Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор и пинки АКПП
rrperm
сообщение 8.4.2013, 18:27
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Всем привет!

Поделюсь немного своим опытом, вдруг кому пригодится.

С момента покупки моя машина (праворулька 2004г., VQ23) "не тянула", жрала 27 литров, и пиналась если давить тапку в пол. Точнее пиналась при первом и втором переключении, да так, что зубы лязгали. Третьего переключения вообще не происходило, спидометр залипал на отметке 100 км\ч. Если педаль газа отпустить наполовину, то включалась 4-ая, и можно было очень потихоньку разогнать ее до 140. (Продавец козлина, а я *удак, надо было на тест драйве поактивнее поездить))))

Помыкался я по сервисам, на диагностике сказали что с двигом все отлично, наверно коробка мертвая. В нескольких других тоже приговорили коробку. В наших сервисах, как известно, любят только гайки крутить, пришлось как всегда самому искать причину. Первые мои предположения были: отремонтировать ABS, так как горел аварийный значок (ручник) . Мало ли, думаю, коробка в аварийном режиме... Купил 2 передних б\у датчика - не помогло. Ну хоть ABS появилась, и то вперед. Поменял жижу в коробке, не то..

И все таки было ощущение, что двигателю не хватало мощи, кто то его "душил". Поменял воздушный фильтр, пробовал подкинуть заведомо рабочий MAF сенсор, поменял свечи... Почитал еще форумы, и определил вероятного виновника - катализатор (хотя моих симптомов ни у кого не было), и решил его изничтожить. Нашел в городе того, кто занимается, он разрезал все 3 банки, вытряхнул содержимое, вварил туда самодельную "флейту" и сварил все обратно. На задние лямбды выточил механические обманки. Оказывается один из маленьких катов рассыпался и забил трубу, получается ездил на трех горшках...

В общем машина поехала! Не пинается, и валит как надо! Если вашей машине более 150 т.км, убирайте нафиг эти катализаторы, они кстати еще и мотор убивают своей керамической пылью.

Расход кстати не уменьшился (( разве что на пару литров. С расходом буду дальше разбираться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BARRON
сообщение 9.4.2013, 15:20
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 8.4.2013, 21:27) *
Всем привет!

Поделюсь немного своим опытом, вдруг кому пригодится.

С момента покупки моя машина (праворулька 2004г., VQ23) "не тянула", жрала 27 литров, и пиналась если давить тапку в пол. Точнее пиналась при первом и втором переключении, да так, что зубы лязгали. Третьего переключения вообще не происходило, спидометр залипал на отметке 100 км\ч. Если педаль газа отпустить наполовину, то включалась 4-ая, и можно было очень потихоньку разогнать ее до 140. (Продавец козлина, а я *удак, надо было на тест драйве поактивнее поездить))))

Помыкался я по сервисам, на диагностике сказали что с двигом все отлично, наверно коробка мертвая. В нескольких других тоже приговорили коробку. В наших сервисах, как известно, любят только гайки крутить, пришлось как всегда самому искать причину. Первые мои предположения были: отремонтировать ABS, так как горел аварийный значок (ручник) . Мало ли, думаю, коробка в аварийном режиме... Купил 2 передних б\у датчика - не помогло. Ну хоть ABS появилась, и то вперед. Поменял жижу в коробке, не то..

И все таки было ощущение, что двигателю не хватало мощи, кто то его "душил". Поменял воздушный фильтр, пробовал подкинуть заведомо рабочий MAF сенсор, поменял свечи... Почитал еще форумы, и определил вероятного виновника - катализатор (хотя моих симптомов ни у кого не было), и решил его изничтожить. Нашел в городе того, кто занимается, он разрезал все 3 банки, вытряхнул содержимое, вварил туда самодельную "флейту" и сварил все обратно. На задние лямбды выточил механические обманки. Оказывается один из маленьких катов рассыпался и забил трубу, получается ездил на трех горшках...

В общем машина поехала! Не пинается, и валит как надо! Если вашей машине более 150 т.км, убирайте нафиг эти катализаторы, они кстати еще и мотор убивают своей керамической пылью.

Расход кстати не уменьшился (( разве что на пару литров. С расходом буду дальше разбираться.



Расход, прям таки, совсем не детский... а совет дельный, самое главное, чтобы люди не забывали поиском пользоваться, чтобы советы читать. Есть у нас лентяи на форуме...
 
+Quote Post
макс88
сообщение 14.4.2013, 15:16
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 5.2.2013
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BARRON @ 9.4.2013, 16:20) *
Расход, прям таки, совсем не детский... а совет дельный, самое главное, чтобы люди не забывали поиском пользоваться, чтобы советы читать. Есть у нас лентяи на форуме...

Попал как раз кстати)))) Добрался до этого)Судя по симптомам у меня та же история!Не разгоняется больше 70км/ч,(если только с горки может и побольше),но не пинается то есть до 70 спокойно резво а потом.все тупит и не едет дальше.Знакомые в сервисе сказали катализаторы вырезай.Их да кстати 3 штуки . Типо ставь пламягасители и плюсом там 2 какие то обманки идут.Все это сказали в 16.5 рубликов.Вот я и думал резать или нет или искать причину в другом.Почитав этот пост думаю все таки резать.Кстати пробег почти 200т .км думаю что посыпались они.
 orlovmax1988  
+Quote Post
rrperm
сообщение 14.4.2013, 16:25
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(макс88 @ 14.4.2013, 18:16) *
Попал как раз кстати)))) Добрался до этого)Судя по симптомам у меня та же история!Не разгоняется больше 70км/ч,(если только с горки может и побольше),но не пинается то есть до 70 спокойно резво а потом.все тупит и не едет дальше.Знакомые в сервисе сказали катализаторы вырезай.Их да кстати 3 штуки . Типо ставь пламягасители и плюсом там 2 какие то обманки идут.Все это сказали в 16.5 рубликов.Вот я и думал резать или нет или искать причину в другом.Почитав этот пост думаю все таки резать.Кстати пробег почти 200т .км думаю что посыпались они.


Вырезай с таким пробегом, по любому. Даже если не в этом основная проблема, деньги потратишь не зря. А в гору до 70 км\ч нормально едет?

У меня в городе просили 10000р., потом нашел мужичка, который сделал за 6000., простенькие обманки и пламегасители изготавливает сам. Механические обманки бывают немного разные: те которые просто ограничивают поступление газа к лямбде через отверстие (http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=oxygene+sensor+spacer&_sop=15), и мини-катализаторы (http://www.s-chip.ru/mcat.htm). И пламегаситель можно купить типа такого ссылка или вварить трубу с дырками. Мне никто продавать отдельно готовый пламегаситель не захотел, ни в Перми ни в том же mg-race.su, поэтому поставили самодельную "флейту". Она громче, да и ладно..
 
+Quote Post





 

макс88
сообщение 15.4.2013, 13:42
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 5.2.2013
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 14.4.2013, 17:25) *
Вырезай с таким пробегом, по любому. Даже если не в этом основная проблема, деньги потратишь не зря. А в гору до 70 км\ч нормально едет?

У меня в городе просили 10000р., потом нашел мужичка, который сделал за 6000., простенькие обманки и пламегасители изготавливает сам. Механические обманки бывают немного разные: те которые просто ограничивают поступление газа к лямбде через отверстие (http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=oxygene+sensor+spacer&_sop=15), и мини-катализаторы (http://www.s-chip.ru/mcat.htm). И пламегаситель можно купить типа такого ссылка или вварить трубу с дырками. Мне никто продавать отдельно готовый пламегаситель не захотел, ни в Перми ни в том же mg-race.su, поэтому поставили самодельную "флейту". Она громче, да и ладно..

Не в гору вообще с трудом карабкается.Реально такое ощущение что сзади прицеп еще от фуры тащу.)))Ну вот парни они тоже сами варят и специализируются именно по каталикам и всей выхлопной системе.Тем более вроде и не дорого для Москвы 16 катов.А ставить оригинальные катализаторы это просто самоубийство)) да и стоят они мама не горюй.
А у тебя пробег за 200 уже?? Читал типо катализаторы на япах ходят за 200.Че т мне с трудом верится на наших то заправках они и пару лет думаю не проживут))ахах.
Ладно как че сделают отпишусь.Чтоб уж знать наверняка ...Кстати спс что инфо полезную выложил))Симптомы в принципе такие же вот думаю и решится у меня все.
 orlovmax1988  
+Quote Post
rrperm
сообщение 15.4.2013, 18:14
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(макс88 @ 15.4.2013, 16:42) *
Не в гору вообще с трудом карабкается.Реально такое ощущение что сзади прицеп еще от фуры тащу.)))Ну вот парни они тоже сами варят и специализируются именно по каталикам и всей выхлопной системе.Тем более вроде и не дорого для Москвы 16 катов.А ставить оригинальные катализаторы это просто самоубийство)) да и стоят они мама не горюй.
А у тебя пробег за 200 уже?? Читал типо катализаторы на япах ходят за 200.Че т мне с трудом верится на наших то заправках они и пару лет думаю не проживут))ахах.
Ладно как че сделают отпишусь.Чтоб уж знать наверняка ...Кстати спс что инфо полезную выложил))Симптомы в принципе такие же вот думаю и решится у меня все.


Да не за что l_sunny.gif

У меня то в гору нормально тянула. Недостаток тяги был в основном на высоких оборотах. А уровень жидкости в коробке проверял? Оригинальные каты конечно нафиг не нужны, разве что универсальные, они подешевле. Пробег у меня смотан, но судя по стершимся почти до дыр алькантаровым подлокотникам - за 200.
 
+Quote Post
Pereberin
сообщение 9.6.2013, 19:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похожие симптомы, обороты двигатель набирает, машина вообще не едет. Сомнения только втом что когда стоит на нейтрале, газуешь, двигатель нормально работает, нормально набирает обороты. При езде все как у Вас.
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 9.6.2013, 20:05
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Pereberin @ 9.6.2013, 22:11) *
Похожие симптомы, обороты двигатель набирает, машина вообще не едет. Сомнения только втом что когда стоит на нейтрале, газуешь, двигатель нормально работает, нормально набирает обороты. При езде все как у Вас.



На нейтрали тоже нормально обороты набирала.
 
+Quote Post
ИванС
сообщение 21.8.2013, 10:30
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


где в Москве за 16 тыщ каты убирают? можно в личку контакты, пожалуйста
 
+Quote Post





 

rrperm
сообщение 30.8.2013, 21:27
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Добавлю: можно не ставить обманки, без них ошибка тоже не загорается
 
+Quote Post
Hart
сообщение 30.8.2013, 21:33
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 30.4.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


у меня на Альмере тоже самое было, сначала просто тупила, потом как будто камаз прицепом тянешь, и главное не кто понять не может в чем проблема?, ну а потом вообще на МКАДе встала, на холостых работает газу даешь задыхается глохнет, эвакуировал к другу в сервис, сняли катал вытряхнули на пол и ласточка полетела, чо сразу к нему не поехал!? правда звук появился как от консервной банки, надо было пламягаситель ставить.
 
+Quote Post
макс88
сообщение 17.9.2013, 9:44
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 5.2.2013
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Hart @ 30.8.2013, 22:33) *
у меня на Альмере тоже самое было, сначала просто тупила, потом как будто камаз прицепом тянешь, и главное не кто понять не может в чем проблема?, ну а потом вообще на МКАДе встала, на холостых работает газу даешь задыхается глохнет, эвакуировал к другу в сервис, сняли катал вытряхнули на пол и ласточка полетела, чо сразу к нему не поехал!? правда звук появился как от консервной банки, надо было пламягаситель ставить.

Я поставил пламягасительи все равно до уха доносится гул в катах.Ведь теперь то газы вылетают без препятствий.Короче как в банку дунуть номальновот такой звук.
 orlovmax1988  
+Quote Post
rrperm
сообщение 17.9.2013, 11:53
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(макс88 @ 17.9.2013, 12:44) *
Я поставил пламягасительи все равно до уха доносится гул в катах.Ведь теперь то газы вылетают без препятствий.Короче как в банку дунуть номальновот такой звук.


пламегаситель с наполнителем каким то?
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 23.9.2013, 7:21
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


может у меня тоже каты наелись?
Пока движка не прогреется до 90 градусов, т.е. от 60 до 85 градусов, машина валит "мама не горюй", когда прогреется тупит капец, как будто кто то сзади держит и расход около 25 литров на сотню.
или может это лямбда мозги парит?
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 23.9.2013, 8:27
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 23.9.2013, 10:21) *
может у меня тоже каты наелись?
Пока движка не прогреется до 90 градусов, т.е. от 60 до 85 градусов, машина валит "мама не горюй", когда прогреется тупит капец, как будто кто то сзади держит и расход около 25 литров на сотню.
или может это лямбда мозги парит?


с заткнутым выхлопом она бы у тебя и холодная не ехала. а вот на лямбды похоже. я ставил Bosch для ВАЗ ЕВРО3 - они самые дешевые (1000р.), оригиналы тоже в принципе недорогие 2300 за штуку.
 
+Quote Post





 

botovmu
сообщение 23.9.2013, 9:44
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 23.9.2013, 10:27) *
с заткнутым выхлопом она бы у тебя и холодная не ехала. а вот на лямбды похоже. я ставил Bosch для ВАЗ ЕВРО3 - они самые дешевые (1000р.), оригиналы тоже в принципе недорогие 2300 за штуку.

ты обе менял?
Мне шнурок из силиконовой долины пришел, можно лямбду ведь вычислить через прогу?
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 23.9.2013, 10:18
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 23.9.2013, 12:44) *
ты обе менял?
Мне шнурок из силиконовой долины пришел, можно лямбду ведь вычислить через прогу?



можно, я тут ссылка писал как это сделать.

я менял одну из передних, и одну заднюю. тебе задние не нужны, они на смесеобразование не влияют. у меня на графике видно амплитуда у одной передней была меньше чем у второй (темно-зеленая и бирюзовая на средней картинке)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 23.9.2013, 12:30
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 23.9.2013, 12:18) *
можно, я тут ссылка писал как это сделать.

я менял одну из передних, и одну заднюю. тебе задние не нужны, они на смесеобразование не влияют. у меня на графике видно амплитуда у одной передней была меньше чем у второй (темно-зеленая и бирюзовая на средней картинке)


Спасибо, нужно будет заморочится)))
Не знаешь где взять список правильных параметров работы двигателя и АКПП можно по этой проге протестить?
А интересно по этой проге субару до 2000 года прульную можно диагностить?
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 23.9.2013, 20:54
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 23.9.2013, 15:30) *
Спасибо, нужно будет заморочится)))
Не знаешь где взять список правильных параметров работы двигателя и АКПП можно по этой проге протестить?
А интересно по этой проге субару до 2000 года прульную можно диагностить?


наверное такого списка просто нет)) обычно диагносты опираются на опыт.

а для субару по моему программа EvoScan подходит. и возможно в старенькой субаре нет к-линии, и придется изготавливать\покупать другой адаптер
 
+Quote Post
mihailkonstantin...
сообщение 9.11.2015, 13:57
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2015
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2.4 2006г, подойдут ли мне эти обманки лямбда зонда ссылка если удалить катализаторы?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 6:19