Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение мощности двигателя 2.3
Михалыч
сообщение 1.4.2008, 11:50
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 28.1.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые теановоды. Не обладаете ли Вы информацией, о возможности увеличени мощности двигателя 2.3 с 173л.с. скажем до 190-200, возможно ли так?
 
+Quote Post
rust76
сообщение 1.4.2008, 12:08
Сообщение #2

NISSAN CEFIRO-TEANA
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


До этого цефира/максима 2.5л была 210л.с с такой АКПП,пересев на теану 2.3 разницу в потере резвости совсем не почуствовал.ИМХО-мало че даст wink.gif



ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9
 
+Quote Post
АртАб
сообщение 1.4.2008, 13:21
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблема не в мощности двигателя, а в устаревшем по конструкции автомате. Сделаешь больше лошадей разницы не почувствуешь. Кроме увелеченного расхода топлива и масла ничего не добьешься. Кроме того, еще ресурс движка снизится.

 
+Quote Post
#R#U#S#
сообщение 1.4.2008, 13:33
Сообщение #4

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
ИМХО-мало че даст

не так уж и мало... biggrin.gif
Цитата
Кроме увелеченного расхода топлива и масла, еще ресурс движка снизится.

 
+Quote Post





 

STORM
сообщение 1.4.2008, 14:31
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Михалыч
К слову о максимках... там чиптюнинг сделать вроде реально только с заменой мозгов, штатные не прошиваются. Цена мозга около 30000р. Как здесь х.з.
 
+Quote Post
Михалыч
сообщение 1.4.2008, 14:44
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 28.1.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я на самом деле тоже думаю, что дело в коробке,
20-30л.с. на таком автомате ничего не дадут, уж слишком много он проглатывает энергии!
 
+Quote Post
DPGREKOFF
сообщение 1.4.2008, 20:55
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 7.11.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да 173 должно же хватать нормально! Нафига портить мотор то?



Танька 3.5, черная
 
+Quote Post
Niko Black
сообщение 1.4.2008, 21:13
Сообщение #8

Простой Студент
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 9.12.2007
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Да 173 должно же хватать нормально! Нафига портить мотор то?

С такой коробкой не хватает!!
Хотя, для спокойной езды по городу вполне нормально.

Если сравнить Теану с Диамантом(2,5/ 200л.с./ АКПП-5), то Диамант просто спорткар!! Коробка работает намного быстрее, чем в теане, разгон офигительный. Всего на 27л.с. больше, а какая разница в динамике!! Чё ж японцы так проклухали - установили такой простенький автомат!! Движок ревёт, а разгона на копейку...

По теме: тут надо не движок изменять, а коробочку...



Nissan Teana '2004
♥ AXIS ♥


Мы могли бы пить, курить и употреблять наркотики. Но зачем что-то доказывать?
"Безалкогольный & Некурящий Клубъ"
 358174665  
+Quote Post
STORM
сообщение 2.4.2008, 1:18
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата
Движок ревёт, а разгона на копейку...

Есть такое дело, как будто часть лошадей ушла пастись... Слабовато немножко и вальяжно. Или я привык уже? Стартую со светофора вроде всегда первый rolleyes.gif .
 
+Quote Post





 

Pavluer
сообщение 2.4.2008, 8:52
Сообщение #10

добрый TEANAвод :)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3789
Регистрация: 24.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


да нормально рвет! привыкайте к пидале! по эксперементируйте что будет если полностью нажат ьно медленно и что будет если быстро, разница очень ощутима (как и расход топлива)...Зарубался в выходные с крестой, мне было не стыдно, а им неловко!



V power inside
ссылка
 345687560  
+Quote Post
STORM
сообщение 2.4.2008, 9:26
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Pavluer
Насчет того, что педалькой надо уметь работать на данном автомате согласен с тобой полностью. wink.gif
 
+Quote Post
aleksey001
сообщение 2.4.2008, 10:04
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (Niko Black @ Вчера в 21:13)
С такой коробкой не хватает!!
Хотя, для спокойной езды по городу вполне нормально.

Если сравнить Теану с Диамантом(2,5/ 200л.с./ АКПП-5), то Диамант просто спорткар!! Коробка работает намного быстрее, чем в теане, разгон офигительный. Всего на 27л.с. больше, а какая разница в динамике!! Чё ж японцы так проклухали - установили такой простенький автомат!! Движок ревёт, а разгона на копейку...

По теме: тут надо не движок изменять, а коробочку...

а я чето не ощущаю сильно большой разницы с диамантом
ну может чуть медленнее ускорение
дык там 5 ступый автомат
а здесь 4х ступый
а по скорости преключения скоростей примерно одинаково
+разница по мощности + литраж разный
хотя диамант был конечно быстрым зверем



Nissan Teana 2,3 JM 2003 перламутровая праворукая (продал)
 
+Quote Post
Pavluer
сообщение 2.4.2008, 12:01
Сообщение #13

добрый TEANAвод :)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3789
Регистрация: 24.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


STORM
Респектос!



V power inside
ссылка
 345687560  
+Quote Post
#R#U#S#
сообщение 2.4.2008, 12:42
Сообщение #14

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Pavluer а уважухас ? huh.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
А.С.
сообщение 2.4.2008, 15:31
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ммм даааа,автомат долго думает.........



Я-РУССКИЙ!
 
+Quote Post





 

АртАб
сообщение 2.4.2008, 15:35
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (STORM @ Сегодня в 09:26)
Pavluer
Насчет того, что педалькой надо уметь работать на данном автомате согласен с тобой полностью. wink.gif

А можно поподробнее, что вы понимаете под работой педалью газа?
 
+Quote Post
Niko Black
сообщение 2.4.2008, 15:37
Сообщение #17

Простой Студент
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 9.12.2007
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
по эксперементируйте что будет если полностью нажат ьно медленно и что будет если быстро, разница очень ощутима (как и расход топлива)...

Экспериментировал. Стартовать надо аккуратно, чуть сильнее надавил газ - машина срывается в букс. Никаких антипробуксовок, VDC и т.п. нет вообще... сэкономили ипонцы, блин...




Nissan Teana '2004
♥ AXIS ♥


Мы могли бы пить, курить и употреблять наркотики. Но зачем что-то доказывать?
"Безалкогольный & Некурящий Клубъ"
 358174665  
+Quote Post
С-Е-Р-Ж
сообщение 2.4.2008, 15:49
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2275
Регистрация: 28.10.2007
Город: С Утра Москва Вроде Была....
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


описать момент как сделать правильно КИК-ДАУН может кто?
у меня какой то задумчивый затык в момент бросания педали и нажатии резко на газ... blink.gif
 316000123  
+Quote Post
АртАб
сообщение 2.4.2008, 16:04
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (С-Е-Р-Ж @ Сегодня в 15:49)
описать момент как сделать правильно КИК-ДАУН может кто?
у меня какой то задумчивый затык в момент бросания педали и нажатии резко на газ... blink.gif

А зачем бросать педаль газа я не понимаю. Кто вообще это придумал? Реакция машины одинаковая. Электроника распознает факт нажатия педали в пол, а не предыдущие потуги педали. Это не адаптивная DSG, поэтому отпускать газ перед кикдауном прибавит только времени в переключении передач (которое итак достаточно большое) и обеспечит значительный кивок кузова.
Представляю как надо заморочится при обгоне по трассе, если все это соблюдать.
 
+Quote Post
STORM
сообщение 2.4.2008, 16:27
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


С-Е-Р-Ж
Я лично использую двойной кик-даун. Но не злоупотребляю, только когда надо очень очень быстро сделать маневр. В кресло вжимает не по детски и морщины на лице разглаживаются wink.gif , задумчивости нет по сравнению с обычным кик-дауном.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:38