Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> холостые
Idalgo
сообщение 6.4.2013, 9:35
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ребятки понимаю, что жувалось-пережувалось, но всё-таки никто должного ответа не дал, после промывки дроссельной заслонки (мыл жидкостью для чистки, на заведённую) слетели холостые сейчас 1000 об/м, не педальной технологией, ни сканером установить 700 не удаётся, 1000 и всё, кто, что знает по этому поводу) ?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 6.4.2013, 10:36
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 6.4.2013, 10:35) *
Ребятки понимаю, что жувалось-пережувалось, но всё-таки никто должного ответа не дал, после промывки дроссельной заслонки (мыл жидкостью для чистки, на заведённую) слетели холостые сейчас 1000 об/м, не педальной технологией, ни сканером установить 700 не удаётся, 1000 и всё, кто, что знает по этому поводу) ?

У "педальной технологии" три шага:
1. Обучение отпущенной педали газа
2. Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
3. Обучение Х.Х. или другое название "обучение подачи воздуха на ХХ"
Настройка должна выполнятся строго по шагам 1-2-3. Как это делается - мно-о-ого раз.....
Если не помогло - ищи подсос воздуха от коробки фильтра до впускного коллектора и "забытые" вакуумные трубки и разъемы.
 
+Quote Post
kanodh
сообщение 7.4.2013, 3:54
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Помню тоже как-то чистил БДЗ и долго не мог обучить обороты,оказалось дело в том было,что в инструкции к этому обучению ошибка была,не помню точно,вроде там педаль в конце держать надо дольше что ли.Вообщем мучался,потом прям в машине с телефона почитал форум и перепробовал все варианты и получилось..
 ВКонтакте  
+Quote Post
Idalgo
сообщение 7.4.2013, 12:30
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 6.4.2013, 16:36) *
У "педальной технологии" три шага:
1. Обучение отпущенной педали газа
2. Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
3. Обучение Х.Х. или другое название "обучение подачи воздуха на ХХ"
Настройка должна выполнятся строго по шагам 1-2-3. Как это делается - мно-о-ого раз.....
Если не помогло - ищи подсос воздуха от коробки фильтра до впускного коллектора и "забытые" вакуумные трубки и разъемы.


Ну там-же, если один из этих пунктов будет не выполнен, или один из пунктов по подготовке перед обучением хх будет не соблюдён, то ничего и не получится, а у меня и в режим диагностики входит - коды считывает (0000) и после того как чек проморгался через 3 секунды я запускаю двигатель, но, как я должен понять, что она обучается, никаких опозновательных знаков при этом не происходит, ну работает она да работает, ну может упадёт на 900, но после того как топтанёшь всё-равно 1000 об/м scratch.gif Или может я что-то не так делаю - проморгался чек, загорелся постоянно, подождал я 3 секунды и запуск - правильно ?
 
+Quote Post





 

Idalgo
сообщение 7.4.2013, 12:40
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


И самое главное сканерами не настраивается, у одного электрика G-scan-ом ошибку воздухомера обнулили, пытались настроить, вроде, что-то она пыталась, но тщётно, она сказал нужно менять шланг, который идёт с гидрача на рейку, якобы в нём датчик тупит, на сканере показывает, как буд-то руль крутят постоянно, но всё же при этом работает и до этого обороты были в норме, другой электрик не G-scan-ом, не X-ом не смог даже войти в настройку - говорит приезжай в понедельник будем по другому пытаться, правда я сомневаюсь, что от этого, что-то изменится...
 
+Quote Post
tvent
сообщение 7.4.2013, 12:48
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 7.4.2013, 13:30) *
Ну там-же, если один из этих пунктов будет не выполнен, или один из пунктов по подготовке перед обучением хх будет не соблюдён, то ничего и не получится, а у меня и в режим диагностики входит - коды считывает (0000) и после того как чек проморгался через 3 секунды я запускаю двигатель, но, как я должен понять, что она обучается, никаких опозновательных знаков при этом не происходит, ну работает она да работает, ну может упадёт на 900, но после того как топтанёшь всё-равно 1000 об/м scratch.gif Или может я что-то не так делаю - проморгался чек, загорелся постоянно, подождал я 3 секунды и запуск - правильно ?

Нужно отпустить педаль газа в течении 3-х секунд, после того, как MI перестанет мигать. А потом запустить двигатель.
Подождать 20 секунд и несколько раз запустить и заглушить двигатель.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 7.4.2013, 12:53
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 7.4.2013, 13:40) *
И самое главное сканерами не настраивается, у одного электрика G-scan-ом ошибку воздухомера обнулили, пытались настроить, вроде, что-то она пыталась, но тщётно, она сказал нужно менять шланг, который идёт с гидрача на рейку, якобы в нём датчик тупит, на сканере показывает, как буд-то руль крутят постоянно, но всё же при этом работает и до этого обороты были в норме, другой электрик не G-scan-ом, не X-ом не смог даже войти в настройку - говорит приезжай в понедельник будем по другому пытаться, правда я сомневаюсь, что от этого, что-то изменится...

Нужен Consult II. Остальные могут мониторить параметры, читать и стирать ошибки. Да и то не все.
 
+Quote Post
Idalgo
сообщение 8.4.2013, 12:14
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 7.4.2013, 18:53) *
Нужен Consult II. Остальные могут мониторить параметры, читать и стирать ошибки. Да и то не все.


Вообщем сёдня настроили G-scan-ом, не получалось зацепиться, скинули просто фишки с форсунок - обороты упали и прибор схватил, потом обратно их одели и он успешно всё настроил, 700 об/м thumbsup.gif
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.4.2013, 14:48
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 8.4.2013, 13:14) *
Вообщем сёдня настроили G-scan-ом, не получалось зацепиться, скинули просто фишки с форсунок - обороты упали и прибор схватил, потом обратно их одели и он успешно всё настроил, 700 об/м thumbsup.gif

thumbsup.gif
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:56