Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Троит на холостых.
jeanbull
сообщение 5.9.2013, 13:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Теана 2006г мотор 2.3 V6. На холостых сильно троит,слышно по левому глушителю что один из цилиндров работает не корректно. Надо помыть заслонку?если да, то мне бы последовательность процесса. Если это свечи или катушки ,тогда бы схему по снятию коллектора,и какие при этом понадобятся прокладки? И еще маленький вопрос: Если слышно не корректную работу цилиндра через левый глушитель по ходу машины,можно ли определить какая сторона V-двигателя барахлит,левая или правая если смотреть на двигатель с правильной стороны от левого крыла?
 
+Quote Post
Idalgo
сообщение 8.9.2013, 12:12
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(jeanbull @ 5.9.2013, 19:21) *
Добрый день. Теана 2006г мотор 2.3 V6. На холостых сильно троит,слышно по левому глушителю что один из цилиндров работает не корректно. Надо помыть заслонку?если да, то мне бы последовательность процесса. Если это свечи или катушки ,тогда бы схему по снятию коллектора,и какие при этом понадобятся прокладки? И еще маленький вопрос: Если слышно не корректную работу цилиндра через левый глушитель по ходу машины,можно ли определить какая сторона V-двигателя барахлит,левая или правая если смотреть на двигатель с правильной стороны от левого крыла?


Заслонка проявляет себя коротким провалом оборотов на прогретом двигателе, глушители не идут отдельно для каждого блока цилиндров, они перетекают в один и снова разделяются, но если следовать твоей логике, то скорее всего это ближний блок к бамперу, нужно просто снять пластиковую крышку, открутив 4 болта под шестигранник под ней увидишь 3 свободных катушки, т.к. остальные три под впускным, открутить от них крепёжные болты на 10 и попробывать по-перетыкать, естественно на заведённом моторе, если на какой-то троёрство не изменится, то следовательно это она...
 
+Quote Post
jeanbull
сообщение 8.9.2013, 13:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 8.9.2013, 13:12) *
Заслонка проявляет себя коротким провалом оборотов на прогретом двигателе, глушители не идут отдельно для каждого блока цилиндров, они перетекают в один и снова разделяются, но если следовать твоей логике, то скорее всего это ближний блок к бамперу, нужно просто снять пластиковую крышку, открутив 4 болта под шестигранник под ней увидишь 3 свободных катушки, т.к. остальные три под впускным, открутить от них крепёжные болты на 10 и попробывать по-перетыкать, естественно на заведённом моторе, если на какой-то троёрство не изменится, то следовательно это она...




Спасибо!! Буду пробовать. У меня как раз дергается на прогретом двигателе. Дело в том что я купил месяц назад машину,стал менять расходники и обнаружил в корпусе воздушного фильтра много грязи,сменил фильтр и все вычистил. Я к тому что все сходиться на заслонку.
 
+Quote Post
Idalgo
сообщение 8.9.2013, 15:10
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Пожалуйста, ну для начала, конечно нужно почистить заслонку, только не забудь скинуть клеммы, если-бы катушка была мёртвая, то двигатель колбасило-бы постоянно, упала мощность и чек скорее всего-бы горел)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

jeanbull
сообщение 8.9.2013, 15:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 8.9.2013, 16:10) *
Пожалуйста, ну для начала, конечно нужно почистить заслонку, только не забудь скинуть клеммы, если-бы катушка была мёртвая, то двигатель колбасило-бы постоянно, упала мощность и чек скорее всего-бы горел)




Скажите а клемы две скидывать? И не придется потом машину обучать?)
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.9.2013, 18:41
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4118
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 714 раз(а)


Цитата:
(jeanbull @ 8.9.2013, 16:30) *
Скажите а клемы две скидывать? И не придется потом машину обучать?)

Клеммы скидывать не надо. Только выключить зажигание.
ЗЫ Обучение, возможно, придется сделать, если холостые обороты станут выше номинальных... из-за чистоты заслонки.))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.7.2017, 9:46