Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ходовка, клиренс, пружины, проставки, проставки, шаровая, стойки, рулевая рейка
anatoliy1000
сообщение 17.7.2013, 12:56
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


ХОДОВКА

Прошу прощения за такое общее название.
Вкратце поясню причину. Дело в том что приехал на СТО найти причину скрипа с правой стороны (когда проезжаю кочки). Скрипело только в сухую, ясную погоду, после дождя пропадало. Так вот ни где не могли объяснить, а на одном СТО за даром провели мини диагностику. Заехал на яму, там поставили диагноз - "УБИТАЯ ХОДОВКА". Я говорю, что по ощущениям нормально едет и держит дорогу, ни где не стучит не бренчит, только когда медленно кочку проезжаю и сухая погода скрип. Все равно: надо менять линки, шаровую. рулевые тяги (так как все в паре меняется). Причину скрипа позже нашел на этом сайте - какая-то резинка между стойкой и кузовом трется. Сейчас уже пропал скрип, но диагноз засел в душе на долго.

Так вот вопрос № 1: "Как определить износ рулевой тяги, линка и тем более шаровой"? Посмотрел видео в ютюбе, там на глазок пальцем шевелят линок - значит износ, износ рулевой тяги - должен быть стук, шаровую вообще без снятия не определяют. Может просто не нашел ответа, тыкните носом.

Далее. Только не падайте. Замерял клиренс. Он почему-то не равномерно по всему днищу опущен, ниже всего под движком (позже будет фото, сейчас в командировке). Так вот он = 7 см! Благо я аккуратно катаюсь и "лежачие полицейские" у нас не высокие.
Вопрос № 2: "Как бюджетно поднять перед?".
Теперь, как обычно, что найдено по этому вопросу:
- Поднимая зад мы немного поднимаем перед. Поднятие зада: проставками от классики (здесь много тем про это). Я это уже делал год назад на 1,5 см, но без железных чашечек. По приезду из командировки хочу заменить проставки на 2 см + вставить шашечки (уже куплены).
- Оптимальный вариант поднять перед - это новые оригинальные пружины. Но 8000 за штуку - это для меня не вариант. Нашел аналог по 2000 фирма Suplex. Не знаю как держать будут, но ОБК точно не хочу, не видел положительных отзывов и сам на предыдущую (корону-бочку) брал, держались 0,5 года. Есть мнения?
- Так как этими пружинами вряд ли решу проблему полного поднятия, хочу проставки 3 см между стойкой и кузовом. Знаю что придется делать сход-развал, но так хоть немного подниму.

Недавно, по ощущениям, стало не комфортно проезжать маленькие ямки задней подвеской. До этого год ездил нормально. Продавец сразу сказал, что стойки прокачены (ремонтированны, разборные). Возможно пришла пора перепрокачки.
Вопрос № 3: "Что лучше ремонт стойки 1000/пол года гарантии или покупка каябы 4750/два года гарантии или оригиналы 3300/с гарантией вообще не понятно как быть при покупке в экзисте"? Ответ поясните, так как многие пишут, что купив новые Каяба при нормальной езде меняют через пол года. А сами каябовцы поясняют, что надо было заплатить еще сверху для прокачки стойки (подготовки к установке) - и это будет гарантийный случай иначе... Реально же думаю, там не прокачка, а проверка её на пригодность.
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 29.7.2013, 9:07
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


1.Машину на яму и сам под неё, друга за руль чтобы шевелил по немногу из стороны в сторону, берешься за тяги рукой. если чувствуешь стук., то замена.
Линьки, свободно не должны шататься. но и мертво тоже не должны быть.
Шаровые, монтировку между кулаком и рычагом и вверх вниз, оно не должно вообще шевелиться.
шаровая "555" SB4942 цена 600руб.
Линьки, тяги рулевые и наконечники "СTR"
Втулки СПУ оригинал
сайлентблоки полиуретановые "Точка опоры"
2.закажи здесь из полиуретана, как перед там и зад.
ссылка
На перед можно еще от ВАЗ2109 поставить, ну там нужно много будет подтачивать дырки.
На зад от классики хватает на 8 месяцев.
3.на зад подходят от УАЗ патриот, сам хотел поставить, но пока не стал.
ОВК если не потделка, то люди по 4 года ездят и машина не просаживается, но я проставки поставил)))
Разборка и прокачка амортов, это деньги на ветер, купи КАЯБА и кайфуй)))))
перед 334403 и 334404 цена от 3500 за шт. зад 344444 цена от 1800 за шт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 31.7.2013, 9:46
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 29.7.2013, 13:07) *
1.Втулки СПУ оригинал
2.Сайлентблоки полиуретановые "Точка опоры"
3.ОВК если не потделка...
4.Перед 334403 и 334404 цена от 3500 за шт. зад 344444 цена от 1800 за шт.

1. Что такое СПУ и как менять самому? Есть видео в ютюбе?
2. Сайленты разве самому можно поменять? Есть видео... там же?
3. Как узнать что ОБК не подделка? Брал на Тайоту, хватило на 6 мес.
4. Где такие цены??? или это чисто гипотетически?
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 31.7.2013, 13:36
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(anatoliy1000 @ 31.7.2013, 11:46) *
1. Что такое СПУ и как менять самому? Есть видео в ютюбе?
2. Сайленты разве самому можно поменять? Есть видео... там же?
3. Как узнать что ОБК не подделка? Брал на Тайоту, хватило на 6 мес.
4. Где такие цены??? или это чисто гипотетически?


Видео сам ищи, ишь какой Laie_91A.gif чай налей, сахар положи, ложкой помешай и выпить за тебя)))))))))

1. ссылка
Че там менять то, сначала залез линьку открутил, потом две гайки кронштейна втулки СПУ открутил, выкинул старую и засунул новую и все обратно собираешь, заодно и линьки поменяй))
2. Самому можно (с помощью тисков, труб разного диаметра), но геморойно, проще рычаг снять самому и в сервис отвезти, 250 руб. перепресовка одного сайлента стоит. Если шаровые менять. то можно самому, ищи в поисковике. там даже фотки есть.
3. Яндекс в помощь)))) проще проставки воткнуть, дабы не переплачивать.
4.Где где, искать нужно, а не в экзисте смотреть)))) тут на форуме паренек барыжит стойками поищи и спроси, он по дешману загоняет каяба.
 
+Quote Post





 

profi111
сообщение 1.8.2013, 1:08
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2013
Город: Владикавказ
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Извините.может
не в тему пишу,подскажите
пожалуйста. У меня 2004 г
японская,но руль переброшен
на левую сторону. И вопрос:
подойдет ли мне рулевая от
европейской теаны? а то моя
ужас,как стучит! Заранее
спасибо!
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 1.8.2013, 6:22
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(profi111 @ 1.8.2013, 3:08) *
Здравствуйте. Извините.может
не в тему пишу,подскажите
пожалуйста. У меня 2004 г
японская,но руль переброшен
на левую сторону. И вопрос:
подойдет ли мне рулевая от
европейской теаны? а то моя
ужас,как стучит! Заранее
спасибо!


Думаю что подойдет, но от какой именно не скажу, на рейке номер должен быть, попробуй по номеру потскать.
А так вообще рейку поченить можно morning1.gif
 
+Quote Post
profi111
сообщение 1.8.2013, 17:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2013
Город: Владикавказ
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 1.8.2013, 7:22) *
Думаю что подойдет, но от какой именно не скажу, на рейке номер должен быть, попробуй по номеру потскать.
А так вообще рейку поченить можно morning1.gif

Починить,то можно,но если дорого будет,то лучше свою родную поставить. Дело в том,что при перекидке на них устанавливают более слабые и дешевые рулевые от других машин,к примеру от паджеро ио или пинин! Вот. Потому и не получится по номеру. А номерок у кого нибудь имеется,или он разный у всех?!
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 2.8.2013, 5:15
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(profi111 @ 1.8.2013, 19:18) *
Починить,то можно,но если дорого будет,то лучше свою родную поставить. Дело в том,что при перекидке на них устанавливают более слабые и дешевые рулевые от других машин,к примеру от паджеро ио или пинин! Вот. Потому и не получится по номеру. А номерок у кого нибудь имеется,или он разный у всех?!

Не поверю, что у Паджеро слабая рейка))
а че от леворульной теаны не подходит рейка что ли? или у тебя там конструктор полный?
так то по идеи, при перекидке руля с правого на левый, берутся теже самые запчасти( торпеда+рейка+шланги) от левого руля.
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 20.9.2013, 4:37
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Поменял:
1. рулевые наконечники - сам
2. линки - сам
3. шаровую - не нашел как сдавал на СТО 1000 руб. работа
4. пружины и стойки - сам
5. развал - на СТО 600 руб.
Результат отписал ссылка, так как человек от туда помог когда была проблема при попытке замены шаровых. Написал ему свой номер телефона. Он не жалея времени и денег сразу позвонил.

Коротко о главном.
На СТО сказали, что стойки нормальные, сам снял посмотрел - пустые.
Сначала поменял п.1-2 машина стала как новая по ходовке.
При замене п. 3 улучшилась управляемость. Руль перестал гулять.
При замене п. 4 машина поднялась, комфорта не прибавилось!!! Комфорт весь был получен на п. 1-2!!! Это для тех кто еще сомневается в замене стоек.
На п. 5 руль встал ровно + немного улучшилась управляемость.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

botovmu
сообщение 20.9.2013, 6:55
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(anatoliy1000 @ 20.9.2013, 6:37) *
Поменял:
1. рулевые наконечники - сам
2. линки - сам
3. шаровую - не нашел как сдавал на СТО 1000 руб. работа
4. пружины и стойки - сам
5. развал - на СТО 600 руб.
Результат отписал ссылка, так как человек от туда помог когда была проблема при попытке замены шаровых. Написал ему свой номер телефона. Он не жалея времени и денег сразу позвонил.

Коротко о главном.
На СТО сказали, что стойки нормальные, сам снял посмотрел - пустые.
Сначала поменял п.1-2 машина стала как новая по ходовке.
При замене п. 3 улучшилась управляемость. Руль перестал гулять.
При замене п. 4 машина поднялась, комфорта не прибавилось!!! Комфорт весь был получен на п. 1-2!!! Это для тех кто еще сомневается в замене стоек.
На п. 5 руль встал ровно + немного улучшилась управляемость.



Проставки под заднии пружины еще поставь и будет вообще кайф))
 
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 20.9.2013, 8:01
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 20.9.2013, 10:55) *
Проставки под заднии пружины еще поставь и будет вообще кайф))

делал в прошлом году, пора менять.
 
+Quote Post
bigfoot83
сообщение 23.10.2013, 20:21
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Други, подскажите плиз сервис в мск где можно шаровые заменить?



Nissan Teana J31 2,3 Luxury 2006г.в.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 13:04