Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> дергается на "светофоре"
Rishar
сообщение 3.5.2013, 10:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем добрый день! После ремонта у ОД машина начала сильно дергаться. Про те подергивания, кот есть у всех Теан на скорости до 40 км/ч я знаю. Данное подергивание происходит и при разгоне, и при скорости 80-90 км/ч и при старте ("затуп" на пару секунд, затем "пуляет"). Вдобавок происходило вообще непонятное - остановился на светофоре, ручка в положение драйв, жму на тормоз. В определенный момент машина начинается дергаться...напоминаю...жму на тормоз.
Через километров 60 (или часов 12-14) загорелся чек энджин. Но возможно это не связано с подергиванием, а вот с этим - ссылка.

В общем кто знает, с чем это может быть связано. Что ОДшники сделали не так?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 3.5.2013, 11:41
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4066
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 695 раз(а)


Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя и воздухозаборник.
И начинаем проверять ВСЕ разъемы и трубки. Схема датчиков ссылка. Не забываем про разъемы IPDM (он в коробке, где предохранители) и TCM c ECM. Их разъемы слева от аккумулятора.
 
+Quote Post
Rishar
сообщение 4.5.2013, 17:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 3.5.2013, 12:41) *
Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя и воздухозаборник.
И начинаем проверять ВСЕ разъемы и трубки. Схема датчиков ссылка. Не забываем про разъемы IPDM (он в коробке, где предохранители) и TCM c ECM. Их разъемы слева от аккумулятора.


сделали диагностику консалтом. говорят засорился маф сенсор и возд фильтр. в маф сенсоре даже какую то нитку показали, а возд фильтр был сильно смят в кромках..в общем дергаться перестала. но остались подозрения, что они занимались подлогом.я фильтр сам проверял и он не был таким мятым в кромках а нитка в маф сенсоре была такая "свежая" не грязная. в общем разошлись по тихому. сделали все бесплатно.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 4.5.2013, 18:11
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4066
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 695 раз(а)


Цитата:
(Rishar @ 4.5.2013, 18:42) *
сделали диагностику консалтом. говорят засорился маф сенсор и возд фильтр. в маф сенсоре даже какую то нитку показали, а возд фильтр был сильно смят в кромках..в общем дергаться перестала. но остались подозрения, что они занимались подлогом.я фильтр сам проверял и он не был таким мятым в кромках а нитка в маф сенсоре была такая "свежая" не грязная. в общем разошлись по тихому. сделали все бесплатно.

Человеческий фактор ( пофигизм в работе и эгоизм к зарплате) не один сканер вычислить не может... wacko.gif
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 22:46