Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Работа компрессора кондиционера |
14.5.2013, 19:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
С наступлением тепла возникли проблемы с работой кондиционера. Неделю назад дозаправил фреоном (купил зимой, не проверил-оказалось, что его не было). Во-первых странная работа компрессора-то включается, то выключается, не зависимо от температуры, с переодичностью примерно 20 сек. Во-вторых даже на min температуре (18 градусов) не достаточно охлаждает. На сервисе сказали что заправлен по max и плохое охлаждение связано с тем, что не справляется компрессор (нужно менять). Новый компрессор стоит не мало... Подскажите что может быть кроме компрессора? |
|
14.5.2013, 19:55
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
1. Фреон. Перелили или не долили.
2. Радиатор (конденсор). Нужно помыть. Обсуждалось. 3. Вентиляторы радиатора. Тоже обсуждалось. 4. Зональный климат контроль. Отключить регулирование температуры у пассажира или выставить одинаковую температуру. |
|
14.5.2013, 20:11
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Температура стоит одинаковая.
Заправлял два раза...(давление должно быть 15 на входе и 4-5 на выходе), было первый раз 12 на входе 4 на выходе, второй раз 10 на входе 6 на выходе! Скинте пжста где посмотреть про вентиляторы и т.д.!!! |
|
14.5.2013, 20:24
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 1265 Регистрация: 8.2.2008 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Еще причина может быть в салонном фильтре. Поменяй и продуй компрессором место установки нового фильтра. 8-499-553-0732
|
|
|
|
|
|
14.5.2013, 20:26
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 1265 Регистрация: 8.2.2008 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
чуть не забыл, учитесь пользоваться поиском. Почему вы считаете что вам тут должны скидывать ссылки? Люди так же будут искать, тратить свое время. В первую очередь, это нужно Вам. 8-499-553-0732
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2013, 20:41
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Рабочее давление зависит от температуры "за бортом". Для +25, давление нагнетания 10.62-12.9 бар, давление на всасывании 2.15-2.61. Статическое давление (компрессор выключен)не менее 3.52 бар. Про тест вентиляторов ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2013, 20:41
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не считаю, что мне тут кто-то должен что-то, просто третий день читаю про все что связано с кондеем и не могу собрать все в кучу... Если бы мне это было не нужно, не обращался бы за помощью! Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2013, 20:44
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 1265 Регистрация: 8.2.2008 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Ну если вам тут кто то должен, то удачи 8-499-553-0732
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2013, 20:45
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.5.2013, 20:47
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.5.2013, 4:55
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='voronov' date='14.5.2013, 21:47' post='303901'
... |
|
15.5.2013, 17:09
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После замены фильтра и очистки радиатора ситуация улучшилась, но с пассажирской стороны, со стороны водителя все то же...температура стоит одинаковая на min
|
|
15.5.2013, 18:12
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Если температура воздуха, через центральные диффузоры панели, на средней скорости вентилятора, ниже чем наружный воздух на 13-15 градусов -кондей работает штатно. Если разница температур меньше.... из возможных причин: Расширительный клапан (ТРВ) испарителя кондея. На одной из машин менял испаритель с клапаном в сборе. Кондей сразу заработал, как надо! Датчик температуры "входного" воздуха на испарителе. ЭБУ кондея выдаст ошибку, если датчик покажет температуру ниже -33 или выше +69))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2013, 18:41
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дело в том, что через два правых центральных диффузора дует как надо (холодным воздухом), а через водительские заметно теплее... Исправность ТРВ проверяется только снятием или есть другие способы? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2013, 19:37
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
ТРВ проверить, без разборки, довольно муторно.(((( Нужно мерить температуру фреона на испарителе(((. При работающем компрессоре температура на ребрах испарителя должна быть постояно около -5 - 0. А вот, что на водительских диффузорах воздух заметно теплее.... Возможно дело в смесительной заслонке со стороны водителя. У радиатора отопления нет запорного вентиля. Смесительная заслонка просто перекрывает подачу воздуха через радиатор. Попробуй повыставлять разную температуру для пассажира и водителя. Если у пассажира, при работающем кондее, можно подать горячий и холодный воздух, а у водителя только теплый.... Тогда, наверное, глючит привод водительской заслонки. Хотя есть еще и аспиратор.(((( Датчик температуры воздуха в салоне один. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.7.2013, 17:58
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня такая же проблема возникла!!! В чем в итоге дело решилось, в чем неисправнность???)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|