Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Воздух в радиаторе |
26.12.2012, 16:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 9.6.2010 Город: Череповец Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Опять с холодами проблема с печкой. До этого снимал радиатор, потом всю систему прокачал по правилам. Все было нормально, печка грела.
Холода наступили и началось.... В расширительном бачке антифриз прибывает, а из радиатора убывает. И так постоянно. Из бачка высосешь лишнее, в радиатор зальешь, пузыри все выгонишь. И все нормально, только не долго. Километров 50. А потом опять он в расширительном прибывает и чем там его больше, тем холоднее воздух из печки. Сначала теплый на холостых, а потом для того чтобы печка грела, обороты приходится держать все больше и больше. В прошлом году было такое, 2-3 таких манипуляции и все стало нормально. Почти год отъездил без проблем. На прокладку ГБЦ думал, но никаких других симптомов нет. Масло в норме, выхлоп тоже. Антифриз не кипит, пробку тихонько открываешь, он пошипит и все. Движок не перегревается. Откуда еще там может воздух сосать в систему? |
|
26.12.2012, 21:57
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 9.6.2010 Город: Череповец Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сейчас почти час гонял движок. Перед этим всю систему прокачал. Снял трубку с радиатора, что идет на расширительный бачок и в стакан ее.
2-3 тыщи оборотов оттуда ни капельки не выходит ни антифриза, ни воздуха. Уж потом когда 5000 дашь так начинает подкапывать. Но я не езжу с такими оборотами никогда. Под нагрузкой конечно все может быть по другому... |
|
27.12.2012, 5:14
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 26.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
скорее всего клапан крышки радиатора плохо держит замени и будет тебе счастье если прокладка в норме
|
|
16.1.2013, 16:22
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 9.6.2010 Город: Череповец Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проехал больше 1000 км, спокойно, без рывков, обороты держал в районе 2000. Все нормально, антифриз нагреется - поднимется в расширительном, остынет - уйдет обратно в систему. Потом немного поактивнее поехал и все опять также, немного, но в системе опять стоит воздух. Антифриз в бачке стоит выше. Крышку радиатора менял, без результата. ...
|
|
|
|
|
|
16.1.2013, 17:30
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
у тебя где то воздушная пробка в системе не прокачана, в этом самом месте должен быть пластиковый болтик для стравливания воздуха (по крайней мере на бмв так) поищи его... LC Prado 4l
|
|
17.1.2013, 5:07
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 26.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
в мануале до этого смотрел когда менял антифриз там ни про какие болты и заглушки слова нет . А вот что рекомендуют шланг с печки снимать (какой не помню ). Но это при пустой системе и когда заливаешь жижу начинает с этого шланга течь вот тогда его на место и доливаешь до уровня . Типа это исключит завоздушивание системы в том числе и печки где он обычно и собирается
|
|
17.1.2013, 7:12
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Видимо этот шланг и есть замена выше описанной пробки. LC Prado 4l
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2013, 7:38
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2329 Регистрация: 26.8.2010 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 330 раз(а) |
Мне когда меняли антифриз. по мануалу был указан еще один сливной болт в районе ГБЦ - нашли его не сразу, но нашли и тоже там слилось не мало... Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
|
|||||||||||||||||||||||
17.1.2013, 8:28
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 26.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
да есть там такая пробка но она для слива остатка жижи из блока когда меняешь антифриз . А этот шланг для чтоб выгнать воздух из системы
|
|
|
|
|
|
17.1.2013, 17:43
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 9.6.2010 Город: Череповец Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Воздух из системы через шланг отопителя сбрасывал, все прокачано было. Откуда только он там вновь образуется? Когда на месте стоишь газуешь, то ничего в расширительный не идет....Но все больше склоняюсь к замене прокладки ГБЦ... или обеих. Хотя это тоже под вопросом.... симптомы не совсем понятны .
|
|
18.1.2013, 4:29
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 26.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
причин то может быть много . Скорее всего только вскрытие покажет . По сути виновата только поршневая группа в завоздушивании . Газы мать их . Если надумаешь головы снимать помимо прокладок могут и трещины в головах быть . А вот интересно мотор гильзованый или нет ?если гильзованый то может какая гильза лопнула ?хотя сомневаюсь что там гильзы хотя черт знает . Может кто уже вскрывал так подскажет .
|
|
1.7.2013, 10:36
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 9.6.2010 Город: Череповец Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Решил отписаться о решении своей проблемы:
Сняли головы - трещин нет, но одну чутка увело, там видимо и прорывались. Все шлифанули, испытали, поставили - проблема ушла. Все ОК. Впрочем долго и не поездил бы - когда распредвалы сняли, то на одном была обломана шейка передняя, которой он в звездочку вставляется. И все держалось на маленьком штифтике, который их от проворачивания удерживает. Там уже металл начал крошиться, еще немного, штифтик обломило и распредвал встал бы и тогда проблем было-бы больше. Распредвал и звездочку поставил БУ, новые уж больно кусаются. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|