Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Какой то гул
darkus
сообщение 9.5.2013, 16:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.4.2013
Город: Выборг
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите, 3.5 тиана, при плавном разгоне до 60км\ч слышен какой-то стальной то ли свист, то ли шелест, потом он проходит, так же, проходит это, если отпустить педаль газа, что это может быть?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 9.5.2013, 16:37
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Съезди в любой сервис с подъемником.
 
+Quote Post
darkus
сообщение 9.5.2013, 17:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.4.2013
Город: Выборг
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я сам себе диагност=))))

Какая пластиковая фигня отлетела, от чего-то на выпускном (или это впуск?) коллекторе, кто знает, для чего этот клапан? (пока вместо пластмассы, посадил на обыкновенный хомут, даже держится=)))))
Прикрепленное изображение


Цитата:
(tvent @ 9.5.2013, 17:37) *
Съезди в любой сервис с подъемником.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 9.5.2013, 17:43
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Привод экономайзера (power valve) в впускном коллекторе.
 
+Quote Post





 

darkus
сообщение 9.5.2013, 18:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.4.2013
Город: Выборг
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А попроще?=) для чего нужен, и на что влияет?
Есть код этого пластикового крепежа?

Цитата:
(tvent @ 9.5.2013, 18:43) *
Привод экономайзера (power valve) в впускном коллекторе.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 9.5.2013, 18:26
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(darkus @ 9.5.2013, 19:11) *
А попроще?=) для чего нужен, и на что влияет?
Есть код этого пластикового крепежа?

1. Назначение - изменяет длинну впускного тракта подачи воздуха в цилиндры. Называется система VIAS. Как работает и зачем нужна?... scratch.gif
2/ Поищи сам ссылка
 
+Quote Post
medzengo
сообщение 13.3.2016, 22:26
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 9.5.2013, 19:26) *
1. Назначение - изменяет длинну впускного тракта подачи воздуха в цилиндры. Называется система VIAS. Как работает и зачем нужна?... scratch.gif
2/ Поищи сам ссылка


Прикрепленное изображение

Прошу помочь при возможности
как я понял разговор шел про этот клапан на фото
Он постоянно свистит подсасывает воздух в трубку на который насаживается колпачок, это значит что он не работает?
и может ли из-за этого мотор плохо заводится, приходится долго крутить стартером
 
+Quote Post
V6 Григорий
сообщение 14.3.2016, 6:18
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 13.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну ты вопросы задаешь..

Нет, не может.. это япошки для красоты сделали и это ни на что не влияет.. laugh.gif
 
+Quote Post
tvent
сообщение 14.3.2016, 7:36
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(medzengo @ 13.3.2016, 23:26) *

Прикрепленное изображение

Прошу помочь при возможности
как я понял разговор шел про этот клапан на фото
Он постоянно свистит подсасывает воздух в трубку на который насаживается колпачок, это значит что он не работает?
и может ли из-за этого мотор плохо заводится, приходится долго крутить стартером
По схеме у клапана только две трубки, а по факту три huh.gif Две левые трубки для пневмопривода заслонки VIOS. Это такая черная "нашлепка" на впускном коллекторе слева. Одна трубка "берет" вакуум после БДЗ, вторая - подводит вакуум к пневмоприводу. А для чего третья - ХЗ.(((((
Вся эта система из двух клапанов, превмопривода и кучей трубок проверяется за пару минут дилерским сканером.
Если вручную... нужно смотреть ход штока пневмопривода. На холостых шток будет в одном положении, а на 5000 оборотах переключаться на другое.
Проверь посадку и целостность всех резиновых трубок. Если где то есть подсос или утечка воздуха, то вся система будет глючить.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 14.3.2016, 9:16
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 14.3.2016, 8:36) *
А для чего третья - ХЗ.(((((

есть мысль что для воздуха. когда клапан открывается вакуум подводится к исполнительному механизму. а когда закрывается - исполнительный механизм надо соединить обратно с атмосферой, желательно чистой - для этого берут трубочку и выводят ее к за-фильтровому но до- дросссельному пространству.



жизнь покажет
 
+Quote Post
tvent
сообщение 14.3.2016, 9:45
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(allert @ 14.3.2016, 10:16) *
есть мысль что для воздуха. когда клапан открывается вакуум подводится к исполнительному механизму. а когда закрывается - исполнительный механизм надо соединить обратно с атмосферой, желательно чистой - для этого берут трубочку и выводят ее к за-фильтровому но до- дросссельному пространству.

Детально не копал. Посмотри в живую что-куда уходит.
По схеме при пуске и на холостых оборотах клапан (у VQ35 их два) должен быть открыт. То есть, в трубке, которая крепиться к пневмоприводу должно создаваться разряжение (создается вакуум).
Если выдернуть разъем питания из клапана, то разрежение должно пропасть. Как то так.
Я все эти "резиновые сопли" отсоединял только один раз, когда свечи менял.
И при первом пуске после сборки отчетливо было слышно, как чихает один блок цилиндров... Проверил все трубки еще раз - заработали оба блока цилиндров.
Пневматика, однако!)))
 
+Quote Post
medzengo
сообщение 6.4.2016, 11:33
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А какое напряжение идет на клапан,
к штекеру соединил лампочку габаритных огней, не горит
есть мысль что к клапану не идет ток из-за чего он не срабатывает,
чтоб его проверить какое напряжение можно на него подать? 12 в?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 6.4.2016, 11:38
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(medzengo @ 6.4.2016, 12:33) *
чтоб его проверить какое напряжение можно на него подать? 12 в?

Да можно, 12В, соблюдая полярность. Минус идет на массу.
 
+Quote Post
medzengo
сообщение 16.4.2016, 8:25
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='tvent' date='6.4.2016, 12:38' post='385477']
Да можно, 12В, соблюдая полярность. Минус идет на массу.



Tvent спасибо большое ты всегда выручаешь!!

Проверил, подвел ток на прямую, клапан работает

Остается понять почему не идет ток, есть ли отдельный предохранитель на этот клапан.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 16.4.2016, 10:26
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(medzengo @ 16.4.2016, 9:25) *
Проверил, подвел ток на прямую, клапан работает
Остается понять почему не идет ток, есть ли отдельный предохранитель на этот клапан.

У клапана VIAS, дросселей (катушек) зажигания и ДМРВ общий "+". Он идет от предохранителя 77 через реле ECM (реле зажигания). Картинка ссылка
Включить зажигание (двигатель не заводить!) и проверить напряжение между массой и:
- красным проводом на катушках,с которые ближе к бамперу
- кранозеленым проводом на клапанах VIAS
- краснозеленым проводом на ДМРВ
Напряжение (около 12В) должно появляться сразу после включения зажигания. А пропадать через 2-3 секунды после его выключения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 17:11