Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сходит с ума после отжига
SlavaPerm
сообщение 27.3.2013, 15:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго дня всем!
Проблема в следующем. Если передвигаться на авто в спокойном режиме, не превышая примерно 4-4.5 тыс оборотов, то машина ведет себя идеально. Если же прижать тапку к полу, то машина едет отлично, но сразу после этого начинаются жуткие глюки! Т.е. скажем, остановился на светофоре после раскрутки ДВС до вышеуказанных оборотов и машину начинает потряхивать, будто пятерит, но обороты при этом держатся на месте и не плавают. Далее давим газ (хоть опять в пол), а машина трогается еле-еле, с потряхиваниями, будто с 3й передачи трогаюсь на жигулях... Затем машина сначала с трудом набирает скорость, а потом ни с того ни с сего поднимает обороты да 4х тыс и начинает подрывать, даже если газ жму плавно...
Такая беда у меня с момента приобретения этого авто, т.е. приблизительно 1.5 года. Зимой не досаждает, и я вообще забываю об этой проблеме, ибо двиг крутить не приходится. А вот летом мучаюсь с этим... В сервисах ничего сказать не могут. Ошибок никаких нет.
В декабре проводилась замена цепи ГРМ с натяжителем и успокоителями. Заодно менялись свечи, помпа, одна катушка зажигания. В общем, я надеялся, что проблема решена, но не тут то было... Сегодня после обгона опять этот косяк.... В чем может быть проблема?
PS^ машина теана j31 2006г 3.5л.
PS2^ да, машина покупалась 1.5 года назад с неправильно работающим вариатором (работали только первые 2 виртуальные передачи, на 80кмч было уже порядка 5 тыс оборотов) и сразу после покупки был сделан кап ремонт варика у хорошего мастера Нареканий к работе коробки за эти 1.5 года у меня нет нкиаких! все плавно мягко, как и должно быть.
Спасибо за помощь!
 
+Quote Post
sh-wolf
сообщение 27.3.2013, 15:18
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 15.1.2012
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


аварийный режим варика же, писано про это много раз тута =)



Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.© Карел Чапек, "Человек и фотоаппарат"
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 27.3.2013, 17:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sh-wolf @ 27.3.2013, 17:18) *
аварийный режим варика же, писано про это много раз тута =)

Вроде все про варик читал тут, но не припомню такой инфы..
Ткните носом в ссылку плз.
Что это за аварийный режим такой?
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 27.3.2013, 19:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Полистал еще темы про вариатор.
При аварийном режиме, как я понял, вариатор не позволяеет двигателю крутиться выше 4х тыс оборотов и машина теряет в динамике. У меня в плане оборотов никаких ограничений не наблюдается. Двигатель хоть при глюках, хоть без крутится до отсечки.
Также я не понял, если вариатор встает в аварийный режим, то вследствие чего?
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 27.3.2013, 19:42
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4103
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SlavaPerm @ 27.3.2013, 18:30) *
Вроде все про варик читал тут, но не припомню такой инфы..
Ткните носом в ссылку плз.
Что это за аварийный режим такой?


Со страницы 187 ссылка. Раздел Аварийный режим. У Теаны 2 (J32, двигатель VQ35) такой же вариатор, что и у твоей Танюхи))). В фирменном мануале (на английском) для J31 c двигателем VQ35 написано то же самое.
Добавил.
Называется FAIL-SAFE FUNCTION.

Сообщение отредактировал tvent - 27.3.2013, 19:56
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 28.3.2013, 15:49
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 27.3.2013, 21:42) *
Со страницы 187 ссылка. Раздел Аварийный режим. У Теаны 2 (J32, двигатель VQ35) такой же вариатор, что и у твоей Танюхи))). В фирменном мануале (на английском) для J31 c двигателем VQ35 написано то же самое.
Добавил.
Называется FAIL-SAFE FUNCTION.

Спастбо!
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 28.3.2013, 17:36
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот что вычитал:
"Недостаточный разгон после перевода рычага селектора в положение "D" - Датчик положения педали акселератора" (один из вариантов).
Мастер, который капиталил мне варик, как раз говорил, что возможно для устранения моей проблемы достаточно отрегулировать педаль акселератора.
Никто не сталкивался с регулированием данного процесса? И дело действительно может быть только в этом?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.3.2013, 17:37
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4103
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 27.3.2013, 20:42) *
Со страницы 187 ссылка. Раздел Аварийный режим. У Теаны 2 (J32, двигатель VQ35) такой же вариатор, что и у твоей Танюхи))). В фирменном мануале (на английском) для J31 c двигателем VQ35 написано то же самое.
Добавил.
Называется FAIL-SAFE FUNCTION.

Ну вот, как всегда, когда много всего(((. Со страницы 187 на русском в этой ссылка. Это для Теаны 2.
Другая ссылка. Файл CVT, со страницы 24 для твоей машины на английском.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.3.2013, 17:56
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4103
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SlavaPerm @ 28.3.2013, 18:36) *
Вот что вычитал:
"Недостаточный разгон после перевода рычага селектора в положение "D" - Датчик положения педали акселератора" (один из вариантов).
Мастер, который капиталил мне варик, как раз говорил, что возможно для устранения моей проблемы достаточно отрегулировать педаль акселератора.
Никто не сталкивался с регулированием данного процесса? И дело действительно может быть только в этом?

Для нормального переключения передач (без толчков или тупизма) на "ручной" коробке нужно поймать пару "скорость - обороты".
Попробуй настроить заново обороты ХХ и педаль газа. Со страницы 200 в этой ссылка )))). Начитаешься....
 
+Quote Post





 

SlavaPerm
сообщение 28.3.2013, 18:25
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 28.3.2013, 19:56) *
Для нормального переключения передач (без толчков или тупизма) на "ручной" коробке нужно поймать пару "скорость - обороты".
Попробуй настроить заново обороты ХХ и педаль газа. Со страницы 200 в этой ссылка )))). Начитаешься....

Спасибо большущее!
Буду изучать )
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.3.2013, 18:38
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4103
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SlavaPerm @ 28.3.2013, 19:25) *
Спасибо большущее!
Буду изучать )

Удачи!!!! Не отжигай сильно - "Шумахер")))))))))
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 29.4.2013, 9:28
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возвращаюсь к больной теме....
В позапрошлые выходные поехал за город с семьей. На трассе обгоны и тп, в общем по приезду коробка встала в аварийный режим опять, да так, что обороты выше 1100 не поднимала вообще! Т.е. ехала 10 см вперед, 10 см назад и все! Такое было в первый раз. Раньше были тупняки, дерганья, но ехала сама. А тут... Машина час отдохнула и как ни в чем ни бывало.
В эти выходные с товарищем на даче проверяли уходит ли масло в трубу при повышенных оборотах на нейтрали (у него авенсис жрет масло). Подставляли белую ткань и поднимали обороты. В общем на ночь глядя дело было, и моя теана опять заглючила... Обороты 1100 и стоит почти не двигаясь. Я не переживал, ибо ехать на следующий день, и я знал, что машинка отдохнет. НО на следующий день коробка не вышла из аварийного режима! То есть также не ехала совсем... Я снял аккум на полчаса, стало получше. Обороты стала поднимать и поехала, но еле еле, как раньше "после отжига". С горем пополам доехал до дома (130км), боясь встать где нибудь в горку. Сегодня с утра та же проблема, коробка в аварийном, едет подергиваясь и тупит жестко.
В общем, коробка перестала самостоятельно выходить из аварийного режима... Что делать, ума не приложу. Скинул аакум на весь рабочий день, но боюсь не поможет.
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 15.5.2013, 10:36
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сделал диагностику у ОД. Ошибки по вариатору: Шаговый двигатель, низкое давление жижи.
Кап ремонт вариатора или можно обойтись малыми средствами? Вроде как на приме 12й шаговый меняется не снимая вариатора, а снимается только поддон, у нас также?
И отчего может быть низкое давление жижи?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 15.5.2013, 15:09
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4103
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Мда.... Обычно на чужих ошибках не учатся, но и дважды на одни грабли стараются не наступать.))))
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 16.5.2013, 14:09
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 15.5.2013, 17:09) *
Мда.... Обычно на чужих ошибках не учатся, но и дважды на одни грабли стараются не наступать.))))

К чему это Вы? )
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 16.5.2013, 14:21
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4103
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SlavaPerm @ 16.5.2013, 15:09) *
К чему это Вы? )

Да к тому, что вариатор минимум дважды "побывал" в аварийном режиме....и сколько ему осталось((((
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 16.5.2013, 15:38
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 16.5.2013, 16:21) *
Да к тому, что вариатор минимум дважды "побывал" в аварийном режиме....и сколько ему осталось((((

Надеюсь на лучшее. Мастер сказал, что дело может быть только в глючащем степ моторе. На след неделе снимем поддон, там видно будет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 1:35