Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Про Вариатор |
29.1.2013, 18:34
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2012 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребят, объясните мне мысль японцев из ниссана, да и вообще в принципе. Вроде как вариатор - относительно ненадежный, нежный агрегат, на котором нельзя отжигать со старта и т.п. Тогда почему ниссано-япы поставили вариаторы в пару к самым мощным движкам?
Если теана, то 3.5, прима - 2.0, кашкай - 2.0, хитрила - 2.5. В чем смысл то? |
|
29.1.2013, 18:42
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 6.11.2012 Город: Азов Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 1000 руб. Поблагодарили: 6 раз(а) |
все просто - динамика + экономия топлива, у меня Teana J31 3.5 JM, расход по компу 11, по заправкам 12 (зима смешанный цикл)
Вариатор выигрывает у "палки" по динамике и значительно экономичнее, на первом месте DSG с опережением в динамике на 0.4 - 0.6 сек (по экономии равнозначно), на третьем "палка" |
|
29.1.2013, 19:15
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2012 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я немножко о другом. А точнее о надежности. Если вариатор - общепризнанно ломучая коробка, то зачем ее ставят только с мощными двигателями? Или байки про то, что высокий крутящий момент гробит варик - лишь байки?
ЗЫ: у меня тоже 31я теана 3.5, но расход по компу 14л, на деле 15-17 смешанный цикл (зимой), город до 25 доходит в зависимости от пробок. Все новое. Масла, фильтра, свечи, жижи. Обороты в среднем 1500-2500. Как ты добился такого расхода?! |
|
29.1.2013, 19:40
Сообщение
#4
|
|
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
А кем общепризнано???? Ты лично, много знаешь случаев отказа вариатора?)))))) Наверно в JatCo.Ltd(производитель вариков), не совсем дебилы работают, если их даже на Мурано ставят! 20 лет назад, тоже ходили разговоры про АКПП..."Сломается, намучаешься ремонтировать...." -У тебя ломалась? -У меня нет, но ребята говорили.......)))))))))) Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|
|
|
|
|
29.1.2013, 20:07
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
1. Все модели, что ты перечислил с поперечным расположением двигателя и однорычажной передней подвеской (типа макферсон). Вариатор компактней и легче автомата. Нагрузка на подвеску меньше. Развесовка лучше. 2. Про надежность - Андрей уже написал. У "шумахеров" на палке летит сцепление и главная передача (от марки авто не зависит), у "шумахеров" на варике летят блок клапанов и ремень (шкивы задираются, как следствие). 3. Экономичность. Мне есть с чем сравнивать.)))) При том-же стиле вождения и трафике для меня Теана 3.5 экономичней Toyota Crown 3.0, 6-ти ступ. АКП и прочих наворотах. !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2013, 20:54
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 6.11.2012 Город: Азов Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 1000 руб. Поблагодарили: 6 раз(а) |
варик не любит стартов с дымом - это да, но если подумать, то любая техника кроме спортивной специально подготовленной однозначно не любит да и та "летит" что касается расхода, я уже писал про мой расход здесь и как он получается таким - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2013, 14:30
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2012 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В том то и дело, у меня ломалось и чинилось. Правда дело не в ремне было и его даже не меняли. И я лично знаю такие случаи, помимо моего, правда, на мурано. ЗЫ: я не шумахер ) |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2013, 15:34
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2012 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И еще вопросик. У меня авто тормозит двигателем. При отпускании педали газа как бы неболшьшой толчок происходит, это нормально?
|
|
30.1.2013, 15:55
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 6.11.2012 Город: Азов Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 1000 руб. Поблагодарили: 6 раз(а) |
машина и должна тормозить двигателем притом еще и очень приближенно к работе с механической коробкой, но на 30 км/ч примерно происходит легкий "толчек" как бы и она идет "чистым" накатом
|
|
|
|
|
|
30.1.2013, 16:12
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2012 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Именно так. Спасибо! Почитал ваши мысли по расходу топлива. Возник вопрос. Не вредно ли коробке начало движения в -20 спустя всего 5 минут прогрева? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2013, 16:50
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 26.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
если вваливать то и коробасу и двиглу хреново будет а по тихому без фанатизма ничего страшного .я сам перед выездом коробку грею немного сначала заднюю включу с пол минуты или минуту постою ,потом D тоже покурю и потом трогаюсь и то не торопясь .
|
|
30.1.2013, 17:16
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2012 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я заметил, что при прогретом двигателе коробка поначалу держит обороты 1500, пока не прогреется видимо. При этом в салоне может быть уже "Ташкент".
|
|
30.1.2013, 17:22
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 26.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
не обращал внимания надо глянуть но вроде даже если двигун на прогревочных оборотах стоит врубить д то обороты падают на нормальные вроде так но завтра обязательно гляну как оно в жизни
|
|
30.1.2013, 17:56
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2012 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я имею ввиду в движении на Д. На полностью прогретой машине если педаль газа отпустить то обороты на 1100 при движении, при непрогретой коробке 1500, потом 1100, как прогреется.
Да, у меня вариатор, если это имеет значение тут. |
|
30.1.2013, 19:49
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 6.11.2012 Город: Азов Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 1000 руб. Поблагодарили: 6 раз(а) |
Скажем так - мысли не мои, это здравый смысл + опыт и не только мой.
Коробку совсем не обязательно греть "трением" включая какую то передачу, когда машина начинает движение все гораздо быстрее греется, главное в начале по тихоньку, современные масла прекрасно справляются с морозом, а уж тем более масло в коробке, хуже всего - движку. |
|
|
|
|
|
31.1.2013, 5:59
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 26.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
но как по мне масло лучше все таки погонять малость
|
|
31.1.2013, 6:28
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 6.11.2012 Город: Азов Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 1000 руб. Поблагодарили: 6 раз(а) |
За вас это делает "умный комп", придерживая на коробке более низшие передаточные числа притом вы сами это заметили, так что "тереть" ее по чем зря - не имеет никакого смысла, за вас уже все продумали япы, додумывать не надо.
|
|
31.1.2013, 10:24
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2012 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, кстати, в книжке по эксплуатации написано "греть, пока не потухнет синяя лампа". При -20 за 5 минут она не потухнет
|
|
31.1.2013, 10:27
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 26.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
31.1.2013, 10:45
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Про здравый смысл.
Рабочая темпаретура жидкости в вариаторе 50-80 градусов. Рабочая температура жидкости ГУР 50-80. Рабочая температура масла в двигателе 80. Рабочая температура тосола 80 (открывается термостат). Начальная температура включения вентилятора печки (климат-контроль в режиме авто) 50. "Радиатор" охлаждения жидкости вариатора встроен в входной коллектор радиатора двигателя. Пока тосол не прогреется до 50 градусов (включится вентилятор печки) - трогаться не следует. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|