Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт насоса ГУР, ремонт гидроусилителя руля в прод. темы:"Начала уходить жижа ГУР&#
anatoliy1000
сообщение 11.7.2013, 12:20
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Ремонт насоса ГУР


Выкладываю, что насобирал (в том числе немного дублирую тему из ремонта насоса ГУР Теана2). Так же это продолжение темы Начала уходить жижа ГУРа зараза такая!. Там писал как буду менять шланг высокого давления (ШВД) и последствия.
сразу сделаю оговорку, что разброс цен в зависимости от:
- теана 1 или 2
- сборка для: азия, япония, сша, европа
- двигатель

У меня теана1, сингапурка, двигатель QR20, даю общие ссылки, остальное подбирайте под свою тачку. Да, многие по этому поводу пишут, что из-за этого будут менять машину. Мое мнение, что у других машин, другие проблемы.

Написанное ниже лишь мнение, не всегда подтвержденное, только логическое размышление (я бухгалтер). По этому, хотелось бы услышать ваше мнение, без тыканья меня носом в ошибки.
1. Симптомы поломки:
течет, гудит в крайних положениях, тяжелей крутит чем раньше.
2. Ремонт
2.1 Течет. Покупаем на ссылка ремкомплект: ссылка№ 10), а назад не заходят из-за появления заусениц, о которых пишут там же где картинка.
Вариант 1. Там же покупаем рем.комплект: Ротор (49140-WF905 это только картинка для моего движка, смотрите для своего около 2500 руб.), сдаем на переборку (около 3500 со снятием) или сами меняем.
Вариант 2. Самим убрать заусенницы на роторе. Вот ссылка, мужик с картинками описывает как делал, у нас по аналогии. Думаю кто на это решится (у кого руки из нужного места растут и голова варит, тот не пойдет на СТО, поэтому в ценик не включаю).
2.3 тяжелей крутит чем раньше
Это из-за "западания" в барабане лопастей (см. предыдущий п. 2.2). Ремонт как в п. 2.2. Это конечно не факт, но по логике так получается.

Схематичное расположение деталей можно посмотреть на экзисте и ссылка.
Рекомендации по установке от ссылка
Для ремонта также нужно приготовить литр декстрона 500 рублей и иногда ремень генератора 1200 рублей.
Возможно, что при выполнении пунктов 2.2 или 2.3 нужно будет докупить на всякий случай резинки из п. 2.1
3. Покупка (цена):
- Экзист 41000. В теме ссылка. На мой движек 6500. То же в теме "ремонт насоса ГУР теана 2" один человек менял, но насос после зимы потек.

Теперь хотелось бы послушать ваше мнение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 11.7.2013, 12:33
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


Все хорошо сделал!!!, только ссылки не рабочие(((
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 11.7.2013, 12:57
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.7.2013, 16:33) *
Все хорошо сделал!!!

Да. я такой l_sunny.gif

Цитата:
(tvent @ 11.7.2013, 16:33) *
только ссылки не рабочие(((

Странно, не нашел не рабочих ссылок. to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
tvent
сообщение 11.7.2013, 13:45
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


Цитата:
(anatoliy1000 @ 11.7.2013, 13:57) *
Странно, не нашел не рабочих ссылок. to_take_umbrage.gif

А сейчас ссылки заработали! scratch.gif
 
+Quote Post





 

IcEMaN
сообщение 11.7.2013, 14:59
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 15.5.2012
Город: Вечно не спящий
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Не только Таня грешит этим.
На мазде 3 мне трубки меняли 4 (четыре) раза. Последний раз по реколу от завода изготовителя, типа на доработанные. Толку 0. 10-15 тыщ - начинают потеть. 25-30 тыщ - текут сильно.
Скажем спасибо нашим коммунальщикам за реагенты.

А еще у многих ломаются ГУРы, рейки, трубки из-за несвоевременной замены жидкости. Особенно это актуально для жителей крупных город с пробками. Никто не ведь не думает что при эксплуатации в пробках жизнь всех технических жидкостей уменьшается раза так в 2-3!

На второй машине (Волько XC70) за 300 тыщ. пробега один раз поменяли рейку с насосом и трубками ГУРа - на пробеге 57 тыщ, по гарантии. После замены жидкость меняю сам раз в 15-20 тыщ. Ни разу даже трубки не потели. А процедура замены проще не бывает.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 11.7.2013, 18:04
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


Цитата:
(anatoliy1000 @ 11.7.2013, 13:20) *
2.2 Гудит в крайних положениях.
Это повышается давление - ФАКТ, дальше предлагаю обсудить: по логике - это трение лопастей которые сильно вылезли из барабана (см. ссылка№ 10), а назад не заходят из-за появления заусениц, о которых пишут там же где картинка.

В крайних положениях руля перемещение "гидроцилиндра" рулевой рейки останавливается. Избыточное давление должно сбрасываться:
- через обратный клапан насоса.
- через управляющие сегменты червяного механизма ГУР.
Если сброса давления вовремя не происходит, то течет ШВД, и гудят рабочие лопатки ротора насоса.
Заусеницы (каверны) на рабочих частях насоса (лопатки, ротор, "овальное кольцо"), по моему, появляются из-за подсоса воздуха в "обратке" и загрязнения декстрона. То есть каверны не причина, а следствие избыточного давления в системе насос-ГУР.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 6:55