Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как преодолевать водные преграды на Teana без последствий., Краткое пособие о том, как не поймать гидроудар ДВС. |
9.8.2013, 22:34
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.1.2011 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Итак, данную тему считаю архиважной и необходимой к прочтению каждому Теановоду. Сподвигло к написанию данной темы то обстоятельство, что при 17 летнем стаже вождения и десятке, другом машин, я умудрился утопить в луже свою Таню, к счастью гидроудар не был пойман. Теперь по порядку. Сначала собственно в каких условиях все произошло. Лужа имела глубину примерно по омыватели фар. Ее форсирование началось на умеренной скорости, однако и эта скорость оказалась велика, иными словами, двигаться нужно не быстрее пешехода, таким образом бампер не будет создавать подъемную волну, которая будет достигать верхней кромки фальшьрешетки радиатора, именно тут и кроется вся проблема. На модели наших автомобилей установлен двойной воздухозабор, который расположен сразу над радиатором охлаждения ДВС, а фальшьрешетка радиатора имеет такую конструкцию что практически подает попадающую на нее воду в эти сопла. Таким образом, даже не столь высокий уровень воды, может стать критичным и попасть в воздухозабор. Если уровень воды выше или вы сомневаетесь в безопасном преодолении водной преграды, а вариантов объехать нет, то можно схитрить. Для этого нам нужен ключ на 10, которым мы откручиваем 2 болта удерживающих кожух воздухозабора и демонтируем его. Таким образом точка входа воздуха в воздушный фильтр и ДВС смещается собственно к самой баклуше, где стоит воздушный фильтр. В итоге мы имеем выигрыш в этом важном моменте, что попадание воды в воздушный фильтр и ДВС может произойти только при фактически полном затоплении моторного отсека, что возможно сделать действительно утопив машину. Если вы хотите постоянно иметь такую схему воздухозабора, однако не хотите терять скажем в мощности, так как воздух в той части будет несомненно горячее, нежели в стоковой точке, можно установить систему короткого холодного впуска, какая имелась на моей предыдущей машине. Почему я говорю с уверенностью об этом, да потому, что на минусовую клемму аккумулятора попали лишь брызги, а плюсовая была и вовсе сухая, а от плюсовой клеммы аккумулятора, как вы сможете увидеть, до входной точки в баклушу воздухана, еще сантиметров 30. Очень помогает в подобных случаях, дополнительная металлическая защита моторного отсека, коробки и днища. Всем удачи и не подражайте водоплавающим.
Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
|
|
10.8.2013, 7:17
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
У воздухозабора левое сопло "фальшивое".((((
Бурун перед капотом может запросто сделать водяную пробку в сОпле и двигатель заглохнет Когда-то пацанами часами смотрели бесплатное шоу. Мелкая речушка разделяла бухту на две части. Съезд к бухте был только с правой стороны. Естественно, все, кто был на "колесах", хотели перебраться в тенек на левую сторону .... Глохнуть в речке умудрялись даже военные "Уралы"!!! Почти всегда везло тем, кто брал брод задним ходом или.... был на "Запорожце"! |
|
10.8.2013, 10:09
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.1.2011 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Собственно о чем речь. Система подачи воздуха ключевая в этом вопросе.
Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
|
|
10.8.2013, 22:32
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 24.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
ацид
Всё таки от доп. защиты, есть и польза. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.8.2013, 22:44
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
Саш, это как тот пресловутый стакан воды, который наполнен наполовину.... Смотря с какой позиции смотреть!)))))))))))))) Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2013, 9:39
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.1.2011 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
По мне, так на всех авто, которые ездят в России она нужна, так как реально спасает от травм машину.
Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
|
|
11.8.2013, 10:52
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
Да, у меня стоИт защита...Хуже точно не будет!)))) Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2013, 12:21
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 21.11.2010 Город: Россия Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Если посветить в сопло воздухозаборника фонариком то напрямую видно воздушный фильтр. Зачем лезть в воду по бампер на седане?
|
|
11.8.2013, 12:25
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.1.2011 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Это 2й вопрос, 1й, что абсолютное большинство седанов такую преграду могут преодолеть без травм для ДВС. Два примера с водой по капот и без проблем БМВ 323 последняя, Камри предпоследняя. На джетте своей также проезжал такие лужи спокойно. Пока стоял, мимо проехали порядка машин 50ти, заглохла только моя таня и 10ка с 5ю людьми, других теан проезжающих там к сожалению не было, для чистоты ситуации так сказать.
Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
|
|
|
|
|
|
11.8.2013, 12:33
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 21.11.2010 Город: Россия Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Не оправданный риск вот например на 120 забор воздуха в правое крыло уходит и в мануале написано можно по бампер залазить |
|
11.8.2013, 12:38
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 3.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Я бы не сказал что большенство седанов преодолеет. Недавно коллега поймала гидроудар на VW Polo sedan. Причем лужа была по капот. Итог почти 300 тыщ за новый движок. J-32 VQ35DE
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2013, 19:22
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 18.9.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я так на прошлой машине заехал возле Меги в Химках(это болото, там все тонут), главное газ не отпускать, и чтобы впереди тебя кто-нибудь не заглох, а так от встречных ещё добавили жару и волн, ну ничего, вытолкал, просохла пол-дня, всё завелось, сушил в химчистке ещё денёк, тыщ 5 отдал.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|