![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
Чем отличаются дроссельные заслонки j31 3.5 и j31 2.3, подойдут ли они друг к другу???? спасибо.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4208 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 737 раз(а) ![]() |
Коды у них разные и стоят на разных машинах. Финик М35, Мурано 3.5 и прочие американцы. А от 2.3 дроссель стоит на Примере. Да и номинальный расход воздуха у 3.5 и 2.3 разный. Но, если по месту встанут, наверное и работать будут. Управление от ЭБУ двигателя у них одинаково. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
Спасибо!!!! Я примерно так и думал, просто прочитал на за океанском сайте что ставят дроссель от 3.5 на 2.3 и машинка значительно шустрее становиться, вот так вообщем.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4208 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 737 раз(а) ![]() |
Ну, если "забить" на детонацию двигателя и ЕЕ последствия.... можно потешить себя иллюзией 8 секунд до сотни)))) |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
а почему ты считаешь что будит детонация, двигло само должно подстроиться, Нет?
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
просто была история с бэхой 100 лет назад, у меня стояла 2 литра 6 цилиндров рядная, тупая пипец, ну вот я поставил дроссель от 2.5, форсунки от 4 литровой, и комп от 2.5,там можно было зажигание вручную подстраивать, подстроил и она просто залетала. разница была пипец какая. ну и жрать чуть больше стала.
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4208 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 737 раз(а) ![]() |
Когда "лямда" (датчики кислорода 1) "обнаружат" избыток кислорода, типа "бедная смесь", ЭБУ двигателя подаст больше бензина в цилиндры через форсунки. Смесь, естественно, сдетонирует раньше зажигания. Корректировка зажигания в "плюс" уберет детонацию, но снизит крутящий момент и мощность двигателя. Эффекта будет 0. Выход, конечно, есть. Лить вместо 92-го настоящий 98-й.)))) ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
я просто и так езжу на 98, почему то кто то разницу не ощущает, а у меня она очень сильно ощутима....
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4208 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 737 раз(а) ![]() |
Ключевое слово комп (ЭБУ) от 2.5 ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
tvent может ты сталкивался с такой проблемой, я уже создавал тему , но закончилась она ничем, проблема у меня с тех пор когда я забрал машину у отца, это примерно года 3 назад, машина стоит на месте коробка в положении p при резком нажатии на педаль газа она как будто подтраивает и то через раз. МАФ новый, Все катушки зажигания новые поставил, форсунки идеальные, СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ, осталось насос поменять, по диагностики у оффицалов всё OK, что ты думаеш ОБ ЭТОМ.
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4208 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 737 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4208 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 737 раз(а) ![]() |
Насос - вряд ли. Был бы провал при наборе скорости. Остальное, если нет кодов диагностики - гадание на кофейной гущи(((( |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
)))))) вот также закончилась и моя начатая тема.
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4208 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 737 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
не встанет заслонка от 3.5 на 2.3, впускные колекторы разные кординально.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |