Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Падение оборотов, Сдыхает варик?
hozikov
сообщение 5.2.2013, 19:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.3.2012
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет парни, может кто подскажет. Теана2 3,5л 2008 пробег 60000. В последнее время (недели 3) с переодичностью раз в 2-3 дня машина начала скидывать обороты во время движения до 800 а затем подымать обратно. Ездил в салон, ошибок в работе варика нет, давление в норме, в заключении написали "при проведении старт-стоп теста на передаче D в cvt появились резкие рывки, возможно повреждение полушкивов первичного и вторичного валов и / или стального ремня вариатора".
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 5.2.2013, 20:23
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(hozikov @ 5.2.2013, 20:00) *
Привет парни, может кто подскажет. Теана2 3,5л 2008 пробег 60000. В последнее время (недели 3) с переодичностью раз в 2-3 дня машина начала скидывать обороты во время движения до 800 а затем подымать обратно. Ездил в салон, ошибок в работе варика нет, давление в норме, в заключении написали "при проведении старт-стоп теста на передаче D в cvt появились резкие рывки, возможно повреждение полушкивов первичного и вторичного валов и / или стального ремня вариатора".
У многих такое!...так начинает коробка себя убивать! Это всетаки давление!



ссылка
 
+Quote Post
Станислав Орлов
сообщение 11.12.2013, 17:10
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 5.2.2013, 21:23) *
У многих такое!...так начинает коробка себя убивать! Это всетаки давление!

У меня так же в плавали и плавают обороты, с резким поднятием на тот же уровень...
Сейчас сужусь. ТАк же скрежет при движении и толчки - как будто задний привод.
А вот то, что добрые люди переслали!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 79857636605  
+Quote Post
hammer7676
сообщение 11.12.2013, 21:29
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Е...аааать!!!! shok.gif Неужели и у меня такое?????? dash1.gif
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 12.12.2013, 2:48
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 5.2.2013, 21:23) *
У многих такое!...так начинает коробка себя убивать! Это всетаки давление!


Скорее всего не вариатор, а гидротрансформатор умирает - клинит обгонная муфта. А так-как он (ГТ) практически не диагностируется, то причину ищут в вариаторе или в двигателе. Но проверить работу ГТ все таки можно.

На прогретой машине, селектор в P.

Левой ногой жмем на педаль тормоза.Переключаем селектор в D. Быстро, но плавно правой ногой жмем на педаль газа и запоминаем максимальные обороты двигателя. Отпускаем педаль газа и возвращаем селектор в P.

Через несколько минут повторяем эту процедуру для селектора в положении R.

Если в обеих тестах (для D и R) обороты двигателя не поднялись выше 2500 для двигателя 2.5 или 2700 для двигателя 3.5 - почти наверняка проблема с ГТ.






Поблагодарили:
 
+Quote Post
Makey
сообщение 25.12.2013, 16:07
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.12.2013, 3:48) *
Скорее всего не вариатор, а гидротрансформатор умирает - клинит обгонная муфта. А так-как он (ГТ) практически не диагностируется, то причину ищут в вариаторе или в двигателе. Но проверить работу ГТ все таки можно.

На прогретой машине, селектор в P.

Левой ногой жмем на педаль тормоза.Переключаем селектор в D. Быстро, но плавно правой ногой жмем на педаль газа и запоминаем максимальные обороты двигателя. Отпускаем педаль газа и возвращаем селектор в P.

Через несколько минут повторяем эту процедуру для селектора в положении R.

Если в обеих тестах (для D и R) обороты двигателя не поднялись выше 2500 для двигателя 2.5 или 2700 для двигателя 3.5 - почти наверняка проблема с ГТ.


А при исправном до скольки должно подняться?
Спасибо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Станислав Орлов
сообщение 25.12.2013, 16:16
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.12.2013, 3:48) *
Скорее всего не вариатор, а гидротрансформатор умирает - клинит обгонная муфта. А так-как он (ГТ) практически не диагностируется, то причину ищут в вариаторе или в двигателе. Но проверить работу ГТ все таки можно.
На прогретой машине, селектор в P.
Левой ногой жмем на педаль тормоза.Переключаем селектор в D. Быстро, но плавно правой ногой жмем на педаль газа и запоминаем максимальные обороты двигателя. Отпускаем педаль газа и возвращаем селектор в P.
Через несколько минут повторяем эту процедуру для селектора в положении R.
Если в обеих тестах (для D и R) обороты двигателя не поднялись выше 2500 для двигателя 2.5 или 2700 для двигателя 3.5 - почти наверняка проблема с ГТ.

______
Что-то страшно так тестировать. Мне так в Пеликане-делали и в мажоре...Сам так делать *су...
 79857636605  
+Quote Post
tvent
сообщение 25.12.2013, 16:22
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Makey @ 25.12.2013, 17:07) *
А при исправном до скольки должно подняться? Спасибо.


Между 2500 и 2970 для VQ25. И между 2700-3500 для VQ35.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
krek_free
сообщение 25.12.2013, 16:27
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.12.2013, 3:48) *
Скорее всего не вариатор, а гидротрансформатор умирает - клинит обгонная муфта. А так-как он (ГТ) практически не диагностируется, то причину ищут в вариаторе или в двигателе. Но проверить работу ГТ все таки можно.

На прогретой машине, селектор в P.

Левой ногой жмем на педаль тормоза.Переключаем селектор в D. Быстро, но плавно правой ногой жмем на педаль газа и запоминаем максимальные обороты двигателя. Отпускаем педаль газа и возвращаем селектор в P.

Через несколько минут повторяем эту процедуру для селектора в положении R.

Если в обеих тестах (для D и R) обороты двигателя не поднялись выше 2500 для двигателя 2.5 или 2700 для двигателя 3.5 - почти наверняка проблема с ГТ.

таким тестом в свое время убили сами сервис мэны коробку на крайслере конкорде...
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

tvent
сообщение 25.12.2013, 16:34
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(krek_free @ 25.12.2013, 17:27) *
таким тестом в свое время убили сами сервис мэны коробку на крайслере конкорде...

Я делал Stall тесты почти на всех Своих машинах при покупке. "Бегали" они потом по 150000- 200000км.
 
+Quote Post
Login001
сообщение 25.12.2013, 16:38
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 25.12.2013, 17:34) *
Ну вы меня убиваете)))). Когда селектор в "Паркинге", АККП или вариатор механически отключены от двигателя и гидротрансформатора.

Так вы же писали, что жать газ нужно, переведя селектор в D или R. И при этом держать тормоз нажатым.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 25.12.2013, 16:40
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Login001 @ 25.12.2013, 17:38) *
Так вы же писали, что жать газ нужно, переведя селектор в D или R. И при этом держать тормоз нажатым.


Про "паркинг" спутал с другой веткой to_take_umbrage.gif Пост исправил.

 
+Quote Post
chevsky
сообщение 25.12.2013, 18:55
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 9.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(krek_free @ 25.12.2013, 17:27) *
таким тестом в свое время убили сами сервис мэны коробку на крайслере конкорде...

Таким образом провел тестов 40-50 наверно на бывшем финике. Просто стартовал с двух педалей на гонках. И ничего. Хотя там был автомат, а здесь варик. Но думаю, что от 1-2 раз вряд ли что то случится.
 
+Quote Post
Makey
сообщение 26.12.2013, 1:07
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вообщем нажал левой ногой на тормоз, перевел селектор в D, плавно но быстро нажал на газ, обороты максимум поднялись до 3000 (чуть меньше - 2900, может) =)
Очковое это мероприятие, честно говоря))
Значит у меня все нормально?! Двиг 2.5
Спасибо!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 26.12.2013, 3:02
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Makey @ 26.12.2013, 2:07) *
Вообщем нажал левой ногой на тормоз, перевел селектор в D, плавно но быстро нажал на газ, обороты максимум поднялись до 3000 (чуть меньше - 2900, может) =) Очковое это мероприятие, честно говоря)) Значит у меня все нормально?! Двиг 2.5 Спасибо!


Соберись с духом console.gif и с делай тоже самое, когда селектор в R. Если максимальные обороты будут в между 2500 -2970, тогда все ОК.

 
+Quote Post





 

Login001
сообщение 26.12.2013, 22:07
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если в обоих случаях 2500, то что это значит?) Каких-то проблем в движении не ощущаю.
 
+Quote Post
FARSH
сообщение 27.12.2013, 1:09
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Login001 @ 26.12.2013, 23:07) *
Если в обоих случаях 2500, то что это значит?) Каких-то проблем в движении не ощущаю.

Проблем в движении нет, но проверить надо. thumbsup.gif
Эффект плацебо...
В Багдаде все спокойно l_sunny.gif
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
Login001
сообщение 28.12.2013, 13:38
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FARSH @ 27.12.2013, 2:09) *
Проблем в движении нет, но проверить надо. thumbsup.gif
Эффект плацебо...
В Багдаде все спокойно l_sunny.gif

Любопытно же)
 
+Quote Post
FARSH
сообщение 1.1.2014, 6:54
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Могу скинуть номер счета, после перевода ста рублей обороты будут ровнее, расход будет понижаться пропорционально каждой сотке на счет :-)
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
KennyG
сообщение 1.1.2014, 13:06
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.12.2013, 3:48) *
Скорее всего не вариатор, а гидротрансформатор умирает - клинит обгонная муфта. А так-как он (ГТ) практически не диагностируется, то причину ищут в вариаторе или в двигателе. Но проверить работу ГТ все таки можно.

На прогретой машине, селектор в P.

Левой ногой жмем на педаль тормоза.Переключаем селектор в D. Быстро, но плавно правой ногой жмем на педаль газа и запоминаем максимальные обороты двигателя. Отпускаем педаль газа и возвращаем селектор в P.

Через несколько минут повторяем эту процедуру для селектора в положении R.

Если в обеих тестах (для D и R) обороты двигателя не поднялись выше 2500 для двигателя 2.5 или 2700 для двигателя 3.5 - почти наверняка проблема с ГТ.

Проверил я у себя таким образом! Обороты 2250 выше не поднимаются! Я так понял как написал выше tvent умирает гидротрансформатор? Офигеть у меня пробег 50 тысяч и он уже умирает! Как долго я могу ездить с таким гидротрансформатором? А есть еще какие- нибудь симптомы сдыхания?
 89261422020  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:20