Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не завелась с утра
noname84
сообщение 8.9.2013, 21:07
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ничего не предвещало беды и каково же было моё удивление... С утра сажусь в машину, жму старт а она не заводиться. Жмёшь старт, всё включается, стартер крутит секунд 6-8, двигатель безуспешно пытается завестись, и потом всё гаснет. Вообщем завёлся с третьего раза, и за весь день подобное не повторялось. Как будто ничего и не было, как всегда, с пол оборота. Кто что думает по поводу возможных причин этого неприятного инцидента?
 
+Quote Post
APolishchuk
сообщение 8.9.2013, 21:11
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 6.3.2012
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 8.9.2013, 22:07) *
Ничего не предвещало беды и каково же было моё удивление... С утра сажусь в машину, жму старт а она не заводиться. Жмёшь старт, всё включается, стартер крутит секунд 6-8, двигатель безуспешно пытается завестись, и потом всё гаснет. Вообщем завёлся с третьего раза, и за весь день подобное не повторялось. Как будто ничего и не было, как всегда, с пол оборота. Кто что думает по поводу возможных причин этого неприятного инцидента?

Вероятнее всего качество топлива и наличие воды в нем. за ночь водичка выпала на дно. бензонасос хапанул малость
 
+Quote Post
Oleg.hmelyuk
сообщение 8.9.2013, 21:21
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 4.3.2011
Город: Лабытнанги
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 9.9.2013, 0:07) *
Ничего не предвещало беды и каково же было моё удивление... С утра сажусь в машину, жму старт а она не заводиться. Жмёшь старт, всё включается, стартер крутит секунд 6-8, двигатель безуспешно пытается завестись, и потом всё гаснет. Вообщем завёлся с третьего раза, и за весь день подобное не повторялось. Как будто ничего и не было, как всегда, с пол оборота. Кто что думает по поводу возможных причин этого неприятного инцидента?

думаю аккумулятор стоить проверить было такое....



[f-nt="Arial Black"][/f-nt]ОЛЕГ х
 8 961 561 0120  ВКонтакте  
+Quote Post
noname84
сообщение 8.9.2013, 21:26
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(APolishchuk @ 8.9.2013, 22:11) *
Вероятнее всего качество топлива и наличие воды в нем. за ночь водичка выпала на дно. бензонасос хапанул малость


Топливо всегда лью на луке 95й, по качеству ниразу не слышал претензий к их топливу да и сам не замечал.
Ну а по симптомам, действительно, похоже что что-то либо с топливом либо с воздухом было. А так, потом машина целый день заводилась без проблем.
 
+Quote Post





 

noname84
сообщение 8.9.2013, 21:29
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Oleg.hmelyuk @ 8.9.2013, 22:21) *
думаю аккумулятор стоить проверить было такое....


Странно, а аккум то причём... Он то как раз крутил исправно.
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 8.9.2013, 23:14
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 8.9.2013, 22:07) *
, и потом всё гаснет.


Я думаю надо от этого плясать.

Кук уже сказали - Аккум.
Сигналка?
КАкой-то заводской баг.

У меня так было на кашкае давно - проявлялось несколько раз - проблему не выявил - авто продал. Стоял БлегБаг.

Из погоды необходимо отметить несвойственную нашему региону сырость - у многих авто засвистели ремни.... Так что - могли и контакты окислится (Кстати очень даже возможно) - вон у людей на поворотнике масса окислятся - так авто начинает хандрить....
 
+Quote Post
noname84
сообщение 8.9.2013, 23:39
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 9.9.2013, 0:14) *
Я думаю надо от этого плясать.


То что гаснет, думаю защита срабатывает, не будет же стартер до бесконечности двигатель крутить. Считаю это логичным завершением неудачного пуска)

Вместо сигналки использую каско, потребителей не предусмотренных заводом изготовителем в сети нет. Поэтому и смерть аккума считаю маловероятной. Ещё раз скажу, стартер работает норм, двигатель не заводится.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 9.9.2013, 5:12
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 9.9.2013, 0:39) *
Ещё раз скажу, стартер работает норм, двигатель не заводится.

Искры или бензина в цилиндрах было НЕМА rolleyes.gif
 
+Quote Post
APolishchuk
сообщение 9.9.2013, 7:59
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 6.3.2012
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 9.9.2013, 0:39) *
То что гаснет, думаю защита срабатывает, не будет же стартер до бесконечности двигатель крутить. Считаю это логичным завершением неудачного пуска)

Вместо сигналки использую каско, потребителей не предусмотренных заводом изготовителем в сети нет. Поэтому и смерть аккума считаю маловероятной. Ещё раз скажу, стартер работает норм, двигатель не заводится.

Акогда стартер крутить есть вспышки? если слышен только звук стартера. значит проблема с зажиганием. а именно хандрит датчик коленвала или распредвала. при диагностике эта ошибка сразу появится
 
+Quote Post





 

noname84
сообщение 9.9.2013, 8:19
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(APolishchuk @ 9.9.2013, 8:59) *
Акогда стартер крутить есть вспышки? если слышен только звук стартера. значит проблема с зажиганием. а именно хандрит датчик коленвала или распредвала. при диагностике эта ошибка сразу появится


Да, вспышки были, постоянные, двигатель просто не схватывался
 
+Quote Post
noname84
сообщение 9.9.2013, 8:22
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 9.9.2013, 6:12) *
Искры или бензина в цилиндрах было НЕМА rolleyes.gif


Или воздуха...
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 9.9.2013, 10:57
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 9.9.2013, 0:39) *
То что гаснет, думаю защита срабатывает, не будет же стартер до бесконечности двигатель крутить. Считаю это логичным завершением неудачного пуска)

Вместо сигналки использую каско, потребителей не предусмотренных заводом изготовителем в сети нет. Поэтому и смерть аккума считаю маловероятной. Ещё раз скажу, стартер работает норм, двигатель не заводится.


А разве когда вы крутите стартер - все приборы должны погаснуть? Для защиты - обрубалась бы цепь стартера ИМХО. Когда рубится все питание - это совсем не логично.

ТО что сигналок нет - упрощает диагностику.
 
+Quote Post
noname84
сообщение 9.9.2013, 12:21
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 9.9.2013, 11:57) *
А разве когда вы крутите стартер - все приборы должны погаснуть? Для защиты - обрубалась бы цепь стартера ИМХО. Когда рубится все питание - это совсем не логично.

ТО что сигналок нет - упрощает диагностику.

Когда крутится стартер все приборы работают, а вот когда он перестаёт крутиться всё вырубается.
Аккум проверен, зелёный светиться. Значит он должен быть в норме. Думаю что такой уж там алгоритм, вырубать всё после зафейленого запуска. ИМХО. Если хотим знать точно что должно быть после неудачного пуска нужно смотреть алгоритмы. Хотя наверняка кто нибудь с форума сталкивался с такой ситуацией.
Кстати сегодня завелась с пол оборота, как и всегда. Как будто ничего и небыло...
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 9.9.2013, 15:41
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Значит пока катать и не париться,если повториться то уже думать,а так может глюканула катушка какая или впрыск!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
noname84
сообщение 9.9.2013, 16:01
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я правильно думаю что после этого инцидента должна была ошибка записаться? Сделать диагностику и посмотреть что к чему?
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 9.9.2013, 16:09
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 9.9.2013, 9:19) *
Да, вспышки были, постоянные, двигатель просто не схватывался

Либо водичка (конденсат) либо залитые богатой смесью свечи.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 9.9.2013, 16:12
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 9.9.2013, 17:01) *
Я правильно думаю что после этого инцидента должна была ошибка записаться? Сделать диагностику и посмотреть что к чему?

Да,должна!Посмотри сканером и нам раскажеш!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
alegon
сообщение 9.9.2013, 20:39
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.9.2010
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(noname84 @ 9.9.2013, 0:07) *
Ничего не предвещало беды и каково же было моё удивление... С утра сажусь в машину, жму старт а она не заводиться. Жмёшь старт, всё включается, стартер крутит секунд 6-8, двигатель безуспешно пытается завестись, и потом всё гаснет. Вообщем завёлся с третьего раза, и за весь день подобное не повторялось. Как будто ничего и не было, как всегда, с пол оборота. Кто что думает по поводу возможных причин этого неприятного инцидента?


Такая же фигня произошла сегодня у меня. Давеча, два дня машину не трогал (выходные), только вечером завел секунд на тридцать, чтоб передвинуть во дворе, и заглушил, все нормально. Утром завожу, не заводиться! Крутит, пытается "схватиться", но приборка не гасла. В итоге, раз на четвертый, ставлю одну ногу на тормоз, второй подгазовываю.... завелась! Секунд десять потроила и все в норме. Аккумулятор дней десять назад только новый поставил (к сведению).
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 10.9.2013, 5:23
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(alegon @ 9.9.2013, 21:39) *
Такая же фигня произошла сегодня у меня. Давеча, два дня машину не трогал (выходные), только вечером завел секунд на тридцать, чтоб передвинуть во дворе, и заглушил, все нормально. Утром завожу, не заводиться! Крутит, пытается "схватиться", но приборка не гасла. В итоге, раз на четвертый, ставлю одну ногу на тормоз, второй подгазовываю.... завелась! Секунд десять потроила и все в норме. Аккумулятор дней десять назад только новый поставил (к сведению).

Газовать в таких ситуациях вообще ни к чему,скорее всего это конденсат!У меня на максиме был случай,тоже постояла месяц прихожу заводить и ни куя,выворачиваю свечи они залиты,прогреваю в ворачиваю ничего,поехал купил новые ставлю опять мимо,вообщем выворачивал я их раз 4,потом купил чудо эфир пару впрысков и вот оно счастье!Машинка потроила минут 10 и пришла в норму,но большее удивление было когда увидел приличную лужу воды под глушителем!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 10.9.2013, 12:24
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


По-моему газ в пол при заводе (или что-то около того) - это должен быть режим продува свечей.
Где-то даже видел рекомендации по зимней эксплуатации, а вот нашел:

ссылка
.....
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:57