Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Куплю хорошую машину для семьи!!!
Dr. Archibald
сообщение 10.6.2013, 20:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, друзья! Недавно озаботился выбором достойного авто ввиду увеличения семьи! И перебрав не мало вариантов остановился на любимой вами Тиане. Работаю врачом, поэтому машину хотелось бы без проблемную и надёжную (острая нехватка времени на ремонт), т.к. нужно быть мобильным! Салон только кожа (мечта если светлая))))! Комплектацию хотелось бы побогаче. Цвет не принципиален! Лимит 750 т.р. Спасибо за внимание! Буду рад помощи. Уж очень хочется стать завсегдатым вашего форума!!!!! drinks.gif drinks.gif
 
+Quote Post
HOT
сообщение 10.6.2013, 23:27
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 24.5.2012
Город: Мытищи, Моск. Обл.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


За данную сумму можно купить вполне хороший вариант. При выборе ориентируйтесь на маленький пробег и внешний вид ЛКП и салона, год выпуска, страна выпуска (япония лучше), если это все на высоте то по остальному не должно быть вопросов. Машина очень хороша для семьи, у самого двое деток. Удачи с покупкой.



ссылка
 
+Quote Post
Камиль088
сообщение 11.6.2013, 0:32
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Dr. Archibald @ 10.6.2013, 21:58) *