Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про Вариатор
SlavaPerm
сообщение 29.1.2013, 18:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят, объясните мне мысль японцев из ниссана, да и вообще в принципе. Вроде как вариатор - относительно ненадежный, нежный агрегат, на котором нельзя отжигать со старта и т.п. Тогда почему ниссано-япы поставили вариаторы в пару к самым мощным движкам?
Если теана, то 3.5, прима - 2.0, кашкай - 2.0, хитрила - 2.5. В чем смысл то?
 
+Quote Post
leks
сообщение 29.1.2013, 18:42
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 6.11.2012
Город: Азов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 1000 руб.
Поблагодарили: 6 раз(а)


все просто - динамика + экономия топлива, у меня Teana J31 3.5 JM, расход по компу 11, по заправкам 12 (зима смешанный цикл)
Вариатор выигрывает у "палки" по динамике и значительно экономичнее, на первом месте DSG с опережением в динамике на 0.4 - 0.6 сек (по экономии равнозначно), на третьем "палка"
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 29.1.2013, 19:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я немножко о другом. А точнее о надежности. Если вариатор - общепризнанно ломучая коробка, то зачем ее ставят только с мощными двигателями? Или байки про то, что высокий крутящий момент гробит варик - лишь байки?
ЗЫ: у меня тоже 31я теана 3.5, но расход по компу 14л, на деле 15-17 смешанный цикл (зимой), город до 25 доходит в зависимости от пробок. Все новое. Масла, фильтра, свечи, жижи. Обороты в среднем 1500-2500. Как ты добился такого расхода?!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 29.1.2013, 19:40
Сообщение #4

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(SlavaPerm @ 29.1.2013, 18:15) *
Я немножко о другом. А точнее о надежности. Если вариатор - общепризнанно ломучая коробка, то зачем ее ставят только с мощными двигателями? Или байки про то, что высокий крутящий момент гробит варик - лишь байки?

А кем общепризнано???? Ты лично, много знаешь случаев отказа вариатора?)))))) Наверно в JatCo.Ltd(производитель вариков), не совсем дебилы работают, если их даже на Мурано ставят!
20 лет назад, тоже ходили разговоры про АКПП..."Сломается, намучаешься ремонтировать...."
-У тебя ломалась?
-У меня нет, но ребята говорили.......))))))))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 29.1.2013, 20:07
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(SlavaPerm @ 29.1.2013, 19:34) *
Ребят, объясните мне мысль японцев из ниссана, да и вообще в принципе. Вроде как вариатор - относительно ненадежный, нежный агрегат, на котором нельзя отжигать со старта и т.п. Тогда почему ниссано-япы поставили вариаторы в пару к самым мощным движкам?
Если теана, то 3.5, прима - 2.0, кашкай - 2.0, хитрила - 2.5. В чем смысл то?

1. Все модели, что ты перечислил с поперечным расположением двигателя и однорычажной передней подвеской (типа макферсон). Вариатор компактней и легче автомата. Нагрузка на подвеску меньше. Развесовка лучше.
2. Про надежность - Андрей уже написал. У "шумахеров" на палке летит сцепление и главная передача (от марки авто не зависит), у "шумахеров" на варике летят блок клапанов и ремень (шкивы задираются, как следствие).
3. Экономичность. Мне есть с чем сравнивать.)))) При том-же стиле вождения и трафике для меня Теана 3.5 экономичней Toyota Crown 3.0, 6-ти ступ. АКП и прочих наворотах. !!!
 
+Quote Post
leks
сообщение 29.1.2013, 20:54
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 6.11.2012
Город: Азов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 1000 руб.
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(SlavaPerm @ 29.1.2013, 20:15) *
Я немножко о другом. А точнее о надежности. Если вариатор - общепризнанно ломучая коробка, то зачем ее ставят только с мощными двигателями? Или байки про то, что высокий крутящий момент гробит варик - лишь байки?
ЗЫ: у меня тоже 31я теана 3.5, но расход по компу 14л, на деле 15-17 смешанный цикл (зимой), город до 25 доходит в зависимости от пробок. Все новое. Масла, фильтра, свечи, жижи. Обороты в среднем 1500-2500. Как ты добился такого расхода?!


варик не любит стартов с дымом - это да, но если подумать, то любая техника кроме спортивной специально подготовленной однозначно не любит да и та "летит"

что касается расхода, я уже писал про мой расход здесь и как он получается таким - ссылка
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 30.1.2013, 14:30
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 29.1.2013, 21:40) *
А кем общепризнано???? Ты лично, много знаешь случаев отказа вариатора?)))))) Наверно в JatCo.Ltd(производитель вариков), не совсем дебилы работают, если их даже на Мурано ставят!
20 лет назад, тоже ходили разговоры про АКПП..."Сломается, намучаешься ремонтировать...."
-У тебя ломалась?
-У меня нет, но ребята говорили.......))))))))))

В том то и дело, у меня ломалось и чинилось. Правда дело не в ремне было и его даже не меняли.
И я лично знаю такие случаи, помимо моего, правда, на мурано.
ЗЫ: я не шумахер )
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 30.1.2013, 15:34
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И еще вопросик. У меня авто тормозит двигателем. При отпускании педали газа как бы неболшьшой толчок происходит, это нормально?
 
+Quote Post
leks
сообщение 30.1.2013, 15:55
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 6.11.2012
Город: Азов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 1000 руб.
Поблагодарили: 6 раз(а)


машина и должна тормозить двигателем притом еще и очень приближенно к работе с механической коробкой, но на 30 км/ч примерно происходит легкий "толчек" как бы и она идет "чистым" накатом
 
+Quote Post





 

SlavaPerm
сообщение 30.1.2013, 16:12
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(leks @ 30.1.2013, 17:55) *
машина и должна тормозить двигателем притом еще и очень приближенно к работе с механической коробкой, но на 30 км/ч примерно происходит легкий "толчек" как бы и она идет "чистым" накатом

Именно так. Спасибо!
Почитал ваши мысли по расходу топлива. Возник вопрос. Не вредно ли коробке начало движения в -20 спустя всего 5 минут прогрева?
 
+Quote Post
Санек2010
сообщение 30.1.2013, 16:50
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 26.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


если вваливать то и коробасу и двиглу хреново будет а по тихому без фанатизма ничего страшного .я сам перед выездом коробку грею немного сначала заднюю включу с пол минуты или минуту постою ,потом D тоже покурю и потом трогаюсь и то не торопясь .
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 30.1.2013, 17:16
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я заметил, что при прогретом двигателе коробка поначалу держит обороты 1500, пока не прогреется видимо. При этом в салоне может быть уже "Ташкент".
 
+Quote Post
Санек2010
сообщение 30.1.2013, 17:22
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 26.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


не обращал внимания надо глянуть но вроде даже если двигун на прогревочных оборотах стоит врубить д то обороты падают на нормальные вроде так но завтра обязательно гляну как оно в жизни
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 30.1.2013, 17:56
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я имею ввиду в движении на Д. На полностью прогретой машине если педаль газа отпустить то обороты на 1100 при движении, при непрогретой коробке 1500, потом 1100, как прогреется.
Да, у меня вариатор, если это имеет значение тут.
 
+Quote Post
leks
сообщение 30.1.2013, 19:49
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 6.11.2012
Город: Азов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 1000 руб.
Поблагодарили: 6 раз(а)


Скажем так - мысли не мои, это здравый смысл + опыт и не только мой.
Коробку совсем не обязательно греть "трением" включая какую то передачу, когда машина начинает движение все гораздо быстрее греется, главное в начале по тихоньку, современные масла прекрасно справляются с морозом, а уж тем более масло в коробке, хуже всего - движку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санек2010
сообщение 31.1.2013, 5:59
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 26.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


но как по мне масло лучше все таки погонять малость
wink.gif
 
+Quote Post
leks
сообщение 31.1.2013, 6:28
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 6.11.2012
Город: Азов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 1000 руб.
Поблагодарили: 6 раз(а)


За вас это делает "умный комп", придерживая на коробке более низшие передаточные числа притом вы сами это заметили, так что "тереть" ее по чем зря - не имеет никакого смысла, за вас уже все продумали япы, додумывать не надо.
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 31.1.2013, 10:24
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, кстати, в книжке по эксплуатации написано "греть, пока не потухнет синяя лампа". При -20 за 5 минут она не потухнет
 
+Quote Post
Санек2010
сообщение 31.1.2013, 10:27
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 26.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(leks @ 31.1.2013, 11:28) *
За вас это делает "умный комп", придерживая на коробке более низшие передаточные числа притом вы сами это заметили, так что "тереть" ее по чем зря - не имеет никакого смысла, за вас уже все продумали япы, додумывать не надо.

у япов и таких морозов нет как у нас .
 
+Quote Post
tvent
сообщение 31.1.2013, 10:45
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Про здравый смысл.
Рабочая темпаретура жидкости в вариаторе 50-80 градусов.
Рабочая температура жидкости ГУР 50-80.
Рабочая температура масла в двигателе 80.
Рабочая температура тосола 80 (открывается термостат).
Начальная температура включения вентилятора печки (климат-контроль в режиме авто) 50.
"Радиатор" охлаждения жидкости вариатора встроен в входной коллектор радиатора двигателя.
Пока тосол не прогреется до 50 градусов (включится вентилятор печки) - трогаться не следует.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:42