Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> VDS OFF, Кто как и зачем пользуется
Виталик СВр
сообщение 25.5.2013, 23:10
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.7.2011
Город: Калининград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Всем привет! Созрел у меня вопрос - кто и как пользуется системой VDS ,когда и зачем отключает и отключает ли в принципе ? Касаемо себя самого - за 2 года езды так и не понял - нафиг она нужна? Скажите кому не лень - может узнаю что новое - для недельных советчиков - мануал по этой теме я читал .Всем кто ответит большой респект - Ибо, если выяснится, что ничего нового я не узнаю кнопка будет принесена в жертву управлению омывателем фар - есть у меня такой план. И последнее для особо УМНЫХ -- Варианты "купить кнопку и не калечить машину "оставьте для своих машин . Очень жду ваших ответов
 
+Quote Post
APolishchuk
сообщение 25.5.2013, 23:36
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 6.3.2012
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Виталик СВр @ 26.5.2013, 0:10) *
Всем привет! Созрел у меня вопрос - кто и как пользуется системой VDS ,когда и зачем отключает и отключает ли в принципе ? Касаемо себя самого - за 2 года езды так и не понял - нафиг она нужна? Скажите кому не лень - может узнаю что новое - для недельных советчиков - мануал по этой теме я читал .Всем кто ответит большой респект - Ибо, если выяснится, что ничего нового я не узнаю кнопка будет принесена в жертву управлению омывателем фар - есть у меня такой план. И последнее для особо УМНЫХ -- Варианты "купить кнопку и не калечить машину "оставьте для своих машин . Очень жду ваших ответов

Это выключение протибуксовочной сстемы. в том случае если в тяжелых внедорожных условиях требуется гребсти колесами с пробуксовкой. то следует ее выключить. помогает. если хорошо понимаешь бездорожье...в любых других сучаях бесполезная функция. более того. без фанатизма. отключается толькотвизуально. все равно электроника не даст отключить систему и продолжает работать работать. пообовал крутить пятаки на полноприводнрй. так трещиттона не давая в полной мере насладится мощью. так что можешь купировать эиу кнопку. ничего не изменится!
 
+Quote Post
Tibn
сообщение 26.5.2013, 4:49
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 9.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Виталик СВр @ 26.5.2013, 3:10) *
Всем привет! Созрел у меня вопрос - кто и как пользуется системой VDS ,когда и зачем отключает и отключает ли в принципе ? Касаемо себя самого - за 2 года езды так и не понял - нафиг она нужна? Скажите кому не лень - может узнаю что новое - для недельных советчиков - мануал по этой теме я читал .Всем кто ответит большой респект - Ибо, если выяснится, что ничего нового я не узнаю кнопка будет принесена в жертву управлению омывателем фар - есть у меня такой план. И последнее для особо УМНЫХ -- Варианты "купить кнопку и не калечить машину "оставьте для своих машин . Очень жду ваших ответов

Теана 2 переднеприводная.
Прошедшей зимой не удержался от соблазна, заехал на ледовый трек, подрифтовать.
При включеной VDS машина не идёт в занос. Только начинаешь ставить её в снос, сразу начинается треск стабилизации и двигатель "душится", хоть загазуйся. С отключеной VDS всё получается, машина встаёт в занос и точно педалируя газом, проходишь повороты боком с пробуксовкой ведущих колёс.
Если будешь отключать кнопку, то систему VDS надо оставить включеной. Всё-таки в обычной эксплуатации VDS полезна. А отключать её нужно, как уже отмечалось выше, при буксовании в грязь/снег или, как в моём случае, дрифт))) ИМХО
 
+Quote Post
tvent
сообщение 26.5.2013, 6:55
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4048
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(Виталик СВр @ 26.5.2013, 0:10) *
Всем привет! Созрел у меня вопрос - кто и как пользуется системой VDS ,когда и зачем отключает и отключает ли в принципе ? Касаемо себя самого - за 2 года езды так и не понял - нафиг она нужна? Скажите кому не лень - может узнаю что новое - для недельных советчиков - мануал по этой теме я читал .Всем кто ответит большой респект - Ибо, если выяснится, что ничего нового я не узнаю кнопка будет принесена в жертву управлению омывателем фар - есть у меня такой план. И последнее для особо УМНЫХ -- Варианты "купить кнопку и не калечить машину "оставьте для своих машин . Очень жду ваших ответов

По крайне мере дважды VDC помогала избежать серьезных проблем на трассе.
Один "недостаток" - при срабатывании не пищит, как на других машинах, а только мигает индикатором Slip (занос).
Можно и не заметить, когда VDC работает.
Про омыватель фар. Вытащил предохранитель и забыл... особой пользы от него не заметил.((((
 
+Quote Post





 

Денис190
сообщение 26.5.2013, 17:30
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Незнаю как нас чёт дрифта,а вот в бездорожье точно бесполезная штука были у меня случаи когда я застревал и не в луже по колена а просто в грязи с небольшими приямками,в снегу.Так вот что включена система что выключена один хрен ни какой пользы,пока не выйдеш не капнёш или не талкнёш ни какая кнопка тебе не поможет.По поводу омывателя фар полностью поддерживаю tvent совсем бесполезная штука,но больше всего наколяет когда только помыл машинку и вечером решил протереть стекло от мошек и от пыли и тут же включаеться омыватель фар,весь копот уделал!А вот про дрифт порадовало,я вот ни понемаю как на этой машине можно делать дрифт,пустить жопу в занос и проехать так 3 метра после чего опять выровниться и поехать,тогда это не дрифт а просто загонять машину!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 26.5.2013, 18:16
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4048
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 26.5.2013, 18:30) *
Незнаю как нас чёт дрифта,а вот в бездорожье точно бесполезная штука были у меня случаи когда я застревал и не в луже по колена а просто в грязи с небольшими приямками,в снегу.

Я это тоже заметил. На заднеприводных машинах у меня были VDC (динамическая стабилизация, или "антизанос") и TRC (антипробуксовочная система). Работа TRC очень помогала зимой!
У Теаны нет TRC.(((( VDC работает только на курсовую устойчивость. То есть против заноса.
У Теаны с полным приводом в дополнение к VDC есть еще TCS (перераспределение тяги между осями). Но это другая песня))))
P/S По моему, для грязи-снега VDC бесполезна, если не вредна. Когда машина идет боком, например в колее, VDC будет пытаться ее выровнить, подтормаживая колеса(((
 
+Quote Post
Tibn
сообщение 26.5.2013, 18:44
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 9.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 26.5.2013, 21:30) *
......А вот про дрифт порадовало,я вот ни понемаю как на этой машине можно делать дрифт,пустить жопу в занос и проехать так 3 метра после чего опять выровниться и поехать,тогда это не дрифт а просто загонять машину!

На плавных поворотах перекрасно едет боком (при отключенной VDC), передними колёсами, с пробуксовкой, тянешь в нужном направлении. Тут определённый навык нужен))). Машина, конечно, тяжёлая и для таких вещей не предназначена.
Со скольжением на заднем приводе не сравнить, там всё гораздо интереснее.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 26.5.2013, 18:55
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Tibn @ 26.5.2013, 19:44) *
На плавных поворотах перекрасно едет боком (при отключенной VDC), передними колёсами, с пробуксовкой, тянешь в нужном направлении. Тут определённый навык нужен))). Машина, конечно, тяжёлая и для таких вещей не предназначена.
Со скольжением на заднем приводе не сравнить, там всё гораздо интереснее.

Вот и я о том же,надо задний привод и механику для таких вещей,а не передний привод да и ещё с вариатором!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
APolishchuk
сообщение 26.5.2013, 20:40
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 6.3.2012
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 26.5.2013, 19:55) *
Вот и я о том же,надо задний привод и механику для таких вещей,а не передний привод да и ещё с вариатором!

Моя 4везде при отключении этой фигни так дрифтует на снегу...только не увлекаюсь...боюсь вариатор спалить...
 
+Quote Post





 

sercherry
сообщение 27.5.2013, 10:34
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Система скорее полезна, чем нет. Помимо выше перечисленного позволяет легко передвигаться на летней резине зимой, трогаться на льду, противостоит аквапланингу на высоких скоростях. Имхо проще забить на фароомыватель. Вот уже от кого вообще нет никакого толка...



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2017, 19:02