Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загарелся чек. Ошибки: 0778; 1740; 0840; 0745
ankslv
сообщение 24.2.2013, 17:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Загарелся чек. Ошибки: 0778; 1740; 0840; 0745
Подскажите, что это может быть в такой комбинации? АКПП?

Вот что нарыл в интернете:
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления (Pressure Control Solenoid A)
P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical
P1740 - У ниссана такого кода не нашел, для Honda это - "Automatic Transaxle"
P0840 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit

Подняли на подъемнике, сочит прокладка картера АКПП, но уровень масла варика на верхнем делении.

После сброса ошибки появляются снова.

К дилеру пока не обращался. Машина 2011г, 2.5, пробег 40 тыс.

Кто-нибудь с таким сталкивался? Это серьезно? Эвакуатор или сами до дилера доедет?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 24.2.2013, 20:09
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ankslv @ 24.2.2013, 18:28) *
Добрый день. Загарелся чек. Ошибки: 0778; 1740; 0840; 0745
Подскажите, что это может быть в такой комбинации? АКПП?

Вот что нарыл в интернете:
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления (Pressure Control Solenoid A)
P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical
P1740 - У ниссана такого кода не нашел, для Honda это - "Automatic Transaxle"
P0840 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit

P1740 - что то связано с работой катушки (соленоида) клапана блокировки гидромуфты.
По моему, у ошибок есть общая причина. В ЭБУ вариатора (TCM) приходит нестандартный уровень сигналов (уровень напряжения) или вообще сигналы не приходят от катушек клапанов. То есть TCM не может определить работают клапана или нет.
Возможная причина - жгут проводов от TCM до вариатора (обрыв, неконтакт, пробой изоляции между проводами...)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ankslv
сообщение 27.2.2013, 23:55
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 24.2.2013, 21:09) *
P1740 - что то связано с работой катушки (соленоида) клапана блокировки гидромуфты.
По моему, у ошибок есть общая причина. В ЭБУ вариатора (TCM) приходит нестандартный уровень сигналов (уровень напряжения) или вообще сигналы не приходят от катушек клапанов. То есть TCM не может определить работают клапана или нет.
Возможная причина - жгут проводов от TCM до вариатора (обрыв, неконтакт, пробой изоляции между проводами...)



Вся эта история возникла при странных обстоятельствах. Я как раз, не сняв клемму с аккумулятора, проверял предохранители на заглушенной машине, пока механик в знакомом сервисе (не официалы) менял сочивший патрубок системы охлаждения. Как мы закончили, завел и загарелся чек. Мне в сервисе сказали - типа сам виноват, что копался в предохранителях, и типа ничего страшного - потухнет. Уехал. Примерно через 10 км пробега по городу начались дерги в коробке при переключении в режим D и R.

При этом движок время от времени переходит в режим вялого реагирования на нажатие аккселератора. Если скинуть ошибки, то двигатель ведет себя ОК, не смотря на то, что чек загарается сразу снова (~через 3 секунды после завода после сброса ошибок). Но дерги в коробке никуда не деваются.

За сутки до возникновения чека машина затупила на светофоре, но через 200 метров вялого разгона поехала нормально.

При всех этих обстоятельствах, по вашему мнению, это проблема в электрике?
Спасибо за поддержку.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.2.2013, 6:05
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Ну, как обычно! Одно делают - другое ломают. Нужно прозвонить провода с разъема на вариаторе (круглая фишка) до разъема на блоке ТСМ. ТСМ в железной коробке, сбоку от аккумулятора. Рядом с патрубком радиатора.))))
Цвета проводов в разъемах вариатора и ТСМ совпадают. Прозванивать нужно только совпадающие по цвету провода.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ankslv
сообщение 28.2.2013, 7:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 28.2.2013, 7:05) *
Ну, как обычно! Одно делают - другое ломают. Нужно прозвонить провода с разъема на вариаторе (круглая фишка) до разъема на блоке ТСМ. ТСМ в железной коробке, сбоку от аккумулятора. Рядом с патрубком радиатора.))))
Цвета проводов в разъемах вариатора и ТСМ совпадают. Прозванивать нужно только совпадающие по цвету провода.


ОК, спасибо, поищем.
А тупящий двигатель? Это же началось раньше.

P.S. А нет схемы покрупнее?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.2.2013, 8:54
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ankslv @ 28.2.2013, 8:40) *
ОК, спасибо, поищем.
А тупящий двигатель? Это же началось раньше.

P.S. А нет схемы покрупнее?

Крупнее картинки у меня нет.
Если вы не первый хозяин Теаны - может быть все, что угодно.(((( Начните с замены воздушного фильтра ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ankslv
сообщение 28.2.2013, 23:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 28.2.2013, 9:54) *
Крупнее картинки у меня нет.
Если вы не первый хозяин Теаны - может быть все, что угодно.(((( Начните с замены воздушного фильтра ....

Я проехал на этой машине 4 тыс. Сейчас пробег 40. Первым делом, как взял, поменял воздушный фильтр и сделал ТО-3. Затупила сейчас...
 
+Quote Post
ankslv
сообщение 1.3.2013, 1:01
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ankslv @ 1.3.2013, 0:01) *
Я проехал на этой машине 4 тыс. Сейчас пробег 40. Первым делом, как взял, поменял воздушный фильтр и сделал ТО-3. Затупила сейчас...


Снял пластик над проводами, подвигал разъем: чек исчез, коробка больше не дергает, двигатель не тупит! Делаем вывод: в отсутствие сигнала от соленоида, мозги переводят двигатель в щадящий режим работы, чтобы не добить коробку.

Спасибо за дельные советы!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 1.3.2013, 6:47
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ankslv @ 1.3.2013, 2:01) *
Снял пластик над проводами, подвигал разъем: чек исчез, коробка больше не дергает, двигатель не тупит! Делаем вывод: в отсутствие сигнала от соленоида, мозги переводят двигатель в щадящий режим работы, чтобы не добить коробку.

Спасибо за дельные советы!

Все верно. thumbsup.gif В вариаторе предусмотрен аварийны режим, если при опросе датчиков или включении/выключении соленоидов "приходит" нестандартный (необычный для мозгов вариатора) сигнал.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:19