Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подскажите где реле дроссельной заслонки?! |
13.8.2013, 16:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 5.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Засветилась ошибка 1123 неисправность мотора дросельной заслонки (ДЗ)
Возможно неисправность реле, а где оно стоит не знаю((( предохранитель нашел! Спасибо |
|
13.8.2013, 21:22
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
""Правильная" ошибка 1124. Реле впаяно в плату IPDM под капотом. Сверху платы - предохранители. Под № 87 предохранитель мотора привода ДЗ. Картинка ссылка. Это так, на всякий случай)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2013, 22:28
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 5.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В первом посте не правильно написал, код ошибки 1122
Объясню суть проблемы, машина перестала ехать, загорелся "джеки чан", мотор как будто троит, обороты не набирает. Сбрасываю ошибку (колдую с педалями), машина оживает еду дальше, в течении последующих 3-4 дней ошибки нет. Делаю самодиагностику (опять колдую с педалями), вылезает ошибка 1122, но "джеки чан" не загорается. Вроде бы и ни чего не мешает ездить, НО обороты в режиме "Р" 1000-1100, в режиме "D" 1000, на сколько знаю должны быть меньше((( Как мне выставить ХХ в нормальный рабочий режим? Пробовал настроить с помощью педалей (один раз), стало чуть меньше( Но не как должно быть. |
|
14.8.2013, 5:24
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Возможно глючит датчик положения дроссельной заслонки или неконтакт в разъеме БТЗ. Обычно помогает чистка БТЗ. После чистки сделай три обучения, как на страницы 200 ссылка |
|
|
|
|
|
14.8.2013, 12:36
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 5.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Что есть БТЗ??? И с чем его едят? Спасибо
Можно вам позвонить? Задать пару вопросов? Или вы наберите 89055599448 спасибо |
|
14.8.2013, 15:31
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
15.8.2013, 13:34
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 5.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Почистил ДЗ, сеял и промыл оттнагара средством для мытья карбов.
Обучил 3-4 раза заслонку, ни чего не изменилось, возможно стало меньше на 100-150 оборотов((( Заметил какой момент! Когда заслонка сеята или в установленном положении на не заведенном моторе, то дроссель не много приоткрыть 1-1.5мм это правильно? Если пальцем придавить тотзакрывается. Это так и должно быть? Ведь срвсем без воздуха не будет холостых( Спасибо |
|
15.8.2013, 13:54
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Да, так и должно быть. Заслонка при выключенном питании всегда открыта на 3-5 градусов. Для аварийного запуска двигателя. А что нужно проверить напишу позже. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2013, 16:34
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Вот диагностика БДЗ.
1. Стереть ошибки «педальным» методом. 2. Выключить зажигание и выждать не менее чем на 10 с. 3. Включить зажигание. 4. Выждать не менее чем 1 с и перевести селектор в положение D. 5. Выждать не менее чем 2 с и перевести селектор в положение P. 6. Повторить пункты 2-3-4 7. Выключить зажигание и выждать не менее чем 10с. 8. Прочитать и записать ошибку (если она есть ) «педальным» методом 9. Стереть, если есть, ошибку «педальным» методом 10. Выключить зажигание и выждать не менее чем 10с. 11. Включить зажигание. 12. Выждать не менее чем 1 с и перевести селектор в положение D. 13. Выждать не менее чем 2 с и перевести селектор в положение P. 14. Запустить двигатель и дать поработать 3 с. 15. Выключить зажигание и выждать не менее чем на 10 с. 16. Прочитать и записать ошибку, если она есть, «педальным» методом. С первого раза может и не получиться. Попробуй сделать тесты в несколько "кругов". В зависимости от того какая ошибка будет или не будет в первом тесте, и какая будет во втором выберем и метод лечения))) |
|
|
|
|
|
15.8.2013, 17:56
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 5.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сделал все по инструкции, несколько раз, ошибок нет
|
|
15.8.2013, 18:07
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Вот это и фигово(((( Еще один тест, теперь на ошибку 1122. 1. Включить зажигание не менее чем 2 секунды. 2. Запустить двигатель не менее чем на 5 сек. 3. Выключить зажигание и подождать 10с. 4. Прочитать ошибку педальным методом. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2013, 18:28
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 5.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоже вме нормально(((
Ошибка 1122 думаю где то плохой контакт может? Потому что больше не выскакивала. Обороты 1000, расход в смешанном 10-12л, мотор 2.0, но не комфортно, что стрелка тахометра на 1000! Так не должно быть((( |
|
15.8.2013, 18:50
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Вот блин! А я тесты дал для двигателя VQ! Для QR они другие. Ладно как "нарисую" выложу. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2013, 20:04
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Да, может быть и плохой контакт и плохой минус и пробой изоляции в жгуте от ЭБУ двигателя до БДЗ.... Это то что до-олго ищется и находится случайно((((
Нужно проверить сопротивление обмотки привода БДЗ. Выдёргиваешь разъем из БДЗ и меришь сопротивление на контакта, куда приходят синий и желтые провода в разъеме. Номинал 1 - 15ом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.8.2013, 20:45
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 5.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мерить тестером?
|
|
|
|
|
|
15.8.2013, 21:00
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
19.8.2013, 18:22
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 5.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проблема решилась диагностикой! Обороты в норме! Но не правильно показывает тахометр! Что делать? Спасибо
|
|
19.8.2013, 19:39
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Осталось определить той-же диагностикой кто конкретно врет. Сам тахометр приборной панели или блок измерений (Unified Meter and A/С Amp.). Обороты передает ЭБУ двигателя на блок измерений по CAN-шине. А с Блока Измерений идет сигнал (тоже по специальной шине) уже на тахометр панели приборов. Блок измерений находится ссылка Дилерский сканер Consult II позволяет точно определить, кто тут глючит и какой блок надо менять. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2013, 19:42
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 5.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
подключили дилерский сканер, он показал, что обороты в норме. Больше ни чего не диагностировали, на слух обороты в норме.
|
|
19.8.2013, 19:48
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Понятно. Но дело в том, что если глючит Блок измерений, то могут врать в показаниях индикатор уровня топлива, тахометр, спидометр, индикатор температуры тосола(((( Решай сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|