Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Увеличение мощности двигателя 2.3 |
1.4.2008, 11:50
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 28.1.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые теановоды. Не обладаете ли Вы информацией, о возможности увеличени мощности двигателя 2.3 с 173л.с. скажем до 190-200, возможно ли так?
|
|
1.4.2008, 12:08
Сообщение
#2
|
|
NISSAN CEFIRO-TEANA Группа: Пользователи Сообщений: 5094 Регистрация: 16.7.2007 Город: Москва-Бутово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
До этого цефира/максима 2.5л была 210л.с с такой АКПП,пересев на теану 2.3 разницу в потере резвости совсем не почуствовал.ИМХО-мало че даст
ссылка
ссылка Subaru Tribeca B9 |
|
1.4.2008, 13:21
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 6.2.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проблема не в мощности двигателя, а в устаревшем по конструкции автомате. Сделаешь больше лошадей разницы не почувствуешь. Кроме увелеченного расхода топлива и масла ничего не добьешься. Кроме того, еще ресурс движка снизится.
|
|
1.4.2008, 13:33
Сообщение
#4
|
|||||
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
не так уж и мало...
|
||||
|
|
|
|
|
1.4.2008, 14:31
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Регистрация: 30.3.2007 Город: --- Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Михалыч
К слову о максимках... там чиптюнинг сделать вроде реально только с заменой мозгов, штатные не прошиваются. Цена мозга около 30000р. Как здесь х.з. |
|
1.4.2008, 14:44
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 28.1.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я на самом деле тоже думаю, что дело в коробке,
20-30л.с. на таком автомате ничего не дадут, уж слишком много он проглатывает энергии! |
|
1.4.2008, 20:55
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 7.11.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да 173 должно же хватать нормально! Нафига портить мотор то?
Танька 3.5, черная
|
|
1.4.2008, 21:13
Сообщение
#8
|
|||
Простой Студент Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 9.12.2007 Город: Астрахань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
С такой коробкой не хватает!! Хотя, для спокойной езды по городу вполне нормально. Если сравнить Теану с Диамантом(2,5/ 200л.с./ АКПП-5), то Диамант просто спорткар!! Коробка работает намного быстрее, чем в теане, разгон офигительный. Всего на 27л.с. больше, а какая разница в динамике!! Чё ж японцы так проклухали - установили такой простенький автомат!! Движок ревёт, а разгона на копейку... По теме: тут надо не движок изменять, а коробочку... Nissan Teana '2004
♥ AXIS ♥ Мы могли бы пить, курить и употреблять наркотики. Но зачем что-то доказывать? "Безалкогольный & Некурящий Клубъ" |
||
2.4.2008, 1:18
Сообщение
#9
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Регистрация: 30.3.2007 Город: --- Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Есть такое дело, как будто часть лошадей ушла пастись... Слабовато немножко и вальяжно. Или я привык уже? Стартую со светофора вроде всегда первый . |
||
|
|
|
|
|
2.4.2008, 8:52
Сообщение
#10
|
|
добрый TEANAвод :) Группа: Пользователи Сообщений: 3789 Регистрация: 24.8.2007 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
да нормально рвет! привыкайте к пидале! по эксперементируйте что будет если полностью нажат ьно медленно и что будет если быстро, разница очень ощутима (как и расход топлива)...Зарубался в выходные с крестой, мне было не стыдно, а им неловко!
V power inside
ссылка |
2.4.2008, 9:26
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Регистрация: 30.3.2007 Город: --- Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Pavluer
Насчет того, что педалькой надо уметь работать на данном автомате согласен с тобой полностью. |
|
2.4.2008, 10:04
Сообщение
#12
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 8.11.2007 Город: Томск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
а я чето не ощущаю сильно большой разницы с диамантом ну может чуть медленнее ускорение дык там 5 ступый автомат а здесь 4х ступый а по скорости преключения скоростей примерно одинаково +разница по мощности + литраж разный хотя диамант был конечно быстрым зверем Nissan Teana 2,3 JM 2003 перламутровая праворукая (продал)
|
||
|
2.4.2008, 12:01
Сообщение
#13
|
|
добрый TEANAвод :) Группа: Пользователи Сообщений: 3789 Регистрация: 24.8.2007 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
STORM
Респектос! V power inside
ссылка |
2.4.2008, 12:42
Сообщение
#14
|
|
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Pavluer а уважухас ?
|
|
2.4.2008, 15:31
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ммм даааа,автомат долго думает.........
Я-РУССКИЙ!
|
|
|
|
|
|
2.4.2008, 15:35
Сообщение
#16
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 6.2.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А можно поподробнее, что вы понимаете под работой педалью газа? |
||
|
2.4.2008, 15:37
Сообщение
#17
|
|||
Простой Студент Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 9.12.2007 Город: Астрахань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Экспериментировал. Стартовать надо аккуратно, чуть сильнее надавил газ - машина срывается в букс. Никаких антипробуксовок, VDC и т.п. нет вообще... сэкономили ипонцы, блин... Nissan Teana '2004
♥ AXIS ♥ Мы могли бы пить, курить и употреблять наркотики. Но зачем что-то доказывать? "Безалкогольный & Некурящий Клубъ" |
||
2.4.2008, 15:49
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2275 Регистрация: 28.10.2007 Город: С Утра Москва Вроде Была.... Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
описать момент как сделать правильно КИК-ДАУН может кто?
у меня какой то задумчивый затык в момент бросания педали и нажатии резко на газ... |
2.4.2008, 16:04
Сообщение
#19
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 6.2.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А зачем бросать педаль газа я не понимаю. Кто вообще это придумал? Реакция машины одинаковая. Электроника распознает факт нажатия педали в пол, а не предыдущие потуги педали. Это не адаптивная DSG, поэтому отпускать газ перед кикдауном прибавит только времени в переключении передач (которое итак достаточно большое) и обеспечит значительный кивок кузова. Представляю как надо заморочится при обгоне по трассе, если все это соблюдать. |
||
|
2.4.2008, 16:27
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Регистрация: 30.3.2007 Город: --- Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
С-Е-Р-Ж
Я лично использую двойной кик-даун. Но не злоупотребляю, только когда надо очень очень быстро сделать маневр. В кресло вжимает не по детски и морщины на лице разглаживаются , задумчивости нет по сравнению с обычным кик-дауном. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|