Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика с помощью ПК
rrperm
сообщение 12.7.2013, 21:52
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не нашел на форуме информации по подключению теаны к ПК для диагностики. Вернее где то видел что с помощью ELM327 (это OBD bluetooth адаптер) и приложения Torque или аналогичного можно считать ошибки и некоторые данные, но на моей машине это не заработало, скорее всего потому что правый руль.

Мне нужны были показания с задних лямбд, и я несколько раз ездил к товарищу у которого есть дилерский сканер Nissan Consult 2. Но в очередной раз мне уже было неудобно ему надоедать, и я нашел информацию в инете, что добрые люди частично изучили протокол consult и написали программу, которая дублирует почти все функции consult. Включая обучение дроссельной заслонки, регулировку УОЗ, и т.д.

Купил я вот такой адаптер для K-line (можно купить в инете по названию VAG-COM или любой другой адаптер к-линии, но этот проще всего, готовый втыкай и работай)

скачал программу TECU 3 ссылка (надо подождать чтобы скачать бесплатно)

подключается все модули, кроме коробки почему то (
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 12.7.2013, 21:58
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


просмотр данных ECU, данные на графике, и дополнительные функции. на графике видно, что лямбда отмеченная розовым - дохлая.

В общем, может быть, кому то пригодится )))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
amd2003
сообщение 12.7.2013, 23:27
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 14.6.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 12.7.2013, 22:58) *
В общем, может быть, кому то пригодится )))

Да ты однозначно молоток! Уверен, что многим будет интересно.
Надо тоже попробовать заморочится. А как ты с софтом разбирался? Есть какой-то мануал по нему? Как по графику понял, что лямбда мертвая? И как мертвую найти под капотом?
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 13.7.2013, 7:26
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(amd2003 @ 13.7.2013, 2:27) *
Да ты однозначно молоток! Уверен, что многим будет интересно.
Надо тоже попробовать заморочится. А как ты с софтом разбирался? Есть какой-то мануал по нему? Как по графику понял, что лямбда мертвая? И как мертвую найти под капотом?


есть сайт создателей tecu ссылка там же есть форум, можно по нему полазить.

мануала нет, да он и не нужен особо. запускаешь, жмешь открыть профиль > k-line > nissan > и выбираешь нужный блок например двигатель Nissan EFI , открываешь таблицу параметров, если данные бегают, значит все ок. если не бегают, идешь в профиль > настройки, выбираешь другой COM порт.

дальше скорее нужен не мануал по программе, а знания по автомобилям smile.gif

по лямбде: напряжения на лямбдах должны бегать, у меня на графике задняя лямбда (это которая после катализатора) второго банка стоит на 0,28 вольт. так быть не должно. бывает еще что лямбда работает, но неправильно, это сложнее определить ))
под капотом найти можно например отцепив одну из лямбд и посмотрев, по какой лямбде ошибка всплывет, и так по очереди. я знаю sensor 1 - это те что в коллекторе, sensor 2 - это те что после катализаторов.
 
+Quote Post





 

Multipasport
сообщение 25.7.2013, 13:04
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 588
Регистрация: 6.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Коллеги, если кому то понадобится диагностическое оборудование включая такое же юсбишное то обращайтесь есть в наличии по очень хорошим ценам.

8-926-277-36-18 Александр



ссылка
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 25.7.2013, 17:24
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 13.7.2013, 10:26) *
под капотом найти можно например отцепив одну из лямбд и посмотрев, по какой лямбде ошибка всплывет, и так по очереди. я знаю sensor 1 - это те что в коллекторе, sensor 2 - это те что после катализаторов.


наврал, ошибка не всплывает с отцепленной лямбдой. просто стоит одно напряжение и не меняется
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 30.9.2013, 5:28
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


rrperm, а ты драйвер ставил, что бы виндовс шнур видел?
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 30.9.2013, 7:10
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 30.9.2013, 8:28) *
rrperm, а ты драйвер ставил, что бы виндовс шнур видел?


да, драйвер к шнурку может быть разный, в зависимости от чипа установленного в нем. у меня был PL2303

ссылка
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 1.10.2013, 5:31
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 30.9.2013, 9:10) *
да, драйвер к шнурку может быть разный, в зависимости от чипа установленного в нем. у меня был PL2303

ссылка

А что бы узнать какой чип, нужно вскрыть корпус адаптера?
Я какой то драйвер установил, он вроде встал, но ЭБУ машины так и не видит((
 
+Quote Post





 

General
сообщение 1.10.2013, 8:07
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 30.9.2013, 8:10) *
да, драйвер к шнурку может быть разный, в зависимости от чипа установленного в нем. у меня был PL2303

ссылка

У меня лежит еще с опеля OP-Com, интересно его тоже можно попробовать с этой прогой?...



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
botovmu
сообщение 1.10.2013, 8:16
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(General @ 1.10.2013, 10:07) *
У меня лежит еще с опеля OP-Com, интересно его тоже можно попробовать с этой прогой?...

если он у тебы К-линию поддерживает и как я понял драйвер нормальный стоит. то без проблем.
 
+Quote Post
Gorbynov84
сообщение 1.10.2013, 8:27
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 5.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не знаю как на ниссане но на тойоте мне помогло, когда умерла лямбда ( или если вырезаешь катализатор), вылезает ошибка! Находим провода идущие от второй лямбды и впаиваем туда резистор и транзистор ( потом могу более точно сказать что именно впаивать и как), таким образом мы механически меняем напряжение на второй лямбде, ошибка пропадает))) Принцип работы лямбды, первый датчик считывает до ката. и после, если кат. ментвый, напряжение на лямбдах будет одинаковое или близкое к друг другу!
Бюджет обманки 15-20руб.
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 1.10.2013, 8:40
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Gorbynov84 @ 1.10.2013, 10:27) *
Не знаю как на ниссане но на тойоте мне помогло, когда умерла лямбда ( или если вырезаешь катализатор), вылезает ошибка! Находим провода идущие от второй лямбды и впаиваем туда резистор и транзистор ( потом могу более точно сказать что именно впаивать и как), таким образом мы механически меняем напряжение на второй лямбде, ошибка пропадает))) Принцип работы лямбды, первый датчик считывает до ката. и после, если кат. ментвый, напряжение на лямбдах будет одинаковое или близкое к друг другу!
Бюджет обманки 15-20руб.

выкладываей отчет, что и как делать))
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 1.10.2013, 9:52
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 1.10.2013, 11:40) *
выкладываей отчет, что и как делать))


у меня каты удалены, и не всплывает ошибка. сигнал второй лямбды и без обманки имеет меньшую амплитуду чем сигнал первой. не знаю почему,, датчики новые, двиг. VQ23. на максиме ошибка всплывает.
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 1.10.2013, 9:53
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 1.10.2013, 8:31) *
А что бы узнать какой чип, нужно вскрыть корпус адаптера?
Я какой то драйвер установил, он вроде встал, но ЭБУ машины так и не видит((


чип можно узнать по идентификатору в диспетчере устройств (строка VID_xxxx&PID_XXXX)
com порт то выбрал в программе?
 
+Quote Post





 

botovmu
сообщение 1.10.2013, 10:12
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 1.10.2013, 11:53) *
чип можно узнать по идентификатору в диспетчере устройств (строка VID_xxxx&PID_XXXX)
com порт то выбрал в программе?

а че надо было еще там выбрать порт? scratch.gif
 
+Quote Post
Gorbynov84
сообщение 1.10.2013, 11:03
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 5.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скорее всего при удалении была вставлена обманка, там трубку вваривают и берут за это денег)))
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 1.10.2013, 11:14
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 1.10.2013, 13:12) *
а че надо было еще там выбрать порт? scratch.gif


да, когда выберешь nissan efi > профиль > настройки


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 1.10.2013, 11:15
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Gorbynov84 @ 1.10.2013, 14:03) *
Скорее всего при удалении была вставлена обманка, там трубку вваривают и берут за это денег)))


трубку не вваривали, а делали обманку-проставку, ее можно легко снять. но и без нее ошибки нет.
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 1.10.2013, 12:14
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 1.10.2013, 13:15) *
трубку не вваривали, а делали обманку-проставку, ее можно легко снять. но и без нее ошибки нет.

сколько денег отдал за работу по удалению катов, на каком пробеге и что изменилось в поведении авто?
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.1.2017, 22:08