Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Sport режим
sah_mz
сообщение 20.5.2013, 21:04
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Скажите, а как долго можно ездить с включенным режимом спорт?
Сегодня в прпобке включил его, потому что машина опять брыкалась, по пробке тошнить некомфортно было, потом поехали все, а спорт я оставил- очень понравилось, набирает скорость резво, плюс когда отпускаешь педаль держит обороты в раоне 3,5 тысяч, а не 2 как обычно, в итоге при нажатии с 80 до 120 момент крутящий бешеный, аж погонять захотелось.
Собственно вопрос, а можно ли с включенным спортом гонять минут 30-40 по городу, коробас не встанет? Жижа не перегреется? У кого опыт есть?
Спасибо
 
+Quote Post
tvent
сообщение 21.5.2013, 6:58
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4021
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


И двигатель и вариатор могут встать запросто.
Для гонок по городу машину надо готовить.
Промыть радиаторы, залить в бак 95-ый или 98-ой, поменять воздушный фильтр и масло в двигателе, отключить кондей и включить печку.... и положить на депозит грошики для замены тормозных дисков и ремонта вариатора.))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toha606
сообщение 21.5.2013, 7:51
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1081
Регистрация: 30.4.2011
Город: Когалым 86 ХМАО
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 618 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 21.5.2013, 9:58) *
И двигатель и вариатор могут встать запросто.
Для гонок по городу машину надо готовить.
Промыть радиаторы, залить в бак 95-ый или 98-ой, поменять воздушный фильтр и масло в двигателе, отключить кондей и включить печку.... и положить на депозит грошики для замены тормозных дисков и ремонта вариатора.))))

Про депозит улыбнуло! thumbsup.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Stone Guest
сообщение 21.5.2013, 12:55
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 6.11.2009
Город: Yamal
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 74 раз(а)


за три с половиной года так и не понял - зачем нужен спорт режим. Чтобы выиграть полсекунды на разгоне? Двигатель при резком старте и так раскрутится резко.
сам приспособился тормозить спортом. Но заметил, что вариатор начал дергать. И оставил эту практику. Теперь все в норме.
 
+Quote Post





 

poisON
сообщение 21.5.2013, 14:16
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 12.5.2012
Город: Югорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Stone Guest @ 21.5.2013, 14:55) *
за три с половиной года так и не понял - зачем нужен спорт режим. Чтобы выиграть полсекунды на разгоне? Двигатель при резком старте и так раскрутится резко.
сам приспособился тормозить спортом. Но заметил, что вариатор начал дергать. И оставил эту практику. Теперь все в норме.

Где то на бескрайних просторах форума уже обсуждалась эта тема. По своему опыту могу сказать что на трассе, цены нет этой фишке, очень помогает на обгонах больших колонн..в сомнительных местах, где места на манёвр мало. Ездил уже около десятка раз в отпуск на тачке (не только на Таньке), поэтому знаю что говорю. А когда включен "sport", машинка у меня ассоциируется с ракетой )))



Сотням лошадей, нужна хотя бы одна голова...
 200362201  
+Quote Post
Gantel55
сообщение 21.5.2013, 14:41
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 17.11.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(poisON @ 21.5.2013, 15:16) *
Где то на бескрайних просторах форума уже обсуждалась эта тема. По своему опыту могу сказать что на трассе, цены нет этой фишке, очень помогает на обгонах больших колонн..в сомнительных местах, где места на манёвр мало. Ездил уже около десятка раз в отпуск на тачке (не только на Таньке), поэтому знаю что говорю. А когда включен "sport", машинка у меня ассоциируется с ракетой )))

+100 thumbsup.gif
+1 к карме preved.gif
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 21.5.2013, 18:20
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(poisON @ 21.5.2013, 15:16) *
Где то на бескрайних просторах форума уже обсуждалась эта тема. По своему опыту могу сказать что на трассе, цены нет этой фишке, очень помогает на обгонах больших колонн..в сомнительных местах, где места на манёвр мало. Ездил уже около десятка раз в отпуск на тачке (не только на Таньке), поэтому знаю что говорю. А когда включен "sport", машинка у меня ассоциируется с ракетой )))


Во во, у меня тоже. Но обгон это разовое действие, а меня интересовало на постоянке. То что можно крутить и без спорта понятно, но на спорте обороты держит стабильно от 3 тысяч, чуть нажал на газ- машина полетела. Бешеный запас мощности оказывается скрывался под этой маленькой кнопочкой)
 
+Quote Post
poisON
сообщение 21.5.2013, 18:48
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 12.5.2012
Город: Югорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Я думаю, в любом случае это повышенные нагрузки на коробас....поэтому пользую эту функцию кратковременно, к счастью её можно включать/выключать прямо на ходу. А в целом, мне динамики хватает и без этой волшебной кнопочки ))



Сотням лошадей, нужна хотя бы одна голова...
 200362201  
+Quote Post
Денис190
сообщение 21.5.2013, 20:35
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Эта машина не создана для зажиганий,тем более по городу,она достовляет комфортную езду и хорошую динамику на трассе.Те кто любят по зажигать берут акорды и бмв.Лично мне хватает в простом режиме кататься,спорт использую редко так как есть ещё и кик даун он тоже даёт хорошый результат.Можно иногда наказать самоуверенного владельца таза который подъезжает на светофоре рядом и начинает газовать,вот тут включаеш спорт и уходиш ну и конечно при обгонах спорт показывает скрытый потенцыал машины thumbsup.gif .Так что не стоит зажигать на ней постоянно!Ведь держа постоянно большие обороты греиться и коробка и двигатель.



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post





 

andrey74
сообщение 21.5.2013, 20:58
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 7.10.2012
Город: Ижевск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 21.5.2013, 21:35) *
Те кто любят по зажигать берут акорды и бмв.

Ну с БМВ всё понятно, но вот если взять аккардеон 201 л.с. на автомате, то зажигать не совсем получится.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 21.5.2013, 21:12
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(andrey74 @ 21.5.2013, 21:58) *
Ну с БМВ всё понятно, но вот если взять аккардеон 201 л.с. на автомате, то зажигать не совсем получится.

Я имею в виду машины сопоставимые таньке по силам,и в том плане что они больше настроенны на агресивную езду



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 21.5.2013, 22:43
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


И всё-таки Sport режим не для трассы. Если смотреть на графики изменения передаточных чисел на Drive и Sport, то становится ясно, что Sport - это частый случай режима Drive. Другими словами всё тоже самое пожно получить и на Drive, ну кроме прибавки в 500 rpm. Стоит пару-тройку раз сделать кикдаун в Drive, как вариатор подстроится и диапазон передаточных чисел сместится в сторону Sport. Имхо Sport идеален в режиме разгон-торможение.



ссылка
 
+Quote Post
Marina
сообщение 22.5.2013, 1:53
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 432 раз(а)


Я согласна,с мнением sercherry,что Sport идеален в режиме разгон и торможение,но где же,как не на трассе он проявляется во всей своей красе.Когда какой-нибудь замешкавшийся впереди тебя автомобильчик на трассе, не понявший,что надо освободить для Теаны взлетную полосу и чтобы случайно не придать ему ускорения,торможение в режиме "Спорт",очень эффективно,как и моментальное ускорение,когда тебе освободили дорогу и ты возвращаясь в свой скоростной режим,полетел дальше по своим делам. smile.gif
Так,сразу скажу,что последнее предложение,конечно написала в шутливой форме.Я никогда,никого с дороги не сгоняю,но просто привыкла,что так,как я езжу по трассам,моей машине дорогу освобождают заблаговременно.Спорт-режимом пользуюсь не часто,в принципе,мне своих 3.5 хватает и считаю,что это лишняя нагрузка на коробку,но бывают исключения,когда этот режим очень полезен и хорошо,что он у нас есть.
Так же считаю,что это режим не для города.В городе и так слишком много ускорений и торможений,зачем заставлять варик постоянно работать на больших оборотах,ведь даже при скорости 120км,у нас варик держит обороты в районе 2000.Получается катаясь по городу в режиме-Спорт,это и лишняя нагрузка на движок,и коробку,плюс неэкономичность.Конечно,бывает всякое,возможно надо стартануть лихо,чтобы быстро перестроится и не проехать поворот,тогда Sport,может пригодится,но ездить в этом режиме в городе все же,не стоит.
Или,как Костя,хорошо сказал:"Кладем грошики на депозит..." smile.gif
Хотя ощущение от набора скорости,торможение и мощи машины,в режиме Sport,действительно очень приятные и располагают к гонкам,но варик дороже сердцу,жалко над ним эксперименты проводить.



Nissan Teana 3.5 Premium,White
 
+Quote Post
poisON
сообщение 22.5.2013, 5:47
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 12.5.2012
Город: Югорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Marina @ 22.5.2013, 3:53) *
Я согласна,с мнением sercherry,что Sport идеален в режиме разгон и торможение,но где же,как не на трассе он проявляется во всей своей красе.Когда какой-нибудь замешкавшийся впереди тебя автомобильчик на трассе, не понявший,что надо освободить для Теаны взлетную полосу и чтобы случайно не придать ему ускорения,торможение в режиме "Спорт",очень эффективно,как и моментальное ускорение,когда тебе освободили дорогу и ты возвращаясь в свой скоростной режим,полетел дальше по своим делам. smile.gif
Так,сразу скажу,что последнее предложение,конечно написала в шутливой форме.Я никогда,никого с дороги не сгоняю,но просто привыкла,что так,как я езжу по трассам,моей машине дорогу освобождают заблаговременно.Спорт-режимом пользуюсь не часто,в принципе,мне своих 3.5 хватает и считаю,что это лишняя нагрузка на коробку,но бывают исключения,когда этот режим очень полезен и хорошо,что он у нас есть.
Так же считаю,что это режим не для города.В городе и так слишком много ускорений и торможений,зачем заставлять варик постоянно работать на больших оборотах,ведь даже при скорости 120км,у нас варик держит обороты в районе 2000.Получается катаясь по городу в режиме-Спорт,это и лишняя нагрузка на движок,и коробку,плюс неэкономичность.Конечно,бывает всякое,возможно надо стартануть лихо,чтобы быстро перестроится и не проехать поворот,тогда Sport,может пригодится,но ездить в этом режиме в городе все же,не стоит.
Или,как Костя,хорошо сказал:"Кладем грошики на депозит..." smile.gif
Хотя ощущение от набора скорости,торможение и мощи машины,в режиме Sport,действительно очень приятные и располагают к гонкам,но варик дороже сердцу,жалко над ним эксперименты проводить.

Всё правильно сказала ! thumbsup.gif



Сотням лошадей, нужна хотя бы одна голова...


Поблагодарили:
 200362201  
+Quote Post
sercherry
сообщение 22.5.2013, 10:05
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(Marina @ 22.5.2013, 2:53) *
но где же,как не на трассе он проявляется во всей своей красе


Серпантин!!! Вот где это связка открывается во всей красе...



ссылка
 
+Quote Post





 

poisON
сообщение 22.5.2013, 12:45
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 12.5.2012
Город: Югорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 22.5.2013, 12:05) *
Серпантин!!! Вот где это связка открывается во всей красе...

Разве серпантин не является частью загородной трассы ? Я кстати в прошлом году, катался по Крыму, между Судаком и Алуштой- самый что ни на есть серпантин. Так там мне кнопочка ОООЧЕНЬ помогала, потому как разрывов сплошной очень мало, и они короткие...



Сотням лошадей, нужна хотя бы одна голова...
 200362201  
+Quote Post
dmark111
сообщение 22.5.2013, 13:06
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Надо измерить ускорение 80-120 на разных режимах. Из любопытства.
Ездить можно с включенной кнопкой все время. Если нет предупреждающей записи в мануале.



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 22.5.2013, 14:58
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(poisON @ 22.5.2013, 13:45) *
Разве серпантин не является частью загородной трассы ?


Являетя и не только загородной. Просто по равнине даже на 2.5 вполне хватает сил обойти колонну фур и после завершения маневра повышенные обороты не нужны. Совсем другое дело когда после короткого броска нужно резко осадить авто и так всю дорогу, при этом не перегревая тормоза...



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 22.5.2013, 16:17
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4021
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(dmark111 @ 22.5.2013, 14:06) *
Надо измерить ускорение 80-120 на разных режимах. Из любопытства.
Ездить можно с включенной кнопкой все время. Если нет предупреждающей записи в мануале.

Можно-то можно.... Но не в городе((((. В городе езда на режиме Sport все равно, что выше 3 не переключаться на 5-ти ступеньчатой "ручке". Так и до перегрева двигателя вместе с вариатором не далеко. Про шкивы и ремень я вообще молчу....
 
+Quote Post
Marina
сообщение 23.5.2013, 1:55
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 432 раз(а)


Цитата:
(dmark111 @ 22.5.2013, 14:06) *
Надо измерить ускорение 80-120 на разных режимах. Из любопытства.
Ездить можно с включенной кнопкой все время. Если нет предупреждающей записи в мануале.

Ну,я иногда на трассе балуюсь,когда машин мало,так от нефиг делать,наблюдаю за стрелочкой на тахометре и мгновенным расходом топлива.
Да,ускоряешься,стрелка сначала загоняется под 4-5 тыс.оборотов,смотря,как резко на педаль газа надавил.Но вы забываете,в чем фишка нашего варика,как только машина после ускорения вышла на определенный скоростной режим,к примеру на 120км,варик возвращается к оптимальному режиму,стрелка на тахометре опускается до 2000 и держит стабильно эти обороты.
А что получается с включенным Спорт-режимом в городе,мы едем со скоростью 60-80км,а обороты у нас при этом выше крыши,хотя в нормальной ситуации не должны превышать 2000.
Так кому это надо?Варику уж точно не надо...Спасибо он точно не скажет,скорей пошлет куда подальше со временем и потребует замены. smile.gif

Для тех,кто подзабыл,что у нас в мануале написано по поводу Спорт-режима...
-Используйте положение "OFF" для движения в обычных условиях.
-Используйте положение "ОN" при движение на длинных спусках или подъемах,когда требуется торможение двигателем,или для интенсивного разгона.Как только условия движения изменятся,нажмите переключатель для отключения режима "SPORT".
-Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой скорости при включенном режиме "SPORT".
Нет в предписании,что на Спорт -режиме можно ездить постоянно,он только для определенных условий экплуатации.
Так что,sercherry,Вы правы...Серпантин,самое оно,для Спорт-режима. smile.gif



Nissan Teana 3.5 Premium,White
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.1.2017, 19:05