Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Аварийный режим, После заправки А/с
malay
сообщение 31.7.2013, 12:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.6.2010
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем Тиановодам, обращаюсь к Вам за помощью в совете, проблема такая: некое время назад замкнул блок розжига на массу (случайно) сгорели мозги, поменял ЭБУ,все норм. Позже заметил перестал работать кондей (до кз все работало как часы) хотя климат на обогрев зимой работает норм, цепляли комп пишет, кондей включен и должен работать нормально, спустя 1 - 1,5 года решили восстановить функцию кондиционера начать решил с проверки давления в системе, давление тоже в норме, отдал спецам они сказали "давление в системе не достаточно и нужно заправить" я согласился сказав если это поможет то хорошо, заправили кондей и тут началось самое интересное машина впала в "кому" держит 1,5 тыр оборотов и не реагирует на педаль газа, коробка вроде как тоже в аварийный режим впала, диагностировали не исправность управление датчиками. Хотел поинтересоваться Вашим мнением, что и как может быть взаимосвязано и по возможности уточнить есть ли у Вас схема эл. цепи на Nissan Teana J31 VQ23 пруль. За ранее благодарен за понимание.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 31.7.2013, 16:31
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4159
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 729 раз(а)


Цитата:
(malay @ 31.7.2013, 13:06) *
Доброго времени суток всем Тиановодам, обращаюсь к Вам за помощью в совете, проблема такая: некое время назад замкнул блок розжига на массу (случайно) сгорели мозги, поменял ЭБУ,все норм. Позже заметил перестал работать кондей (до кз все работало как часы) хотя климат на обогрев зимой работает норм, цепляли комп пишет, кондей включен и должен работать нормально, спустя 1 - 1,5 года решили восстановить функцию кондиционера начать решил с проверки давления в системе, давление тоже в норме, отдал спецам они сказали "давление в системе не достаточно и нужно заправить" я согласился сказав если это поможет то хорошо, заправили кондей и тут началось самое интересное машина впала в "кому" держит 1,5 тыр оборотов и не реагирует на педаль газа, коробка вроде как тоже в аварийный режим впала, диагностировали не исправность управление датчиками. Хотел поинтересоваться Вашим мнением, что и как может быть взаимосвязано и по возможности уточнить есть ли у Вас схема эл. цепи на Nissan Teana J31 VQ23 пруль. За ранее благодарен за понимание.

1. По кондею. Давление на "стороне высокого давления" (давление нагнетания в конденсатор), при работающем компрессоре должно быть не выше 27 бар и не ниже 1.3 бар. Если давление вне диапазона, то датчик давления отключит электромагнитную муфту компрессора.
2.Если "диагностировали" датчики двигателя, то должны были озвучить коды неисправности. Хотя обычная практика в сервисе - если одно делают, другое почему-то ломается((((
3.Пару раз пользовался схемами от европеек для "правильных" японок. Если не считать "зеркального отражения" в расположении блоков, почти всЕ, что проверял совпадало по разъемам и цвету проводов.
Есть две книжки. На Русском ссылка. Хорошо написано, как собрать-разобрать. На Английском ссылка. Здесь подробные схемы по функциональным блокам.
 
+Quote Post
malay
сообщение 1.8.2013, 8:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.6.2010
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 31.7.2013, 19:31) *
1. По кондею. Давление на "стороне высокого давления" (давление нагнетания в конденсатор), при работающем компрессоре должно быть не выше 27 бар и не ниже 1.3 бар. Если давление вне диапазона, то датчик давления отключит электромагнитную муфту компрессора.
2.Если "диагностировали" датчики двигателя, то должны были озвучить коды неисправности. Хотя обычная практика в сервисе - если одно делают, другое почему-то ломается((((
3.Пару раз пользовался схемами от европеек для "правильных" японок. Если не считать "зеркального отражения" в расположении блоков, почти всЕ, что проверял совпадало по разъемам и цвету проводов.
Есть две книжки. На Русском ссылка. Хорошо написано, как собрать-разобрать. На Английском ссылка. Здесь подробные схемы по функциональным блокам.

Спасибо за ссылку надеюсь все обойдется малой кровью)
 
+Quote Post
malay
сообщение 10.9.2013, 15:28
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.6.2010
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(malay @ 1.8.2013, 11:25) *
Спасибо за ссылку надеюсь все обойдется малой кровью)

код ошибки Р1229
 
+Quote Post





 

malay
сообщение 10.9.2013, 15:29
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.6.2010
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(malay @ 10.9.2013, 18:28) *
код ошибки Р1229

ни хрена ни чего так и не работает кто нибудь подскажите что по чем, и как все это может быть взаимосвязано...
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.9.2013, 18:30
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4159
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 729 раз(а)


Цитата:
(malay @ 10.9.2013, 16:29) *
ни хрена ни чего так и не работает кто нибудь подскажите что по чем, и как все это может быть взаимосвязано...

Скорее всего "коротыш" (замыкание на массу или замыкание между проводами) в проводке от ЭБУ двигателя до:
- датчика давления фреона
- датчика давления ГУР
- датчиков положения педали газа
Именно глюки (замыкание на массу) с этими датчиками переводят привод дроссельной заслонки в аварийный режим (1500 оборотов) на холостых) !!!
Если "коротят" датчики положения педали газа, то по идее, должен мигать "чек".
Думаю, что коротит датчик давления фреона. Выдерни у него разъем и проверь работу двигателя. Картинка ссылка. У тебя датчик может быть с другой стороны((((
 
+Quote Post
malay
сообщение 11.9.2013, 4:47
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.6.2010
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.9.2013, 21:30) *
Скорее всего "коротыш" (замыкание на массу или замыкание между проводами) в проводке от ЭБУ двигателя до:
- датчика давления фреона
- датчика давления ГУР
- датчиков положения педали газа
Именно глюки (замыкание на массу) с этими датчиками переводят привод дроссельной заслонки в аварийный режим (1500 оборотов) на холостых) !!!
Если "коротят" датчики положения педали газа, то по идее, должен мигать "чек".
Думаю, что коротит датчик давления фреона. Выдерни у него разъем и проверь работу двигателя. Картинка ссылка. У тебя датчик может быть с другой стороны((((

Спасибо обязательно попробую, до этого поменял уже блок управления предохранителями, половина машины ожила а вот педаль газа так и не откликается...
 
+Quote Post
malay
сообщение 17.9.2013, 4:43
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.6.2010
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем не исправен блок управления климат контролем и все тут, стравили давление с системы и как то обошли блок климата, при замене должен заработать кондей, кто подскажет есть у кого с разбора варианты найти блок климат контроля 27760-9Y000?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 17.9.2013, 7:34
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4159
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 729 раз(а)


Цитата:
(malay @ 17.9.2013, 5:43) *
Вообщем не исправен блок управления климат контролем и все тут, стравили давление с системы и как то обошли блок климата, при замене должен заработать кондей, кто подскажет есть у кого с разбора варианты найти блок климат контроля 27760-9Y000?

Этот блок по-русски звучит как "блок измерительных приборов и регулятор кондиционера". Если-б он "накрылся", то как минимум, у тебя не работали бы: спидометр, датчики уровня топлива и температуры тосола...
Блок управление кондеем всего лишь одна плата в этом ЭБУ.
Для проверки кондея можно запустить тест самодиагностики климат контроля на странице 480 ссылка
 
+Quote Post





 

Subteras
сообщение 19.11.2013, 23:24
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.10.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(malay @ 17.9.2013, 6:43) *
Вообщем не исправен блок управления климат контролем и все тут, стравили давление с системы и как то обошли блок климата, при замене должен заработать кондей, кто подскажет есть у кого с разбора варианты найти блок климат контроля 27760-9Y000?

Если еще нужен тебе этот блок- напиши, у меня он есть. Брал себе, но мне не подошел- у меня теана 11.2006г., а этот блок до 04.2006, 27760-9Y001, аналог твоего, на exist взаимозаменяемы.
И кстати приборы работают независимо от кондера.
Я в свою очередь ищу этот же блок, только под номером 27760-9W10A.
 
+Quote Post
malay
сообщение 22.11.2013, 16:05
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.6.2010
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Subteras @ 20.11.2013, 2:24) *
Если еще нужен тебе этот блок- напиши, у меня он есть. Брал себе, но мне не подошел- у меня теана 11.2006г., а этот блок до 04.2006, 27760-9Y001, аналог твоего, на exist взаимозаменяемы.
И кстати приборы работают независимо от кондера.
Я в свою очередь ищу этот же блок, только под номером 27760-9W10A.

Да еще нужен, но одни гении подсказали что мне нужно совсем другой блок вот щас проверяю достоверность информации, твой блок новый? оригинальный? какая цена?
 
+Quote Post
Subteras
сообщение 22.11.2013, 16:50
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.10.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блок оригинальный, б/у, в полностью рабочем состоянии (проверял). За сколько взял, за то же и отдам- 2000+ пересылка в ваш город, удобным для вас способом. Брал это блок ссылка.
Тел. 8982-403-2539
Email: subteras@gmail.com
Антон
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2017, 1:01