Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Снятие насоса ГУР и его ремонт
heckfyxbr
сообщение 21.2.2013, 17:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.9.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
Проблема с насосом ГУР, а именно с шкива течет масло.
Разобрал. Открутил болты. Не снимается, вопрос:
Кто снимал, как открутили задний болт?)который на 16.
Меняли ли самостоятельно сальник?) Ушел из гаража, ибо 1.5 часа промучался с этим болтом, и ключ уже согнул) и не получается никак)
 
+Quote Post
heckfyxbr
сообщение 26.2.2013, 13:40
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.9.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак снял насос, как оказалось крепится на 5 болтах))).
Разобрал, купил сальник, поменял.
Собрал на место.
Проблема теперь такая: На холостых ~ 700 об. руль то крутится хорошо, то плохо. Даешь газу больше 1000 оборотов, все в порядке.Кто знает в чем проблема?Насос?
Воздух нигде не сосет, масло не уходит.
Как на Теанах J32 2.5 правильно прокачать систему от воздуха?)
Поднял перед, крутил рулем. завел 3-4 раза прокрутил. Заглушил. Раз 20-30 покрутил , опять завел и т.д...Воздуха вроде бы как нет...
 
+Quote Post
focus
сообщение 7.1.2014, 6:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет. У меня немного похожая ситуация. Шел по трассе и решил остановиться на перекур, тормозил по гололеду ABS сработала машина остановилась, после этого руль стал тугой. Даешь обороты свыше 2000 усилитель срабатывает, на холостых вообще молчит. По уровню в бачке на прогретую масло стоит на отметке COLD MAX думаю это маловато можно и долить. Но блин в чем проблема не могу понять???? Может проблема с неким перепускным клапаном, который отвечает за отключение ГУРа на скорости? То здесь все совсем наоборот больше оборотов хорошо крутиться масло оборотов ГУР не работает и тишина в бачке, масло не шевелится как раньше. Не особо хочется верить что насос помер!!!! to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
AndruhaOD
сообщение 8.1.2014, 20:43
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2013
Город: Одесса
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я ремонтировал, но не сам. Хотя лучше бы сам, так как работы там на 10 минут и взяли за переборку насоса 60 баксов.
Но сейчас не об этом. Если насос начинает хорошо работать после того, как дашь обороты - то проблема наверняка в роторе.
В насосе кроме ротора и клапана ничего из строя не выходит. И то в основном это ротор так как он подвергается механическому воздействию.
Заказал я себе ротор (49140CB100) и комплект прокладок (495916C925). Ну и жидкость в ГУР естественно )
Удачи )
 
+Quote Post





 

focus
сообщение 9.1.2014, 19:33
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(AndruhaOD @ 8.1.2014, 22:43) *
Я ремонтировал, но не сам. Хотя лучше бы сам, так как работы там на 10 минут и взяли за переборку насоса 60 баксов.
Но сейчас не об этом. Если насос начинает хорошо работать после того, как дашь обороты - то проблема наверняка в роторе.
В насосе кроме ротора и клапана ничего из строя не выходит. И то в основном это ротор так как он подвергается механическому воздействию.
Заказал я себе ротор (49140CB100) и комплект прокладок (495916C925). Ну и жидкость в ГУР естественно )
Удачи )


Вообщем с горем пополам добыли мне насос. Стоит он мягко говоря не в самом удобном месте. Снимали на яме долго разбирались как его поудобней снять. Вообщем сняли, разобрали и там пластина лопнула которая стоит на направляющих и прижимает два золотника. Выпал кусочек как раз прижимающий золотник, который создает давление. Соответственно на оборотах давление появляется масло не успевает уходить и вот на х.х. не работает. Фотоотчет сделать не успел пока что, но заказал пластину 49144-WL000, комплект уплотнений 495916C925, жижу оригинальную KLF5000001, и пару шайб медных 49726Y0100. А причина стала понятна, а именно холод, вывернутый руль и ночной прогрев по температуре в мороз. Просто выдавило, проморгал видать руль хотя знаю что из за этого может и насос накрыться и рейка побежать. Думаю теперь, масло оригинал заказал, а оно вообще синтетическое или нет??? Если аналог ОД предлагает Dexron 6, а он как раз таки синтетический, то и оригинал думаю синтетика. Вообщем на масло грешить нечего, дело в неправильной эксплуатации. sad.gif
 
+Quote Post
Svyatosha21
сообщение 12.1.2014, 16:42
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.12.2013
Город: Чебоксары
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


жижи побольше возьми не поленись промыть систему, я так на ремонт самой рейки попал, у меня была такая же история,не стал заморачиваться купил на разборе насос с машины 12года за 6К, поставил и через 2-3тыс сама рейка потекла, знакомы спец сказал типа надо было после старого насоса всю систему промыть( стружка в попала) и сальники пробило...ремкомплект рейки 4К с работой 8К вышло...
 
+Quote Post
focus
сообщение 14.1.2014, 7:34
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Svyatosha21 @ 12.1.2014, 18:42) *
жижи побольше возьми не поленись промыть систему, я так на ремонт самой рейки попал, у меня была такая же история,не стал заморачиваться купил на разборе насос с машины 12года за 6К, поставил и через 2-3тыс сама рейка потекла, знакомы спец сказал типа надо было после старого насоса всю систему промыть( стружка в попала) и сальники пробило...ремкомплект рейки 4К с работой 8К вышло...



Я и так насос снимал жижу новую залил Dexron 3 от вольво оригинал, через пару недель пластина придет с двумя бутылками оригинальной жижи. Думаю сейчас свежак и потом два литра прогнать по системе будет самый раз. Только вот проблемы намечаются. Пластина была на нескольких складах по 4 шт в наличии цена 1900 и до 2100 рублей. Стал заказывать и сперва с одного склада отказ потом с другого отказ поставщика. После двух отказов ее не стало в наличии вообще на всех складах. Заказал со сроком поставки 6-17 дней с америки. Пока что статус заказа "принято поставщиком" не знаю прокатит тема или нет, но здесь цена вопроса 1670 руб. Будем ждать время покажет. morning1.gif
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 15.1.2015, 10:51
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(focus @ 9.1.2014, 20:33) *
Вообщем с горем пополам добыли мне насос. Стоит он мягко говоря не в самом удобном месте. Снимали на яме долго разбирались как его поудобней снять.
Вообщем сняли, разобрали и там пластина лопнула которая стоит на направляющих и прижимает два золотника. Выпал кусочек как раз прижимающий золотник, который создает давление. Соответственно на оборотах давление появляется масло не успевает уходить и вот на х.х. не работает. Фотоотчет сделать не успел пока что, но заказал пластину 49144-WL000, комплект уплотнений 495916C925, жижу оригинальную KLF5000001, и пару шайб медных 49726Y0100. А причина стала понятна, а именно холод, вывернутый руль и ночной прогрев по температуре в мороз. Просто выдавило, проморгал видать руль хотя знаю что из за этого может и насос накрыться и рейка побежать. Думаю теперь, масло оригинал заказал, а оно вообще синтетическое или нет??? Если аналог ОД предлагает Dexron 6, а он как раз таки синтетический, то и оригинал думаю синтетика. Вообщем на масло грешить нечего, дело в неправильной эксплуатации. sad.gif

постоянно идет жужжащий звук ! что тогда выходит из строя ? руль работает нормально не закусывает ! жидкость в бачке есть , возможно немного с пеной! Подшипники на роликах обводных и натяжном заменены, ремень тоже!
Я не знаю на вид как она должна пениться ???
проблему свою описал здесь ссылка сообщение 20
что посоветуете искать БУ или ремонтировать ???
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:34