Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Торможение двигателем путем переключения на пониженную передачу. |
26.1.2013, 23:07
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 26.1.2013 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Всем привет!
До Тианы была механика, а на механике торможение двигателем дело привычное и довольно-таки распространённое, при условии, что инструктор толковый попался и объяснил, как это делать. После того как пересел на автомат даже и не думал о том, что такой вариант возможен, а очень не хватало. Но тут случайно на ходу дернул рычаг с «D» на «3» и почувствовал давно забытые ощущения плавного торможения. Через месяц сам того не замечая стал дергать ручку при каждом торможении и старте. В городе до 60-ти начал ездить только на третьей передаче т.к. динамика разгона на пониженной передаче заметно лучше, чем на «D»rive. Недавний снегопад (актуально для Москвы) заставил меня перейти с третьей на вторую передачу. Особенно ощутимо при торможении по льду. Давишь на тормоз и понимаешь, если надавить посильнее сработает ABS, если не давить залезешь в багажник впереди стоящим, но если переключится на пониженную третью затем вторую, и в самых тяжелых случаях первую, машина останавливается моментально и без всяких заносов и ABS. Собственно вопрос, насколько такое постоянное переключение чревато для коробки и чем это может аукнуться в будущем. В документации я не нашел явных рекомендаций так не делать там лишь указаны ограничения по скорости для каждой из передач. С другой стороны может так все делают, а я тут зря парюсь? |
|
27.1.2013, 13:28
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Переключение автомата на "3" или "2" ограничивает переключение скоростей до 3-й или 2-й соответственно. Забыл вернуть в "D" - лови перегрев двигателя и АКП. Переключение в "L" вообще только с "P" (то есть с места). И скорость не выше 20-30 (точно не помню). |
|
27.1.2013, 13:37
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 26.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ну мотор то этим не перегреешь а коробас не поспорю .сам пользуюс если где с горы и ограничение то на 3 норм как раз держит 60 чтоб зря колодки шоркать . ну бывает при обгоне 3 всаживаю чтоб коробка меньше сама переключалась а тут сразу раз и пошел . это где то было в мануале для бмв .просто каждый по своему др.....т потом глядишь и проблемы с коробасом возникают
|
|
27.1.2013, 14:44
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 17.10.2011 Город: Южно-Сахалинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
а я всегда на D езжу=)Зимой у теаны хорошо работает полный привод,и тормоза на месте,так все ок=)
|
|
|
|
|
27.1.2013, 22:10
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 26.1.2013 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Смотря как ездить, автомат у Теаны мягко сказать задумчивый, пока он сообразит, что ты от него хочешь уже и на тормоз пора давить. Для быстрого старта со светофора или перестроения, я на задумчивость автомата не полагаюсь. Третью и газку, причём не тапку в пол, от этого она не едет, а только ревет. Вложиться в педаль нужно ровно на столько, чтобы набрать ~4500-5000 оборотов и балансировать педалью так чтобы не поднять обороты за 5500 и не опустить до 4000 только тогда от данных действий будет прок т.к. максимальный крутящий момент выдается ровно на 4400 оборотах и увы без диапазонов. На "D" эти действия приходится делать практически на полностью выжатой педели газа, а на "3" нужный эффект достигается уже до половины выжатой педали газа. Не спорю Теана не спортивный автомобиль но быстрый разгон до 60-ти с перестроением в нужный ряд может сэкономить массу времени. Да и как-то обидно когда тебя ведро с болтами пытается обойти на светофоре.
|
|
20.2.2013, 16:30
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2011 Город: Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
уже 2й год применяю торможение двигателем! В режиме D по трассе на спусках экономит топливо, в городе применяю режим 3 до 60км\ч
При торможении двигателем после 1600об\мин впрыск топлива отключается (режим экономайзера) Режим 2 по безжорожью хорошо! Режим 1 на крутых подъемах по бездорожью, что бы в момент пробуксовки не переключилась на высшую передачу! Это вредно Эфективно использовать по гололеду торможение двигателем. Меньший износ тормозных колодок! Про вред акпп торможением нигде ненаписано! Хотя в жаркую погоду можно перегреть акпп! В общем как-то так! |
|
20.2.2013, 19:49
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 26.1.2013 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Спасибо за ответ, немного успокоило. Но уже не знаю как приспособиться, тупость автомата бесит, дури в машине много, а толком распорядится ею не выходит. Эх механику бы ей... потихоньку созреваю к смене авто, не хватает мне уже Тианы.
|
|
20.2.2013, 20:16
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2011 Город: Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
добавлю: заметил что в режиме 3 мотор более отзывчив на нажатие педали аксерератора! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|