Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки вариатора., Показало 2 ошибки. Что значат ? Как лечить ?
nisstea
сообщение 20.6.2013, 15:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем. Недавно взял Б\у Теану 2009 года 3.5 нашей сборки.
При диагностике в одном сервисов, показало в целом - все норм, но вариатор показал 2 ошибки.

ENGINE SPEED SIG [P0725] PAST
SEC/PRESS DOWN [P0868] PAST


Сервис не официалы, напугали и сказали что сбросили ошибки и подъехать нужно через 100-200 км. чтоб проверить еще раз, так как через 5000-10000 тысяч км. может загнуться коробка если во время не исправить ошибки которые решаются заменой нужных датчиков. Проехал уже после этого около 800 км, к ним не ездил. Вот решил спросить тут. А так коробка по ощущениям не тупит, не брыкается и т.д. Единственное если жать в пол и на скорости после 100 начинается свист как-будто на взлет иду. (прочитал тут, это промыть вроде надо радиаторы и заменить масло?)
Вообщем на сколько мои ошибки опасны, что они значат и как их лечить? Дабы на бабло в сервисе не развели...
Если вопросы подобные были, прошу прощения.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 20.6.2013, 16:27
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4158
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 728 раз(а)


Эти ошибки были. Например, из-за них, когда-то, варик ушёл в аварийный режим.
То что свист, это плохо, но не смертельно. Понаблюдай за жидкостью вариатора на щупе. Она должна быть почти прозрачной, зеленоватого цвета, без примесей. Возможны маленькие пузырьки воздуха, но они должны быстро исчезнуть.
 
+Quote Post
nisstea
сообщение 20.6.2013, 16:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1. Если у Вас Ниссан Теана с двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели "RE0F09A" (или просто, "девятый" вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.


2. ошибка P0725 - ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса - от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой - сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно - можно просто стереть и подождать - может вылезут ошибки по ДВС в догонку.


3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

- Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
- ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
- Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

- Неисправная работа шины CAN
- Неисправность системы двигателя
- Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 2.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

P.S. В клубном сервисе http://service.myteana.ru/ такую проблему неоднократно на Теанах решали (там можно в том числе на Теану временно поставить "рабочий блок" ECU вариатора с другой машины чтобы сразу отмести проблему с ECU на вашем авто) yes.gif yes.gif yes.gif

 
+Quote Post
sercherry
сообщение 20.6.2013, 17:04
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1928
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(nisstea @ 20.6.2013, 17:57) *
Точно, Past же переводится как - прошедший, прошлое. ) Т.е меня разводят? Ехать к ним повторно не нужно смотреть появились ли эти ошибки? а то он сказал что мол сбросил их.


Ехать как бы надо, что бы удостоверится что ошибки не появились вновь.



ссылка
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 20.6.2013, 17:05
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4158
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 728 раз(а)


Цитата:
(nisstea @ 20.6.2013, 17:57) *
Точно, Past же переводится как - прошедший, прошлое. ) Т.е меня разводят? Ехать к ним повторно не нужно смотреть появились ли эти ошибки? а то он сказал что мол сбросил их.

Можно и съездить через какое-то время. Если у ошибки вариатора будет статус continuously, вот тогда....
 
+Quote Post
nisstea
сообщение 20.6.2013, 17:37
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Боюсь спросить....., а что значит continuously ? Пришел конец вариатору ?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 20.6.2013, 17:51
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4158
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 728 раз(а)


Цитата:
(nisstea @ 20.6.2013, 18:37) *
Боюсь спросить....., а что значит continuously ? Пришел конец вариатору ?

Это значит постоянная ошибка. Вариатор имеет кучу датчиков и клапанов. Все, кроме шестеренок, под контролем ЭБУ вариатора!
А у него (ЭБУ) в "запасе" есть аварийный режим работы вариатора. И потом, вариатор ремонтируется по блочно.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 21.6.2013, 0:29
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Р0725-это сигнал частоты оборотов двигателя,Р0868-это падение давления в ведомом шкиве.Они у тебя когда то вылетели,но на диагностику съездий обязательно и не затягивай,потому падение давления это плохо.Свист тоже не хорошо.А какой пробег машинки?



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
nisstea
сообщение 21.6.2013, 1:31
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег 76.000. Эксплуатация была с 2010 года февраля месяца. Прежний водитель за ней следил и обслуживал, но немного "гонщик" был на ней)) Поеду значит сегодня посмотрю. Я так понял мне могут сказать датчики заменить каждый по 2000руб примерно? Чего ожидать можно? Сервис (не реклама) japanservice на 2-ой Лихачевском переулке. Просто при моем подозрении только на замену опорных подшипников, они посмотрели еще и сказали что менять нужно Сайлентблок передний рычага переднего, рычаг нижний правый, тягу рулевую, наконечники рулевые и т.д, на сумму около 35 тыс руб. Но я не уверен в этом и поэтому насчет ходовой в другое место хотел куда-нибудь поехать посмотреть. И не знаю стоит ли им доверять мою коробку)
 
+Quote Post





 

Денис190
сообщение 21.6.2013, 8:11
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(nisstea @ 21.6.2013, 2:31) *
Пробег 76.000. Эксплуатация была с 2010 года февраля месяца. Прежний водитель за ней следил и обслуживал, но немного "гонщик" был на ней)) Поеду значит сегодня посмотрю. Я так понял мне могут сказать датчики заменить каждый по 2000руб примерно? Чего ожидать можно? Сервис (не реклама) japanservice на 2-ой Лихачевском переулке. Просто при моем подозрении только на замену опорных подшипников, они посмотрели еще и сказали что менять нужно Сайлентблок передний рычага переднего, рычаг нижний правый, тягу рулевую, наконечники рулевые и т.д, на сумму около 35 тыс руб. Но я не уверен в этом и поэтому насчет ходовой в другое место хотел куда-нибудь поехать посмотреть. И не знаю стоит ли им доверять мою коробку)

Ну если был немного гонщик то это наченает сказываться.Переживать пока не стоит потому как ошибки могут и не вылетить больше.У меня у самого была Р0725 повторно ничего не показала тьфу тьфу тьфу!И обезательно меняй масло пробег уже говорит об этом,к тому же у тебя 3.5.А вот по подвески тебе не слабо насчитали,возможно что не нужно всё это менять,что то ещё по ездиет.Прежний владелец не придерживался правила больше скорость меньше ям?



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
nisstea
сообщение 24.6.2013, 15:15
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вуаля. Повторно посмотрели и тоже ничего не обнаружили. Сказали все отлично. yes.gif

Цитата:
Прежний владелец не придерживался правила больше скорость меньше ям?


Да не =) Там при покупке косяк был с рулем. Т.е при повороте звуки есть. (Опорные подшипники или рулевые наконечники). А при осмотре еще и лишнего прибавили к замене. Спасибо искренне за моральную поддержку)
 
+Quote Post
Инкогнито
сообщение 24.6.2013, 19:20
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(nisstea @ 24.6.2013, 16:15) *
Вуаля. Повторно посмотрели и тоже ничего не обнаружили. Сказали все отлично. yes.gif



Да не =) Там при покупке косяк был с рулем. Т.е при повороте звуки есть. (Опорные подшипники или рулевые наконечники). А при осмотре еще и лишнего прибавили к замене. Спасибо искренне за моральную поддержку)

опорный подшипник скрип при повороте руля на стоячей машине поднял капот и слушай. рулевой наконечник стуки приезде при попаданиив ямы.выворачиваеш руль и рукой шатаеш наконечник если не поддается то живой .если гуляет то замена а вот если при поворотах вой то насос гура под замену. как то так. morning1.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........
 
+Quote Post
sja
сообщение 21.11.2014, 17:22
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.4.2011
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 20.6.2013, 20:51) *
Это значит постоянная ошибка. Вариатор имеет кучу датчиков и клапанов. Все, кроме шестеренок, под контролем ЭБУ вариатора!
А у него (ЭБУ) в "запасе" есть аварийный режим работы вариатора. И потом, вариатор ремонтируется по блочно.


Просветите, сбросил ошибку P0725 (PAST), через некоторое время ошибка опять есть. Видимых проблем с вариатором не наблюдается, пробег 76 тыс.км., масло ещё не менял (CVTF deterioration date 20100).
Что может быть?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 21.11.2014, 18:17
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4158
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 728 раз(а)


Цитата:
(sja @ 21.11.2014, 18:22) *
Просветите, сбросил ошибку P0725 (PAST), через некоторое время ошибка опять есть. Видимых проблем с вариатором не наблюдается, пробег 76 тыс.км., масло ещё не менял (CVTF deterioration date 20100). Что может быть?


Суть ошибки. ЭБУ Вариатора в какой то момент не получил информацию об оборотах двигателя от ЭБУ Двигателя.

Или вариатор информацию об оборотах двигателя получил, но обороты оказались слишком низкие.

Обороты двигателя на ЭБУ вариатора должны передаваться постоянно по CAN-шине. Но ошибка не постоянная, а в "прошлом".

Скорее всего ошибка фиксируется при запуске двигателя или его прогреве. Может быть, не контачат разъемы или "умирает" АКБ.

ЭБУ вариатора и двигателя рядом, слева от АКБ, две железные коробки.

.

 
+Quote Post
blck
сообщение 24.11.2014, 10:45
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1102
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(sja @ 21.11.2014, 18:22) *
Просветите, сбросил ошибку P0725 (PAST), через некоторое время ошибка опять есть. Видимых проблем с вариатором не наблюдается, пробег 76 тыс.км., масло ещё не менял (CVTF deterioration date 20100).
Что может быть?


Масло меняй, потом смотри, не вылезет ли чего. Вообще, учитывая режимы эксплуатации, я бы менял масло раз в 30 т.км, не реже.
Ошибка временная, могла быть следствием броска питания, еще чего-нть (например, при диагностике может появиться - когда кучу параметров читаешь Consultом он забивает CAN шину и ЭБУ теряют информацию и очень ругаются на это). Если не вылезет заново - то и забей для ясности. Но масло лучше поменять для спокойствия.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

EvgenVasilev
сообщение 10.4.2017, 14:05
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем!

Ребята, у меня тоже вылазит ошибка р0725 уже второй раз. когда ее скинули мне второй раз (буквально в выходные) машина стала вести себя лучше
в плане разгона и как реагирует на педаль газа. Даже толчок при блокировке гидротрансформатора стал гораздо мягче.
От сюда вопрос: С чем может быть связана ошибка?
Почитал в интернете многие меняли датчик распредвала и датчик оборотов вариатора. Цены у них не самые низкие.
Как то можно проверить эти датчика на их работоспособность?
Или может еще есть причины такого поведения вариатора?
Масло менял полностью с промывкой (12 литров масла), снятием поддона, заменой фильтра и чисткой второго 15 тыс. км. назад.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 10.4.2017, 19:29
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 432
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(EvgenVasilev @ 10.4.2017, 12:05) *
Добрый день всем!

Ребята, у меня тоже вылазит ошибка р0725 уже второй раз. когда ее скинули мне второй раз (буквально в выходные) машина стала вести себя лучше
в плане разгона и как реагирует на педаль газа. Даже толчок при блокировке гидротрансформатора стал гораздо мягче.
От сюда вопрос: С чем может быть связана ошибка?
Почитал в интернете многие меняли датчик распредвала и датчик оборотов вариатора. Цены у них не самые низкие.
Как то можно проверить эти датчика на их работоспособность?
Или может еще есть причины такого поведения вариатора?
Масло менял полностью с промывкой (12 литров масла), снятием поддона, заменой фильтра и чисткой второго 15 тыс. км. назад.



1. Можно по очереди менять датчики (датчик распредвала и датчик оборотов вариатора) и смотреть на изменения. Хотя согласен, что это дорого.
2. В Москве у нас с этим проще. Так как тут Теан много приходит в ремонт, то в клубном сервисе ( http://service.myteana.ru/ ) могут просто с двух Теан поменять временно эти дачтчики и посмотреть на изменения (конкретно на вашей машине). Если ошибка уходит и вариатор начинает корректно нормально работать, то значит да, проблема в конкретном датчике и уже его замена у вас - оправдана финансово.

3. Если у вас двигатель 3,5 (то есть "девятый" вариатор или более полное называние "RE0F09A"), то обратите внимание, что один датчик оборота вариатора у вас стоит на корпусе вариатора (под капотом, ниже гофрированного шланга с дроссельной заслонкой). Крепится к корпусу болтиком. А второй датчик скорости стоит на гидроплите внутри вариатора. Вторичный - это тот, который на корпусе. Кстати его можно купить отдельно, в отличии от того, который внутри. (319351XF00, он стоит 3 775р руб на сегодня).

4. Если у вас 2.5 литра (11 вариатор или более полное название JF011E (CVT)/RE0F10A), то Датчик оборотов вторичного вала 31935-8E003 (Датчик коробки передач верхний). Он стоит 4500 руб.
(обратите внимание, что 31935-8E006 - замена устаревшего кода, при этом старый код почему-то стоит дешевле - 2 728р)
На последних Теанах 2012 и моложе) ставили чуть иной датчик, с кодом 31935-8E007.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
EvgenVasilev
сообщение 19.4.2017, 11:31
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 10.4.2017, 22:29) *
1. Можно по очереди менять датчики (датчик распредвала и датчик оборотов вариатора) и смотреть на изменения. Хотя согласен, что это дорого.
2. В Москве у нас с этим проще. Так как тут Теан много приходит в ремонт, то в клубном сервисе ( http://service.myteana.ru/ ) могут просто с двух Теан поменять временно эти дачтчики и посмотреть на изменения (конкретно на вашей машине). Если ошибка уходит и вариатор начинает корректно нормально работать, то значит да, проблема в конкретном датчике и уже его замена у вас - оправдана финансово.

3. Если у вас двигатель 3,5 (то есть "девятый" вариатор или более полное называние "RE0F09A"), то обратите внимание, что один датчик оборота вариатора у вас стоит на корпусе вариатора (под капотом, ниже гофрированного шланга с дроссельной заслонкой). Крепится к корпусу болтиком. А второй датчик скорости стоит на гидроплите внутри вариатора. Вторичный - это тот, который на корпусе. Кстати его можно купить отдельно, в отличии от того, который внутри. (319351XF00, он стоит 3 775р руб на сегодня).

4. Если у вас 2.5 литра (11 вариатор или более полное название JF011E (CVT)/RE0F10A), то Датчик оборотов вторичного вала 31935-8E003 (Датчик коробки передач верхний). Он стоит 4500 руб.
(обратите внимание, что 31935-8E006 - замена устаревшего кода, при этом старый код почему-то стоит дешевле - 2 728р)
На последних Теанах 2012 и моложе) ставили чуть иной датчик, с кодом 31935-8E007.


Я так понял мне можно купить один датчик и кататься пока опять не появиться ошибка?
А если дело не в них, есть еще варианты что это может быть?

И такой вопрос, может сталкивались: при трогании и езде накатом при остановке, когда вариатор не работает, появляется хруст как будто гранаты хрустят. Но я менял привода полностью и на старых было точно так же. При проверке по ходовке все в полном порядке и гранаты в том числе. Смотрел подвесной на правом приводе он тоже в норме. Что это за звук? От куда он может идти?
Ездил к нашим спецам по вариаторам они меня отправили пока не разберусь с ошибкой! Замкнутый круг)))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2017, 2:08