Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проверка ходовой-подвески
KERMIT_KLEIN
сообщение 25.4.2013, 23:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Интересует проверка ходовой и подвески на так называемых вибростендах и люфт-детекторах. Дело в том, что машину брал б/у, потом еще сам в яму влетел и поехал делать развал- схождение, там мне сказали, что у мен что то гнутое спереди справа, а что не знают. Поехал к своему мастеру, потом штуки три- четыре разных сервисов объехал (ничего им не говоря про немного кривой руль и про то что мне сказали на развалесхождении) так они все эти мастера говорили, что с подвеской и ходовой у меня все гуд, ничего не течет, ничего не погнутое и не люфтити и не болтается. Хотя задняя подвеска уже брякает на кочках. Облазил весь интернет, наткнулся на вибростенд- как я понял он только амортизаторы проверяет, но люди пишут, что после вибростенда им целый список дают, где указанно, что нужно поменять(сайлентблоки , наконечники и тд), далее люфт- детектор как я понял вот он то и указывает на косяки в подвеска и ходовой. Хотел бы услышать ваше мнение и если кто делал то где в Москве желательно в юзао сделать проверку на стенде или люфт детекторе, там еще какие то методы приводятся могу ссылку дать с сайта фирмы которая занимается диагностикой, но смысл ясен, что есть техника которая лучше нашего доброго дяди Васи ,который с помощью ломика проверяет люфт то или нет.


Поблагодарили:
777,
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 26.4.2013, 13:46
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(KERMIT_KLEIN @ 26.4.2013, 0:07) *
Интересует проверка ходовой и подвески на так называемых вибростендах и люфт-детекторах. Дело в том, что машину брал б/у, потом еще сам в яму влетел и поехал делать развал- схождение, там мне сказали, что у мен что то гнутое спереди справа, а что не знают. Поехал к своему мастеру, потом штуки три- четыре разных сервисов объехал (ничего им не говоря про немного кривой руль и про то что мне сказали на развалесхождении) так они все эти мастера говорили, что с подвеской и ходовой у меня все гуд, ничего не течет, ничего не погнутое и не люфтити и не болтается. Хотя задняя подвеска уже брякает на кочках. Облазил весь интернет, наткнулся на вибростенд- как я понял он только амортизаторы проверяет, но люди пишут, что после вибростенда им целый список дают, где указанно, что нужно поменять(сайлентблоки , наконечники и тд), далее люфт- детектор как я понял вот он то и указывает на косяки в подвеска и ходовой. Хотел бы услышать ваше мнение и если кто делал то где в Москве желательно в юзао сделать проверку на стенде или люфт детекторе, там еще какие то методы приводятся могу ссылку дать с сайта фирмы которая занимается диагностикой, но смысл ясен, что есть техника которая лучше нашего доброго дяди Васи ,который с помощью ломика проверяет люфт то или нет.

Привет!
Зачем тебе лишний геморой??? fool.gif
Делай обычную диагностику (я так понял что ты ее уже сделал), меняй все что скажут.
После этого на развал, если что-то есть кривое, там тебе сразу скажут, только заранее им ничего не говори.
Если развал сделают и тянуть никуда не будет, значит все хорошо.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
tvent
сообщение 26.4.2013, 16:47
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(KERMIT_KLEIN @ 26.4.2013, 0:07) *
Интересует проверка ходовой и подвески на так называемых вибростендах и люфт-детекторах. Дело в том, что машину брал б/у, потом еще сам в яму влетел и поехал делать развал- схождение, там мне сказали, что у мен что то гнутое спереди справа, а что не знают. Поехал к своему мастеру, потом штуки три- четыре разных сервисов объехал (ничего им не говоря про немного кривой руль и про то что мне сказали на развалесхождении) так они все эти мастера говорили, что с подвеской и ходовой у меня все гуд, ничего не течет, ничего не погнутое и не люфтити и не болтается. Хотя задняя подвеска уже брякает на кочках. Облазил весь интернет, наткнулся на вибростенд- как я понял он только амортизаторы проверяет, но люди пишут, что после вибростенда им целый список дают, где указанно, что нужно поменять(сайлентблоки , наконечники и тд), далее люфт- детектор как я понял вот он то и указывает на косяки в подвеска и ходовой. Хотел бы услышать ваше мнение и если кто делал то где в Москве желательно в юзао сделать проверку на стенде или люфт детекторе, там еще какие то методы приводятся могу ссылку дать с сайта фирмы которая занимается диагностикой, но смысл ясен, что есть техника которая лучше нашего доброго дяди Васи ,который с помощью ломика проверяет люфт то или нет.

ХМММ... Вспомнилось)))) Осень 2008 года, как раз перед повышением пошлин. Мой последний "правильный" японец!!!! ТОYOTA CROWN в 183-м кузове, с пробегом в 50000км. НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ, НЕ БУХАЕТ, НЕ ЗВЯКАЕТ, НЕ СКРИПИТ. Ну, это же Краун! Перед отправкой в Москву загоняю его на вибростенд и.... на моих глазах три из четырех газамосленных амортизатора (но не TEMPS) текут.... Купил и поменял на штатные. Накатал на них 150000км. При продаже машины они оказались в "идеале".
 
+Quote Post
maxpt
сообщение 26.4.2013, 22:11
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я делал диагностику подвески в "гидравлике" ссылка на Нагатинской. Правда давно это было, но работой и ценами остался доволен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

stampik
сообщение 28.4.2013, 8:58
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 29.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 26.4.2013, 14:46) *
Привет!
Зачем тебе лишний геморой??? fool.gif
Делай обычную диагностику (я так понял что ты ее уже сделал), меняй все что скажут.
После этого на развал, если что-то есть кривое, там тебе сразу скажут, только заранее им ничего не говори.
Если развал сделают и тянуть никуда не будет, значит все хорошо.

Ну да, геморой...
Я недавно проходил ТО и мне приговорили оба нижних передних рычага и аммики, сказали менять срочно. На все, вместе с работой 37000.
А сомнения гложут, поехал по другим сервисам, там обсмотрелись и не нашли ничего криминального, ничего не болтается, не стучит...
Не стоит не глядя менять все что скажут.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.4.2013, 9:46
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(stampik @ 28.4.2013, 9:58) *
Ну да, геморой...
Я недавно проходил ТО и мне приговорили оба нижних передних рычага и аммики, сказали менять срочно. На все, вместе с работой 37000.
А сомнения гложут, поехал по другим сервисам, там обсмотрелись и не нашли ничего криминального, ничего не болтается, не стучит...
Не стоит не глядя менять все что скажут.

+100 thumbsup.gif Не стоит всЕ делать, что какой-то дядя скажет.)))Особенно за Твои деньги!
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 28.4.2013, 11:29
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 28.4.2013, 10:46) *
+100 thumbsup.gif Не стоит всЕ делать, что какой-то дядя скажет.)))Особенно за Твои деньги!

Есть и другой вариант: жадничать до тех пор, пока что нибудь не отвалится. Про замену всего подряд я не писал. Топикстартер написал, что провел 3 диагностики в разных сервисах, истину наверное установил....



LC Prado 4l
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.4.2013, 12:32
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 28.4.2013, 12:29) *
Есть и другой вариант: жадничать до тех пор, пока что нибудь не отвалится. Про замену всего подряд я не писал. Топикстартер написал, что провел 3 диагностики в разных сервисах, истину наверное установил....

Леня, я про другое хотел сказать. to_take_umbrage.gif Сначала самому поставить "диагноз", исходя из своих знаний и опыта. А потом послушать и посмотреть вердикт ребят из сервиса. Тогда получится консилиум над (под) телом больного, однако. Laie_91A.gif
 
+Quote Post
KERMIT_KLEIN
сообщение 28.4.2013, 13:52
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 26.4.2013, 14:46) *
Привет!
Зачем тебе лишний геморой??? fool.gif
Делай обычную диагностику (я так понял что ты ее уже сделал), меняй все что скажут.
После этого на развал, если что-то есть кривое, там тебе сразу скажут, только заранее им ничего не говори.
Если развал сделают и тянуть никуда не будет, значит все хорошо.

Так я и по поменЯл после обычной диагностики втулки перед него стабилизатора, а пото поехал делать сход развал , там мне сказали ,что есть что то гнутое ,а что именное они не могут определить
 
+Quote Post





 

Инкогнито
сообщение 28.4.2013, 19:13
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(KERMIT_KLEIN @ 28.4.2013, 14:52) *
Так я и по поменЯл после обычной диагностики втулки перед него стабилизатора, а пото поехал делать сход развал , там мне сказали ,что есть что то гнутое ,а что именное они не могут определить

мозги у них гнутые. утеаны наипростейшая подвеска передняя . носделана по уму и чтото погнуть в ней надо еще умудрится. а так посмотри сам тяги рулевой и целостность рычагов. thumbsup.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........
 
+Quote Post
KERMIT_KLEIN
сообщение 28.4.2013, 20:45
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Завтра поеду проверять на люфтдетекторе, посмотрю что они скажут
 
+Quote Post
KERMIT_KLEIN
сообщение 29.4.2013, 17:43
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сделал я проверку на чудовибролюфтдетекторе. Нашли следующие - шаровая левая, возможно опорный подшипник(может отдает это от шаровой), рулевая рейка стучит это спереди. сайлент блок старенький и подушки подрамника не очень, но можно не менять - это что касается задней подвески. Аморты не проверяют на спец стенде, но мастер сказал, что они у тебя хоть и не текут, конец им может уже настал как спереди так и сзади. слабенькие говорит они у теан.
Появились следующие вопросы: насчет задних сайлент блоков - они отдельно продаются и сколько их там?
ну и так же что делать с подушками подрамника.
дальше. а может мне на всякий случай и опорные подшипники поменять? дорого они стоят? или комфорт они не дают?
теперь уже подороже - шаровая у нас в сборе с рычагом так это или нет?
по амортизаторам, на форуме все пишут про каябу, а если поставить каябу поставки тогда нужно выкинуть или нет?
ну и рулевая рейка - где делали диагностику за восстановление рейки 23000 руб просят в интернете от 7000 руб. почему ж такая разница большая, думается мне , что переплачивать смысла нет. может кто посоветует проверенный сервис где рейки восстанавливают.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 29.4.2013, 18:10
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(KERMIT_KLEIN @ 29.4.2013, 18:43) *
ну и рулевая рейка - где делали диагностику за восстановление рейки 23000 руб просят в интернете от 7000 руб. почему ж такая разница большая, думается мне , что переплачивать смысла нет. может кто посоветует проверенный сервис где рейки восстанавливают.

Про восстановление рулевой рейки. Не знаю, что сервис имел ввиду.... Посмотри сам ссылка , что и как...
 
+Quote Post
KERMIT_KLEIN
сообщение 29.4.2013, 18:11
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ссылка
вот такой рычаг
 
+Quote Post
tvent
сообщение 29.4.2013, 18:29
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(KERMIT_KLEIN @ 29.4.2013, 19:11) *
ссылка
вот такой рычаг

Оригинальный в два раза дороже. Решать тебе.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:17