Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты, мощность и вибрация., Собственно с указанным проблемы.
Talisin@mail.ru
сообщение 27.6.2013, 9:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2012
Город: Липецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, уважаемые форумчане! Уже как год, являюсь владельцем Таньки и читая форум не перестаю благодарить за ценные советы по уходу и обслуживанию сего корабля) Но в последнее время какая-то черная полоса наступила, то одно, то другое, то третье. Благодаря советам успешно со всем боролся, но по последней проблеме найти что либо конкретного не смог. Решил написать сам, надеюсь, как и в прошлые разы вы подскажете лечение недуга)
Имеется. J31 3,5 литра 2006 год, пробег 122 тыс.
Стала пропадать мощность и абсолютно не нравится звучание, ощущение того, что под капотом не 3.5, а 1.6. Но это были цветочки, вчера столкнулся с более неожиданным фактом, пытаюсь тронуться назад, педаль газа нажимается – отклика нет, просто в пустую жмется, попробывал притопить сильнее, в самом конце мотор все же отозвался и начал сдавать, но по остановке обороты упали настолько, что чуть не заглох. В среднем в последнее время обороты постоянно висят на 300-400, а тут вообще почти к 0. Дело было за городом, нужно добираться до дома, еду. Машинка еле тянет, нажимаю газ, с задержкой но реагирует, вышел на трассу вроде как стало легче, но газ «в пол» и еле еле набирает скорость, тогда как раньше летела как комета, в итоге по звучанию на полном газе двигло ревет, действия нет, еле-еле набор скорости. В итоге на длинных перегонах попробывал разогнать, что называется на максимум, больше 140 не получилось, кое-как добирает до 140 и все, дальше просто жалко стало, звук такой как будто я уже 300 лечу.
Грешил на бензин, воздушный фильтр, свечи.
Воздушный фильтр менял месяц назад, открыл на всякий случай посмотрел грязноват, но сверху, внутри гармошка чистая, почистил – без результата. Бензин залил на Лукойле (у нас в области это лучшее что есть), тоже бестолку. Достал 3 свечи (те, что в досягаемости) Нагар имеется, но не так, чтобы совсем все плохо (видел гораздо худший вариант).
Сегодня при поездке на работу заметил закономерность, после движения обороты держатся около 500, затем после простоя резко проседают до 100-200 и начинается свистопляска, вся машина вибрирует как трактор, соответственно движка борется чтоб не заглохнуть, обороты при этом стабильны, не скачут, держатся ровно на 100-200. На темах начитался про похожие ситуации, есть мнение, что катализатор забит, как проверить можно?
 
+Quote Post
Даэдэлос
сообщение 27.6.2013, 9:52
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Рискну ошибиться, но моё мнение - датчик распредвала....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санек2010
сообщение 27.6.2013, 10:14
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 26.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


диагностику сделай тогда наверняка узнаешь что мозг парит . больше что посоветуешь иначе называется лечение по фото .много чего может быть с похожими симптомами и сэкономишь чем начнешь все менять по порядку


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 27.6.2013, 12:49
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


дросельную заслонку мыл?
 
+Quote Post





 

Talisin@mail.ru
сообщение 27.6.2013, 13:12
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2012
Город: Липецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 27.6.2013, 13:49) *
дросельную заслонку мыл?

Нет, но собираюсь)
 
+Quote Post
Talisin@mail.ru
сообщение 27.6.2013, 13:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2012
Город: Липецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зписался на диагностику у официалов, 3 июля что нибудь прояснится....надеюсь)
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 27.6.2013, 13:59
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вопрос к знатокам: когда загрязнен ДЗ , "гуляние" оборотов является единственно правильным признаком ? или он скорее косвенный признак?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 27.6.2013, 14:40
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4066
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 695 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 27.6.2013, 14:59) *
вопрос к знатокам: когда загрязнен ДЗ , "гуляние" оборотов является единственно правильным признаком ? или он скорее косвенный признак?

Вообще-то дроссельная заслонка у всех Теан электронная. ЭБУ двигателя подает импульсы напряжения на электродвигатель заслонки, а датчик положения заслонки фиксирует угол ее открытия/закрытия. Если привод или датчик "глючит" - в памяти ЭБУ будут соответствующие коды ошибок.
В заслонке есть и механическая часть - пружинка, которая, если пропадает напряжение на двигателе заслонки, оставляет заслонку чуть-чуть открытой.
При чистке дроссельной заслонки всегда снимаются, а потом ставятся обратно воздуховоды, которые перед ней. Вот эта процедура))) и убрает подсосы воздуха через хомуты и зажимы воздуховодов.
ЗЫ Ну и снятие - установка разъемов помогает убрать неконтакт!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Talisin@mail.ru
сообщение 29.6.2013, 20:20
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2012
Город: Липецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Немного дополню, сегодня представилась возможность прокатиться по пустой трассе, провел небольшой тест. Выжал тапку в пол дошел до 140, чувствую все, больше не тянет, звук надрыв, переключаю коробку в ручной режим и что я вижу на приборной панели......там показывает что я еду на 4 скорости (!!!!), насильно врубаю 5, все ок, сразу начался набор скорости и дурь собственно появилась, дальше воткнул 6 все ок. до 180 без проблем набрал. В итоге теста, проблема указанная выше уже обретает некие очертания, по какой то причине не желаем мы переключать скорость тогда, когда по тахометру уже давно пора бы. Ребята есть мнения?
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 30.6.2013, 8:13
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4066
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 695 раз(а)


Цитата:
(Talisin@mail.ru @ 29.6.2013, 21:20) *
Немного дополню, сегодня представилась возможность прокатиться по пустой трассе, провел небольшой тест. Выжал тапку в пол дошел до 140, чувствую все, больше не тянет, звук надрыв, переключаю коробку в ручной режим и что я вижу на приборной панели......там показывает что я еду на 4 скорости (!!!!), насильно врубаю 5, все ок, сразу начался набор скорости и дурь собственно появилась, дальше воткнул 6 все ок. до 180 без проблем набрал. В итоге теста, проблема указанная выше уже обретает некие очертания, по какой то причине не желаем мы переключать скорость тогда, когда по тахометру уже давно пора бы. Ребята есть мнения?

Читаем со страницы 274 ссылка....
Сначала смотрим уровень и состояние жидкости варика, потом делаем Stall test (раздел "проверка на неподвижном автомобиле") и сравниваем результат теста с табличкой там-же.
Потом едим в сервис, где есть дилерский сканер Consult II и делаем диагностику вариатора.
Очень возможно, что варик уходил в аварийный режим. В памяти ЭБУ вариатора должны остаться "следы" этого.
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 30.6.2013, 9:03
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 27.6.2013, 17:40) *
Вообще-то дроссельная заслонка у всех Теан электронная. ЭБУ двигателя подает импульсы напряжения на электродвигатель заслонки, а датчик положения заслонки фиксирует угол ее открытия/закрытия. Если привод или датчик "глючит" - в памяти ЭБУ будут соответствующие коды ошибок.
В заслонке есть и механическая часть - пружинка, которая, если пропадает напряжение на двигателе заслонки, оставляет заслонку чуть-чуть открытой.
При чистке дроссельной заслонки всегда снимаются, а потом ставятся обратно воздуховоды, которые перед ней. Вот эта процедура))) и убрает подсосы воздуха через хомуты и зажимы воздуховодов.
ЗЫ Ну и снятие - установка разъемов помогает убрать неконтакт!

спасибо, это понятно) я спрашивал про другое, если ДЗ загрязнен какие еще другие признаки есть, чтоб его чистить?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 30.6.2013, 9:24
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4066
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 695 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 30.6.2013, 10:03) *
спасибо, это понятно) я спрашивал про другое, если ДЗ загрязнен какие еще другие признаки есть, чтоб его чистить?

Год назад, скорее по привычке, чем по необходимости делал профилактику.... и чистил ДЗ. Она (заслонка) была черная((((.
Каких либо изменений в работе двигателя ни до, ни после чистки не заметил (Т-Т-Т по дереву).
А так... без сканера, или хотя-бы OBD-адаптера сказать, что глючит именно ДЗ... Нееет. Чем больше узнаешь - тем меньше Знаешь!!! to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
Talisin@mail.ru
сообщение 3.7.2013, 10:57
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2012
Город: Липецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем сделал сегодня диагностику у официалов....все чисто, единственно масло в коробку долить сказали, все остальное в норме....я в замешательстве)
 
+Quote Post
tvent
сообщение 3.7.2013, 18:47
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4066
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 695 раз(а)


Цитата:
(Talisin@mail.ru @ 3.7.2013, 11:57) *
В общем сделал сегодня диагностику у официалов....все чисто, единственно масло в коробку долить сказали, все остальное в норме....я в замешательстве)

Надо всетаки чистить БДЗ rolleyes.gif , заново его и педаль газа обучать. Вдруг поможет. Делов-то на полчаса-час.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Talisin@mail.ru
сообщение 4.7.2013, 7:56
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2012
Город: Липецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 3.7.2013, 19:47) *
Надо всетаки чистить БДЗ rolleyes.gif , заново его и педаль газа обучать. Вдруг поможет. Делов-то на полчаса-час.


С понедельника в отпуске, будет время прочитать как это сделать и собственно воплотить в жизнь))
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 4.7.2013, 8:05
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4066
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 695 раз(а)


Цитата:
(Talisin@mail.ru @ 4.7.2013, 8:56) *
С понедельника в отпуске, будет время прочитать как это сделать и собственно воплотить в жизнь))

Удачи!
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 5.7.2013, 8:10
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 4.7.2013, 11:05) *
Удачи!

собственно, у меня сейчас 3 задачи стоят по машине:

1. Расход масла, там более менее все разжевали до этого.
2. Гул насоса (или не насоса-крестовины) с этим тоже более-мнее ясно. насос новый оригинал- $ 230, Бишкек ))
3. Вибрация.

Вот по вибрации не мог бы ты сказать основные причины ее? Помимо подушек движка. Так как технари вроде смотрели -подушки целые. И правда ли то, что достаточно лишь незначительной трещины в подушке, чтоб пошла вибрация?
 
+Quote Post
amd2003
сообщение 5.7.2013, 11:59
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 14.6.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 5.7.2013, 9:10) *
собственно, у меня сейчас 3 задачи стоят по машине:

1. Расход масла, там более менее все разжевали до этого.
2. Гул насоса (или не насоса-крестовины) с этим тоже более-мнее ясно. насос новый оригинал- $ 230, Бишкек ))
3. Вибрация.

Вот по вибрации не мог бы ты сказать основные причины ее? Помимо подушек движка. Так как технари вроде смотрели -подушки целые. И правда ли то, что достаточно лишь незначительной трещины в подушке, чтоб пошла вибрация?


1. У меня был расход масла из-за задубевших прокладок (резиновые кольца) датчиков коленвала и прокладки клапанной крышки. Везде были видны подтеки. Советую внимательно проверить места возможных подтеков, которые я укзал.
2. --------
3. По подушкам - лучше смотреть самому. Мне тоже сказали в сервисе (и не в одном), что все подушки целы. В итоге полез сам и при внимательном изучении увидел, что все подушки под замену. Еще, на сколько я знаю, вибрация на руле возможна из-за шланга ГУРа.
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 5.7.2013, 12:17
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(amd2003 @ 5.7.2013, 14:59) *
1. У меня был расход масла из-за задубевших прокладок (резиновые кольца) датчиков коленвала и прокладки клапанной крышки. Везде были видны подтеки. Советую внимательно проверить места возможных подтеков, которые я укзал.
2. --------
3. По подушкам - лучше смотреть самому. Мне тоже сказали в сервисе (и не в одном), что все подушки целы. В итоге полез сам и при внимательном изучении увидел, что все подушки под замену. Еще, на сколько я знаю, вибрация на руле возможна из-за шланга ГУРа.

спасибо, по третьему вопросу это точно не шланг ГУРа так как она началась задолго до его замены- я недавно поменял протекавший шланг на целый. Получается, основная причина -это подушки.
 
+Quote Post
Talisin@mail.ru
сообщение 5.7.2013, 15:17
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2012
Город: Липецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 5.7.2013, 13:17) *
спасибо, по третьему вопросу это точно не шланг ГУРа так как она началась задолго до его замены- я недавно поменял протекавший шланг на целый. Получается, основная причина -это подушки.


А защита в порядке? Многие указывают именно на защиту, когда она подмята, то вибрация передается не хило.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 7:21