Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужна ПОМОЩЬ. Краснодар. J31 3,5
staspi
сообщение 23.5.2013, 20:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собственно форум читал, но не писал, вот, пришлось обращаться за помощью...
Начну с авто - 2006гв, 31й кузов, 3,5 л объем.
Машинка класс!!! Но вот оставил авто знакомому на 1 месяц - он умудрился разрядить АКБ, стал "прикуривать" и, как водится, прикурил тупо + и - на акб. В результате, слетела калибровка CVT (именно во flash ке варика), после чего вариатор в аварийном режиме.
Диагностика у ОД подтвердила опасения - аварийный режим. Замена CVT и блока CVT. Но в личной беседе рекомендовали найти такю же таню и просто скопировать данные калибровки в блок CVT. за что попросили н-ную сумму, вполне удобоваримую. Но вот уже месяц к ОД не ездт старые Тани...

КРАСНОДАР! Отзовитесь, с меня магарыч/финансы/что еще надо 8))) Делов то на 1 час!

Если есть у специалистов по теме, как и гду в краснодаре восстановить варик/прошить блок - ЖДУ с нетерпением!
А вот по поводу "мол пусть знакомый, который сломал, париться" - не интересны )))

Помогите, люди добрые!!!
 
+Quote Post
sergei_ppk
сообщение 30.5.2013, 8:27
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2012
Город: Джубга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(staspi @ 23.5.2013, 21:28) *
Собственно форум читал, но не писал, вот, пришлось обращаться за помощью...
Начну с авто - 2006гв, 31й кузов, 3,5 л объем.
Машинка класс!!! Но вот оставил авто знакомому на 1 месяц - он умудрился разрядить АКБ, стал "прикуривать" и, как водится, прикурил тупо + и - на акб. В результате, слетела калибровка CVT (именно во flash ке варика), после чего вариатор в аварийном режиме.
Диагностика у ОД подтвердила опасения - аварийный режим. Замена CVT и блока CVT. Но в личной беседе рекомендовали найти такю же таню и просто скопировать данные калибровки в блок CVT. за что попросили н-ную сумму, вполне удобоваримую. Но вот уже месяц к ОД не ездт старые Тани...

КРАСНОДАР! Отзовитесь, с меня магарыч/финансы/что еще надо 8))) Делов то на 1 час!

Если есть у специалистов по теме, как и гду в краснодаре восстановить варик/прошить блок - ЖДУ с нетерпением!
А вот по поводу "мол пусть знакомый, который сломал, париться" - не интересны )))

Помогите, люди добрые!!!

Я сейчас в краснодаре, такая же Таня со мной. Единственное, лежу в госпитале, не отпускают никак. Думаю после выходных выпишут, могу помочь.. Если что пиши на мыло sergei_ppk@mail.ru
 
+Quote Post
staspi
сообщение 30.5.2013, 9:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergei_ppk @ 30.5.2013, 9:27) *
Я сейчас в краснодаре, такая же Таня со мной. Единственное, лежу в госпитале, не отпускают никак. Думаю после выходных выпишут, могу помочь.. Если что пиши на мыло sergei_ppk@mail.ru

Спасбо огромное!!!
К счастью я уже отремонтировал его!!!
Здоровья Вам!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2017, 5:53