Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт насоса ГУР (гидроусилителя) |
1.2.2013, 18:00
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.10.2012 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Приветствую всех, друзья!
Сразу скажу, что у меня Teana J32, но суть истории та же. После того, как начала уходить жидкость из бачка ГУР; после того, как насос стал реветь, как поросёнок; после того, как руль стал туго крутиться; после того, как всё моё новое одеяло Автотепло было залито маслом из гидрача; после того, как официалы сказали, что продавило сальник в насосе и что нужно менять весь насос за 20 000 рублей + 3500 за работу... я расстроился немного. Обзвонил несколько разборок, там предложили насос за 12 000, это при том, что новый стоит 13 000. В общем, всё казалось безнадёжным. Но я не сдавался, не мог поверить, что из-за резинки нужно менять весь агрегат. Позвонил в одно неплохое СТО, там сказали, что за ремонт не хотят браться, так как насос ГУР это цельный агрегат, и ремонтировать его это грех, в общем, они гарантии дать не могут, что подберут нужный сальник. Но я не сдался. Нашёл в инете сайт, на котором схематически изображена наша Teana с описанием и кодами всех её деталей. Ковырялся там, искал... и... нашёл! Нашёл ремкомплект насоса ГУР за 520 рублей! 520 против 13 000. Заказал ремкомплект + ремень генератора (1 200 рублей,он весь в масле был). Приехал на СТО, с 10 до 16 часов её ремонтировали. Сняли насос, разобрали, заменили резинки, собрали, поставили на место, залили масло в ГУР, и всё это обошлось 3 500 за работу + 500 за 1 литр масла. Итого, все расходы: 520+3 500+1 200+500=5720 рублей. Естественно, гарантию на СТО не дали. Езжу второй день, пока всё нормально. В -20 при повороте руля до конца насос начинает гудеть. Но поездив немного, масло нагревается и звук пропадает. Так что, имейте в виду. Возможно ваш насос ГУР ещё может поработать и вы сможете сэкономить около 12 000 рублей. Главное, перед ремонтом потратить денег на диагностику, чтобы мастер удостоверился, что течёт сальник (если нет своего подъёмника, как у меня). Всего в насосе 6 резинок. Для тех, кому всё это интересно, привожу код детали: 49591-6C925 "Ремкомплект насоса гидроусилителя" (это для подходит на J32 и J31), или 49591-2Y025 (для J31). Но, я думаю, что это одно и тоже. Даже в каталоге они рядом стоят. Не вижу ничего сложного в самостоятельном ремонте насоса, при условии наличия помещения и инструментов. Схему разборки насоса ГУР можно посмотреть ТУТ На этой схеме изображены резинки из ремкомплекта, они помечены символом "a" и не имеют своих кодовых обозначений, так как входят в комплект ремкомплекта (извиняюсь за каламбур). Надеюсь, эта информация будет кому-нибудь полезна и избавит вас от лишних затрат. Возможно, я что-то не то написал, прошу простить, так как я в "тачках не секу"... P.S. Кому лень ремонтировать самому, можно обратится в клубный автосервис http://service.myteana.ru (для Москвы), там за вас всё сделают недорого. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|