Уральский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(williams11 @ 22.4.2012, 14:23) *
Всё таки предположение, что текут форсунки не оправдалось. Пообщался с мастерами. Сказали, что ультрозвук форсункам врядли может повредить, тем более при чистки первый раз. Ультрозвук может погубить старую форсунку, и то не форсунку а электромагнитную катушку, но тогда форсунка вообще не будет открываться. Я спросил на счёт керамического напыления на игле форсунки, на до мной поржали, показали раскуроченную форсунку с Мурано, сказали, что они такие же. никаких напылений правда нет.
Кто знает, что ещё может быть с машиной?


Ну им виднее а я на своих примерах и и примерах моих друзей ( слесарей)кто с такими вещами сталкивался вам и ответил .Значит мало они встречались с таким дефектом У меня сосед как и я держит мастерскую по ремонту авто у него мерседес (очкарик)после очистки в ультразвуке на моем стенде у него перестал ( долго крутить приходится) авто запускаться на горячую .До того как почистили все было в порядке проблем с запуском не было . И после были случаи пришлось мне за свой счет покупать 4 форсунки .Я и мои механики уже голову сломали что такое происходит с форсунками которые не (мы их так называем керамические) вывод делаем что пружина возвратная ослабляется при воздействии на нее ультразвука На счет ( электромагнитную катушку) не разу не выходили из стоя из за ультрозвука
 89122474303  Leonov16  
+Quote Post
@@@
сообщение 3.7.2012, 11:53
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2010
Город: Железногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сана Ботаник @ 22.4.2012, 21:04) *
Ну им виднее а я на своих примерах и и примерах моих друзей ( слесарей)кто с такими вещами сталкивался вам и ответил .Значит мало они встречались с таким дефектом У меня сосед как и я держит мастерскую по ремонту авто у него мерседес (очкарик)после очистки в ультразвуке на моем стенде у него перестал ( долго крутить приходится) авто запускаться на горячую .До того как почистили все было в порядке проблем с запуском не было . И после были случаи пришлось мне за свой счет покупать 4 форсунки .Я и мои механики уже голову сломали что такое происходит с форсунками которые не (мы их так называем керамические) вывод делаем что пружина возвратная ослабляется при воздействии на нее ультразвука На счет ( электромагнитную катушку) не разу не выходили из стоя из за ультрозвука

Подтверждаю 100%. Замена форсунок однозначно! Собственный опыт.
После чистки с применением ультразвука долго ломал голову почему теперь на горячую приходиться крутить стартером 3-4секунды... и в итоге приобрел на разборке 6 форсунок. И настало счастье! При любой температуре двигателя заводка с полоборота!!! l_sunny.gif
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧИСТИТЬ ФОРСЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ!

Если вы в Москве, то поменять форсунки можно в клубном сервисе тут - http://service.myteana.ru
 
+Quote Post
DjAlt
сообщение 31.7.2012, 6:13
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2011
Город: Красноярск-Железногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


сколько отдал денег за форсунки? на экзисте цена за 1 шт 3т.р, дорого, пусть лучше долго крутит biggrin.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:46