Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дополнительный радиатор акпп, Радиатор акпп
Sparkimus
сообщение 11.9.2013, 11:36
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вообщем стали появлятся пробуксовки иногда,после стояния в пробках,или при долгое езде,а на днях автомат стал пинаться со 1-2-3.также из положения n-d ощущался удар,масло пенилось.самое интересное что есл за глушить машину и дать ей постоять минут 20 то все толчки и пробуксовки изчезали,масло чистое без запаха гари и примесей,уровень в норме.короче стало понятно что масло греется.сегодня поставил доп радиатор в одной конторе,обошлось мне все в 7тыс,2 часа работы.
Будем смотреть на поведение автомата,буду здесь отписываться об ощущениях.а вообще читал как мужик столкнулся с такими проблемами на вольве xc70,так вот у него тоже масло грелось-от сюда толчки и пробуксовки, разводили его на замену или ремонт коробаса,но он пошел дешевым путем(что потом оказалось правильным решением)вообщем установил доп радиатор,толчки остовались тока при езде после 30градусов тепла,вообщем поборол он свои проблемы заменив основной радиатор,и радиатор кондея,после толчки и пробуксовки его не домогали ни в жару ни в холод))))
Так что не надо спешить ремонтировать или менять коробку,лучше начать с малого))))
 
+Quote Post
Sparkimus
сообщение 11.9.2013, 11:48
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


К вечеру скину фото
 
+Quote Post
Sparkimus
сообщение 11.9.2013, 12:21
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вот так выглядит
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
amd2003
сообщение 12.9.2013, 7:49
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Интересная тема. Ждем результатов.
 
+Quote Post





 

Maxi
сообщение 12.9.2013, 8:29
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Вопрос про жаркое время года понятен, а про зиму масло будит переохлаждаться, а езда на постоянно не прогретой коробке не есть хорошо для неё., не даром делают охлаждение вместе с основным радиатором, температура двигателя и коробки должна быть примерно одинаковая, есть вариант поставить краник отключения данного радиатора и вывести его в удобное место......
как вариант, а ездить зимой на нем нельзя.
 
+Quote Post
Sparkimus
сообщение 12.9.2013, 10:24
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я спрашивал у мастеров они сказали что радиатор не большой,и зимой все будет нормально.к тому же пока не видел отзывов тех людей что ставили доп что зимой проблемы.вообщем я буду писать про ощущения,пока вроде а может мне и кажется передачи стали больше крутиться.
 
+Quote Post
Sparkimus
сообщение 15.9.2013, 18:21
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вообщем моя коробка походу сдохла,педаль в пол,обороты больше 2 тыс не поднимаются и дальше 2 не переключает,так что радиатор не помог.завтра в сервис поеду посмотрим что скажут....... sad.gif sad.gif sad.gif
 
+Quote Post
McConac
сообщение 16.9.2013, 10:00
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


по описанию очень похоже на перелив масла. сколько его по уровню?
при переливе масло взбивается в пену вращающимися деталями акпп. пена сжимаема в отличии от жидкости. пена попадает в гидроблок и он начинает тупить.
если уровень по верхнюю метку или выше, то просто стоит слить масло.
обычно это проявляется так: все нормально первые несколько минут, потом передачи начинают включаться с задержкой, потом вообще перестают переключаться. если постоять немного с заглушенным двигателем и поехать - опять все по-новой: сначала вроде едет, потом опять начинает тупить.
 
+Quote Post
McConac
сообщение 16.9.2013, 10:07
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


и если акпп не переключает обороты, то не стоит ее мучить педалью в пол. если все таки вы добьетесь своего и она переключится на повышенных оборотах, то неизвестно что еще в ней может выйти из строя. если масло не горит и переключений вообще не происходит, то с большой вероятностью проблема в управляющей части акпп, а это по ремонту обычно не сильно дорого. а вот насилуя коробку ее можно качественно сломать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sparkimus
сообщение 16.9.2013, 11:04
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(McConac @ 16.9.2013, 11:07) *
и если акпп не переключает обороты, то не стоит ее мучить педалью в пол. если все таки вы добьетесь своего и она переключится на повышенных оборотах, то неизвестно что еще в ней может выйти из строя. если масло не горит и переключений вообще не происходит, то с большой вероятностью проблема в управляющей части акпп, а это по ремонту обычно не сильно дорого. а вот насилуя коробку ее можно качественно сломать.

В управляющей всмысле что то с мозгами коробки??а не может все таки быть проблема с охлаждением всей системы автомобиля,забит радиатор например,в него же вроде как поступают трубки от коробки?!
 
+Quote Post
Sparkimus
сообщение 16.9.2013, 11:12
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sparkimus @ 16.9.2013, 12:04) *
В управляющей всмысле что то с мозгами коробки??а не может все таки быть проблема с охлаждением всей системы автомобиля,забит радиатор например,в него же вроде как поступают трубки от коробки?!

Уровень проверил только что на горячаю,уровень посередине рисок на щупе,прозрачно розового цвета,без запаха,сейчас езжу спокойно,коробка работает адекватно,плавно без потологий(ха) облазил уже кучу форумов,блин че делать?!!!!на сервисах тупо развод((((
 
+Quote Post
McConac
сообщение 16.9.2013, 12:09
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


>и если акпп не переключает обороты

не переключает передачи, естественно.

>В управляющей всмысле что то с мозгами коробки??

У архаичных акпп типа той что стоит на теане (вообщея я очень уважительно к таким отношусь и этот тип автомата был одним из плюсов в пользу покупки именно ее) управление обычно сводится к работе 2-х контуров: гидравлический блок + соленойды с электроуправлением.
Это первый мой ниссан, но по опыту эксплуатации других японцев все у всех примерно одинаково.
гидроблок отвечает за само переключение передач (т.е. непосредственно процесс переключение), электроника блокирует часть его работы. как-правило первая передача включается электронникой. остальные соленойды в пассивном режиме работы (на селекторе - D) не вмешиваются в работу гидроблока (обычно). при использовании пердач на селекторе 3,2,1 они _могут_ блокировать переключение (если это не делается механически) на соответствующие более высокие передачи (4,3,2, соответственно).
Если акпп адаптивная или с ручным выбором передачи типа типтроник и т.п., то соленойдами вводится задержка по-передачам. таким образом коррекируются обороты переключения.
Если есть проблемы с электрической частью, то все ошибки должны быть видны при диагностике коробки. если присутствует, например, обрыв проводки до соленойдов, то это должно быть видно на диагностике. гидравлическая часть почти никак не диагностируется сканером.

>а не может все таки быть проблема с охлаждением всей системы автомобиля,забит радиатор например,в него же вроде как поступают трубки от коробки?!

может, и кстати при этом жидкость визуально должна быть в порядке. естественно, прежде чем ставить всякие доп.радиаторы стоит проверить чтобы вся штатная система была исправна. можно померить температуру поставив тройник в разрыв шланга на этот доп. радиатор. датчик температуры пойдет любой (например, такой ссылка сори если нельзя ссылку -потрите, просто для примера показал). еще есть тестеры-мультиметры с термопарой. если радиатор на хомутах, то такую термопару можно затолкать прямо вдоль трубки радиатора в шланг и обжать хомутом. потом прокатится и посмотреть что он покажет. он еще дешевле должен стоить, да и вообще вещь полезная - потом может пригодится.

>на сервисах тупо развод((((

ожидаемо. в большинстве сервисов "специалисты" сами не в курсе что с коробкой, если нет явной ошибки в диагностике (если они ее вообще делали). т.к. схем работы коробок и их конструкций довольно много, а проблема может быть как очень серьезная, так и ерундовая, то они естественно пытаются развести по-максимуму.

я бы начал с анализа того, что делали в машине до того, как начали проявляться эти проблемы, а также с подробного описания как проявляется проблема (по-описанию на форуме что-то подсказать - это конечно гадание по фотографии, но тем не менее...). и что с лампой чек энжин? она исправна? гаснет при включении зажигания отдельно от остальных? не загорается во время проявления проблем? диагностику сканером делали? ошибки есть?
и кстати нужно полистать мануал на перемет поведения акпп и эбу двигателя в аварийных режимах. может дело вообще не в автомате. на некоторых авто бывает так, что лямбда накрылась, эбу двигателя вводит его в аварийный режим ограничивая по оборотам и мощности. насчет по-передачи - не слышал, но и такое не исключено. хотя было у меня на соарере, так, что после отключения датчика скорости не включалась 4-я передача. может тут что-то аналогичное, но не берусь утверждать, т.к. машина у меня только пару недель и еще не разбирался с тем как и что у нее работает.
в общем, если есть желание не переплачивать денег, то придется или найти проверенного диагноста или разбираться по большей части самостоятельно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sparkimus
сообщение 16.9.2013, 12:52
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(McConac @ 16.9.2013, 13:09) *
>и если акпп не переключает обороты

не переключает передачи, естественно.

>В управляющей всмысле что то с мозгами коробки??

У архаичных акпп типа той что стоит на теане (вообщея я очень уважительно к таким отношусь и этот тип автомата был одним из плюсов в пользу покупки именно ее) управление обычно сводится к работе 2-х контуров: гидравлический блок + соленойды с электроуправлением.
Это первый мой ниссан, но по опыту эксплуатации других японцев все у всех примерно одинаково.
гидроблок отвечает за само переключение передач (т.е. непосредственно процесс переключение), электроника блокирует часть его работы. как-правило первая передача включается электронникой. остальные соленойды в пассивном режиме работы (на селекторе - D) не вмешиваются в работу гидроблока (обычно). при использовании пердач на селекторе 3,2,1 они _могут_ блокировать переключение (если это не делается механически) на соответствующие более высокие передачи (4,3,2, соответственно).
Если акпп адаптивная или с ручным выбором передачи типа типтроник и т.п., то соленойдами вводится задержка по-передачам. таким образом коррекируются обороты переключения.
Если есть проблемы с электрической частью, то все ошибки должны быть видны при диагностике коробки. если присутствует, например, обрыв проводки до соленойдов, то это должно быть видно на диагностике. гидравлическая часть почти никак не диагностируется сканером.

>а не может все таки быть проблема с охлаждением всей системы автомобиля,забит радиатор например,в него же вроде как поступают трубки от коробки?!

может, и кстати при этом жидкость визуально должна быть в порядке. естественно, прежде чем ставить всякие доп.радиаторы стоит проверить чтобы вся штатная система была исправна. можно померить температуру поставив тройник в разрыв шланга на этот доп. радиатор. датчик температуры пойдет любой (например, такой ссылка сори если нельзя ссылку -потрите, просто для примера показал). еще есть тестеры-мультиметры с термопарой. если радиатор на хомутах, то такую термопару можно затолкать прямо вдоль трубки радиатора в шланг и обжать хомутом. потом прокатится и посмотреть что он покажет. он еще дешевле должен стоить, да и вообще вещь полезная - потом может пригодится.

>на сервисах тупо развод((((

ожидаемо. в большинстве сервисов "специалисты" сами не в курсе что с коробкой, если нет явной ошибки в диагностике (если они ее вообще делали). т.к. схем работы коробок и их конструкций довольно много, а проблема может быть как очень серьезная, так и ерундовая, то они естественно пытаются развести по-максимуму.

я бы начал с анализа того, что делали в машине до того, как начали проявляться эти проблемы, а также с подробного описания как проявляется проблема (по-описанию на форуме что-то подсказать - это конечно гадание по фотографии, но тем не менее...). и что с лампой чек энжин? она исправна? гаснет при включении зажигания отдельно от остальных? не загорается во время проявления проблем? диагностику сканером делали? ошибки есть?
и кстати нужно полистать мануал на перемет поведения акпп и эбу двигателя в аварийных режимах. может дело вообще не в автомате. на некоторых авто бывает так, что лямбда накрылась, эбу двигателя вводит его в аварийный режим ограничивая по оборотам и мощности. насчет по-передачи - не слышал, но и такое не исключено. хотя было у меня на соарере, так, что после отключения датчика скорости не включалась 4-я передача. может тут что-то аналогичное, но не берусь утверждать, т.к. машина у меня только пару недель и еще не разбирался с тем как и что у нее работает.
в общем, если есть желание не переплачивать денег, то придется или найти проверенного диагноста или разбираться по большей части самостоятельно.




про историю машины к сожалению мало чего знаю,про проблемы написал чуть выше,думал обойдусь доп радиатором,собственно и открыл эту тему что бы наблюдать на поведение автомобиля после установки,но вчера случилось выше описанное мною,удары при переключении и потом как бы похоже что коробка уходит в аварийный режим,не дает крутить,отсюда и 0 результат на нажатие педали газа.Насчет диагностики,я делал ее
при покупки авто,все ок было.чек не загорается при проявлениях проблемы,при зажигании все исправно горит(чек двигла,акпп)и гаснет как положено.Сейчас опять повторюсь ездил спокойно без проблем,только небольшой толчок с 1 на вторую,еле заметный.
 
+Quote Post
Sparkimus
сообщение 16.9.2013, 13:00
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче как говорится вскрытие покажет))))))звонил сегодня одним людям,сказали наверное надо мыть гидроблок.я все таки начну с системы охлаждения...
 
+Quote Post
IcEMaN
сообщение 16.9.2013, 13:06
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 15.5.2012
Город: Вечно не спящий
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


А разве у нас не предусмотрен штатный радиатор охлаждения масла коробки?
 
+Quote Post





 

McConac
сообщение 16.9.2013, 13:21
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


он предусмотрен. и даже более: он не только радиатор охлаждения, но и разогрева. находится в основном радиаторе и пытается сровнять температуру жидкости акпп с температурой антифриза в основном радиаторе.
 
+Quote Post
McConac
сообщение 16.9.2013, 13:50
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


>как бы похоже что коробка уходит в аварийный режим

скорее всего так и есть. а аварийный режим - это полюбому ошибки, которые можно считать.
 
+Quote Post
McConac
сообщение 29.9.2013, 15:08
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


чем решилось?
 
+Quote Post
Sparkimus
сообщение 13.10.2013, 15:57
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(McConac @ 29.9.2013, 16:08) *
чем решилось?


Диагностика показала ошибка предаточных чисел 1 передачи,слова мастера-сгорели фрикционы 1 передачи.
Проблема появляется если только сильно давить на газ на первой передачи,уйдет в аварийный.
Если спокойно трогаться,а со 2 передачи давить,то все нормально.Короче пока так и езжу,плавно трогаюсь ,потом со 2 давлю.
 
+Quote Post
Malou
сообщение 4.11.2013, 22:34
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 28.10.2012
Город: Инта
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня вообще лопнул радиатор в нутри и антифриз ушол в коробку симптомы теже что и у тебя машина не едет !!! Поменял радиатор антифриз масло в коробке фильтр всо промыл а она сука не едет похоже что фрикционы тоже сгорели нет ни одного нормального диагноста !!! Что делать не знаю !!!;(((((
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:25