Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с выбором!
Дмитрий84
сообщение 27.5.2013, 20:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2013
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго всем времени суток! Очень прошу помощи с выбором авто! Есть два варианта брать теану объемом 2,3 на автомате, либо 3,5 на вареаторе? На 2,3 пробег 150000 км. авто 2006 года! На 3,5 пробег 75000 км (не факт что родной) машинка 2007 года рождения! Очень волнует именно выбор коробки! Правда что вариаторы всего живут 100000-120000 пробега? Или это все мифы? И можно ли что ни будь с вариком сделать если он уже умерший но подделать для продажи? Увидят ли диагносты что либо? Это возможно что 2,3 по компу показывает расход 15 литров а 3,5 13 литров! Я считал чем меньше объем двигателя тем меньше расход!Кой реальный расход у этих автомобилей при умеренной езде? Извините если показались вопросы глупыми но все равно прошу помощи!


Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Сергей33
сообщение 27.5.2013, 23:43
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 9.8.2011
Город: Вязники
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


у меня компьтер на 3.5 показывает 11.7 литров смешанный цикл.большая часть город.пробег не сбрасывал 8т.км. вариатор ремонтировался на 115 т.км. а на работе теану 2.3 продавали с пробегом 422т.км и ничего глобального с ней не было
 
+Quote Post
Дмитрий84
сообщение 28.5.2013, 4:45
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2013
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Что в вариаторе ремонтировал и сколько отдал если не секрет? После ремонта машина нормально чувствует себя? Получается что лучше брать 2.3?
 
+Quote Post
Сергей33
сообщение 28.5.2013, 7:58
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 9.8.2011
Город: Вязники
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


незнаю что лучше брать... вышло или 115 или 117.непомню уже. конуса и ремень менялись.пробег сейчас 173т.к с вариатором и двигателем все отлично
 
+Quote Post





 

lenya14
сообщение 28.5.2013, 9:54
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий84 @ 27.5.2013, 21:39) *
Доброго всем времени суток! Очень прошу помощи с выбором авто! Есть два варианта брать теану объемом 2,3 на автомате, либо 3,5 на вареаторе? На 2,3 пробег 150000 км. авто 2006 года! На 3,5 пробег 75000 км (не факт что родной) машинка 2007 года рождения! Очень волнует именно выбор коробки! Правда что вариаторы всего живут 100000-120000 пробега? Или это все мифы? И можно ли что ни будь с вариком сделать если он уже умерший но подделать для продажи? Увидят ли диагносты что либо? Это возможно что 2,3 по компу показывает расход 15 литров а 3,5 13 литров! Я считал чем меньше объем двигателя тем меньше расход!Кой реальный расход у этих автомобилей при умеренной езде? Извините если показались вопросы глупыми но все равно прошу помощи!


Заранее спасибо!

Расход правильный показан на 3,5 л. Подшаманить вариатор не реально до идеального состояния если он подубитый. Поищи по форуму, уже много тем было про покупку и проверку вариков. Про пробег 100 000- 120 000 полная хрень. До 250 000 при нормальной элксплуатации и своевременном обслуживании бегают. Все случаи с ремонтом до этих пробегов укладываются в статистику поломок всех АКПП (обычных автоматов).



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Дмитрий84
сообщение 28.5.2013, 13:44
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2013
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо буду смотреть и проверять! Погоню на станцию пусть там посмотрят!
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 28.5.2013, 13:51
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий84 @ 28.5.2013, 14:44) *
Спасибо буду смотреть и проверять! Погоню на станцию пусть там посмотрят!

Прокатись сам и внимательно послушай варик. При наборе скорости (даже резком) не должно быть гула/свиста/вибраций. При переключении с Р на D не должно быть толчков. При движении не должно быть рывков НИКАКИХ, там нет переключения передачь, а есть плавное изменение передаточного числа. Проверь уровень жижи, как это сделать есть на форуме. Жижа должна быть прозрачной с легким оттенком зеленого и без резкого запаха, НЕ ДОЛЖНА быть коричнево-красной с запахом горелого. (с завода идет красная почему-то но на 60 000 км. она должна была быть заменена по регламенту. Для замены всего один вариант NS-2, а он прозрачно-зеленый).
Удачи в общем)))



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Дмитрий84
сообщение 28.5.2013, 14:07
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2013
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо большое буду проверять!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.8.2017, 1:29