Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Cнял аккумулятор на месяц, появилась проблемка
serg1981
сообщение 7.5.2013, 10:39
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 14.10.2009
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет форумчане! зимой в морозы авто из гаражика не выгоняю, стояла месяц - пришел завести - аккум. сдох. Я его снял зарядил но ставить не стал, чтоб не разрядился, вобщем еще месяц спустя поставил завел все гууд, а когда покатаешся т.е. на прогретую заводишь обороты как обычно до 1.5 потом падают и глохнет, до снятия аккум. не было такого. В чем причина кто подскажет?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 7.5.2013, 11:00
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4082
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 703 раз(а)


Цитата:
(serg1981 @ 7.5.2013, 11:39) *
Привет форумчане! зимой в морозы авто из гаражика не выгоняю, стояла месяц - пришел завести - аккум. сдох. Я его снял зарядил но ставить не стал, чтоб не разрядился, вобщем еще месяц спустя поставил завел все гууд, а когда покатаешся т.е. на прогретую заводишь обороты как обычно до 1.5 потом падают и глохнет, до снятия аккум. не было такого. В чем причина кто подскажет?

Где-то в сервис мануале читал, что настройки ЭБУ двигателя сохраняются в памяти ЭБУ до 24 часов без питания от аккумулятора.
Соответственно у тебя могли сбиться:
1. Настройка положения педали газа
2. Настройка положения закрытой дроссельной заслонки
3. Расход воздуха на Х.Х.

Учи их уму-разуму опять)))
Поиском найдешь все процедуры.
Да. Воздушный фильтр не забудь продуть. Запылился однако.
 
+Quote Post
serg1981
сообщение 7.5.2013, 13:56
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 14.10.2009
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Cпасиб, буду мучить )))
 
+Quote Post
artem-macks
сообщение 1.3.2015, 10:10
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 1.3.2015
Город: Салават
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 7.5.2013, 13:00) *
Где-то в сервис мануале читал, что настройки ЭБУ двигателя сохраняются в памяти ЭБУ до 24 часов без питания от аккумулятора.
Соответственно у тебя могли сбиться:
1. Настройка положения педали газа
2. Настройка положения закрытой дроссельной заслонки
3. Расход воздуха на Х.Х.

Учи их уму-разуму опять)))
Поиском найдешь все процедуры.
Да. Воздушный фильтр не забудь продуть. Запылился однако.

Прошу прощения,я не нашёл ни чего такова про обучение.вы не моглы бы подсказать где про это написано как их обучать?
 
+Quote Post





 

ninjajumping
сообщение 1.3.2015, 12:27
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(artem-macks @ 1.3.2015, 11:10) *
Прошу прощения,я не нашёл ни чего такова про обучение.вы не моглы бы подсказать где про это написано как их обучать?

Перед обучением ХХ НЕОБХОДИМО сделать обучение APS и TPS

Обучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

Обучение TPS (датчик положения дросселя):
1. Педаль акселератора полностью отпущена
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. Убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)

Исходные требования для обучения ХХ:
- заряд батареи – более 12,9 В на ХХ
- температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
- рычаг АКПП – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.

следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35



Nissan Teana 3.5JM 2006


Поблагодарили:
 
+Quote Post
artem-macks
сообщение 8.3.2015, 14:20
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 1.3.2015
Город: Салават
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ninjajumping @ 1.3.2015, 14:27) *
Перед обучением ХХ НЕОБХОДИМО сделать обучение APS и TPS

Обучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

Обучение TPS (датчик положения дросселя):
1. Педаль акселератора полностью отпущена
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. Убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)

Исходные требования для обучения ХХ:
- заряд батареи – более 12,9 В на ХХ
- температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
- рычаг АКПП – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.

следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35


спасибо,буду пробовать.
 
+Quote Post
alexey_fryazino
сообщение 18.5.2015, 16:42
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 28.4.2014
Город: Фрязино
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Тоже что-то аккумулятор с зимы начал мозги парить. Зимой постояла пару недель - не завелась (хотя стартер крутила ещё), снял аккум, зарядил, поставил, вроде ок. Но теперь даже в теплую погоду надо хоть раз в неделю завести и дать поработать - на той неделе забыл - 2 недели простояла без прогрева - снова аккум в ноль.
Купил год назад, прошлый владелец сказал, что акк новый ставил. Вот и думаю, не может же новый акк за год накукситься ? Может где коротыш/сопля ? Попробую зарядить и землю снять, если 2 недели простоит и потом заведется - то значит так и есть.
В электрику с момента покупки не лазил.



J31, 350JM, 2007
ссылка
 
+Quote Post
blck
сообщение 18.5.2015, 20:21
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(alexey_fryazino @ 18.5.2015, 17:42) *
Тоже что-то аккумулятор с зимы начал мозги парить. Зимой постояла пару недель - не завелась (хотя стартер крутила ещё), снял аккум, зарядил, поставил, вроде ок. Но теперь даже в теплую погоду надо хоть раз в неделю завести и дать поработать - на той неделе забыл - 2 недели простояла без прогрева - снова аккум в ноль.
Купил год назад, прошлый владелец сказал, что акк новый ставил. Вот и думаю, не может же новый акк за год накукситься ? Может где коротыш/сопля ? Попробую зарядить и землю снять, если 2 недели простоит и потом заведется - то значит так и есть.
В электрику с момента покупки не лазил.

А охрана какая стоит? Она обычно любит АКБ укушивать в ноль.....



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
alexey_fryazino
сообщение 18.5.2015, 20:23
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 28.4.2014
Город: Фрязино
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


QUOTE:
(blck @ 18.5.2015, 21:21) *
А охрана какая стоит? Она обычно любит АКБ укушивать в ноль.....

Штатная только... В том то и дело.



J31, 350JM, 2007
ссылка
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 19.5.2015, 3:19
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(alexey_fryazino @ 18.5.2015, 21:23) *
Штатная только... В том то и дело.

Проверь ток - в смысле когда все выключено, сколько машина жрет. И сразу все станет ясно - если ток большой - то где-то бяка в машине - дальше мерять по цепям, если нет - то бяка с АКБ. Это любой электрик за 10 минут сделает, если нет тестера под руками.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 3:39